Надежда Паршина — владелица и творческий директор агентства Ohmybrand, постоянная участница конференций по инновациям в упаковке и автор статей в профильных изданиях. Ведет онлайн-курс Дизайн упаковки для реального мира.● Разработка бренда рыбных консервов Доброфлот; ● Ребрендинг муки Рязаночка: бескрайние русские просторы; ● Разработка концепции упаковки и сайта растительных альтернатив мясу GreenWise; ● Разработка бренда питьевой воды Sputnik; ● Разработка концепции упаковки новой линии чая Herbarus.
Учеба в Британской школе дизайна на курсе визуальных коммуникаций под кураторством Леонида Фейгина. Меня разобрали на запчасти и собрали заново в другой конфигурации.
Очень интересно замечать тренды, которые через год-два придут в графический дизайн, и вдохновляться. Много инсайтов по психологии и поведению. ● Сайты Pentawards и The Dieline Awards — международных конкурсов, посвященных дизайну упаковки; ● Блог Ларса Валлентина Packaging Sense; ● Раздел Brand New на сайте фирмы UnderConsideration — выходит под редакцией сооснователя компании, Армина Вита.Дизайн должен быть нарядным. ● Проигрыватель Braun SK4 Дитера Рамса; ● Лампа Anglepoise; ● Соевый соус Kikkoman; ● Советская банка сгущенки; ● Macintosh.
1. Внимание к тому, для кого это все делается. 2. Соблюдение сроков. Иначе это неуважение к чужим планам и работе. 3. Идти от задачи, а не от желания сделать «красоту».Отсутствие русского визуального языка, все делают такой универсально-не привязанный к конкретной культуре, приглаженный дизайн.Я больше сосредоточена на изучении бизнес-процессов, это тоже творческий процесс, как оказалось. Но безусловно, я постоянно изучаю новые тренды, вечно что-то новенькое в типографике и анимацию потихоньку, без неё никак. Сейчас прохожу курс по сторителлингу.