Графический и моушн-дизайнер, иллюстратор и CG-художник.
Про важное и неважное, йогу и жизнь на Бали, красоту танцующего и вечно перерождающегося мира, NFT и стрит-культуру.
12:29 • Я вижу, как ребята упарываются, строя свои жизни и бизнесы. И это не то, чего я бы хотел. Я предпочитаю делать то, что действительно хочется делать, чтобы результат был — огонь. Не тащить повозку, как кобыла.
17:20 • Есть известные весы «дизайн — искусство», и мостик между этими крайностями появляется, когда есть идея. Например, идея кайфовать от того, что ты делаешь, а не фигачить.
18:19 • Что главное я бы хотел дать своим детям? Понимание своей природы. Не соблазняться на мимолетные возможности, типа сходить в кафе и купить новые кроссовки — смотреть глубже. И размешивать чай хвойной палочкой из леса.
21:51 • В своих медиа я часто публикую работы, которые претендуют на арт и видятся людям как искусство. Клиенты заходят, видят классные картинки, ловят вайб и приходят ко мне делать сайт. Получается такая необычная механика.
29:40 • В основе моего стиля — большая идея. Ее можно назвать по-разному: игрок — играющий, хаос — система, переключение от одного к другому. Это как в GTA: ты одновременно и персонаж внутри игры, и человек, который сидит в кресле за пультом, и игра для него, на самом деле, не имеет никакого значения. Ты с микроплана переключаешься на макроплан. Когда ты глубоко в процессе — ты дизайнер. Когда смотришь более глобально — это ближе к искусству.
45:12 • Я думаю, что успешный дизайнер сегодня — это мультидисциплинарный специалист, который может сделать шаг даже в сторону программирования. Благо получить эти скилы несложно. Сетки, колористика и шрифтовые пары — все эти базовые вещи в профессии переоценены. Уже все про них понятно. Их важно знать, но некоторые дизайнеры в них утопают. Куда важнее умение находить и привносить в дизайн какие-то метафоры и подходы извне — из танцев, искусства, духовных практик. Так что молодым дизайнерам хочу сказать: учитесь, но не перебарщивайте.