Чем ты занималась до курса? У тебя был опыт в моушене или дизайне в целом?
У меня архитектурное образование, я работала и работаю по специальности. В моушн-дизайне не было никакого опыта, но периодически я занималась то визуализацией, то иллюстрацией — и мне стало интересно развить и проявить свои навыки в новой сфере.
Для погружения в профессию необязательно иметь релевантный опыт или творческие способности. Программа и подход обучения поможет каждому достичь результатов.
Почему ты выбрала эту программу? Как ты узнала о ней? Что тебя зацепило?
В BBE я уже проходила курс по кинетической типографике, после чего продолжила изучать программы самостоятельно. Но, честно говоря, я не люблю использовать долгий скроллинг интернета как основу для получения новых навыков. Круто, когда тебе дают достаточную базу, которую можно использовать и развивать дальше. Поэтому я периодически просматривала список курсов школы, увидела годовую, изучила программу и решила, что это необходимая мне база.
Что было самым трудным во время учебы? И что, наоборот, давалось легко?
Самое трудное — совмещать с работой. Программа дает большой спектр информации, и для того, чтобы на ранних этапах воплотить все задуманное, нужно много времени. Мне легко давались теоретические материалы, так как та же теория света и цвета — основа любого творческого образования, в том числе архитектурного. Но было здорово освежить и закрепить уже имеющиеся знания, а теорию монтажа, например, я могу теперь применять не только в моушн-дизайне, но и в архитектуре.
Чем ты занимаешься с тех пор, как закончилась программа? И каким видишь свой дальнейший профессиональный путь?
Я продолжаю работать и в архитектуре, и в моушн-дизайне. Мне было бы интересно развиваться в этих сферах как по отдельности, так и комбинируя их между собой. Например, использовать моушн-дизайн в интерьерных анимациях.
А изучение моушн-дизайна как-то повлияло на твое ощущение архитектуры?
Сложно сказать, что моушн-дизайн как-то определенно поменял мое представление о пространстве. Обучение скорее запустило расширенный процесс самообразования и расширения кругозора, что автоматически влияет на все сферы, которыми ты занимаешься. Например, был курс по истории и теории монтажа. И раньше я замечала особенности построения кадра и композиции в кино, но как-то нативно. А сейчас более осознанно понимаю, как те же приемы восприятия пространства из кино можно перенести в реальное пространство. Более простой пример: если тебе нужно смоделировать в 3D одежду, ты начинаешь детальнее изучать дизайнеров, их коллекции, а затем и показы, а показы мод — это полноценная архитектура. Так и приобретаешь больше опыта и насмотренности, находишь вдохновение и переносишь его на все сферы, которыми занимаешься. Все играет взаимодополняющие роли.
Какие советы ты могла бы дать будущим студентам?
Применять полученные во время программы знания можно в работе, но за год невозможно научиться всему. Если вы хотите максимально вовлечься в профессию с нуля, то нужно как можно больше времени уделять как самостоятельному изучению технических сторон профессии, так и развитию насмотренности, рассмотрению теории.