Дизайн упаковки для реального мира

Надежда Паршина

Теоретический онлайн-курс раскрывает важные аспекты всех этапов проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработка дизайн-концепций, выбор материалов, подготовка к производству и печати.

Мы сталкиваемся с упаковкой каждый день. Упаковка — отражение нашей культуры, ценностей и способа восприятия. Упаковка наглядно демонстрирует, как работает бренд, как он учитывает конкуренцию за внимание потребителя. Для того, чтобы создавать бренды, которые будут востребованы, недостаточно «красивой картинки» — необходимо понимание, кому нужен этот продукт, какова потребность покупателя, что он ищет и почему одни продукты становятся хитами, а другие никто не замечает. Мы расскажем об особенностях материалов и типов печати, чтобы вы смогли реализовать свою идею так, чтобы руки сами потянулись к продукту полке магазина.

  • 12занятий
  • 2вебинара
  • 30дней

Кому подойдет

Практикующим дизайнерам, арт-директорам — всем, кто интересуется направлением «разработка брендов и упаковка». Всем, кто связан с коммуникацией бренда.

Чему вы научитесь

  • Разберетесь в терминологии упаковочного процесса
  • Научитесь правильно понимать задачу по разработке бренда
  • Сможете анализировать рынок, тренды, конкурентное окружение, целевую аудиторию
  • Научитесь эмпатии: смотреть на упаковку глазами разных целевых групп, понимать, что для каждой из групп важно
  • Расширите знания по работе с разными материалами, используемыми для упаковки
  • Будете понимать особенности разных групп товаров
  • Научитесь использовать форму для выражения идеи, анализировать информационные слои и выявлять ключевые элементы и тексты упаковки.

Расписание

  1. Как покупатель делает выбор: психология, иррациональность, когнитивные искажения.
  2. Полка супермаркета: сравнение и анализ конкурентов, выявление принципов и закономерностей. Собственные торговые марки. (Инга Карпова).
  3. Инструментарий, термины. Этапы работы над концепцией упаковки.
  4. Вебинар.
  5. Материалы: стекло и пластик (Евгений Разумов)
  6. Материалы: алюминий, жесть, эко-материалы (Евгений Разумов).
  7. Материалы: картон, плёнка, гибкая упаковка.
  8. Потребительский опыт и ожидания. Цвет и форма.
  9. Чем торговая марка отличается от бренда, как работают зонтичный бренд и суб-бренды. Информационные слои.
  10. Типографика и иллюстрация.
  11. Масс-маркет, премиум, люкс. Что происходит прямо сейчас.
  12. Вебинар.

Теоретический курс также включает практические задания с разбором результатов.

Что в итоге

Вы будете по-новому смотреть на продукты в супермаркете. Поймете, как то или иное решение в дизайне упаковки будет воспринято покупателями и научитесь управлять впечатлением. Разработаете дизайн-концепт продукта, и в вашем портфолио появится новый кейс по упаковке.

И даже если через какое-то время упаковка в том смысле, как мы её сейчас понимаем, кардинально изменится, ваши знания о человеке, о том, как мы принимаем решения, еще долго будут работать и помогать конструировать что-то новое.

Кто будет преподавать

Надежда Паршина — постоянный участник конференций по инновациям в упаковке, автор статей в профильных изданиях. Преподаватель по дисциплине «Упаковка» в Британской высшей школе дизайна с 2013 по 2018 год.
Опыт работы с упаковкой — более 10 лет, путь от дизайнера упаковки до владельца и творческого директора агентства Ohmybrand.
Основная специализация — разработка брендов продуктов в сфере здорового питания. Главные проекты: Доброфлот, Herbarus, LafargeHolcim, Банка лаборатория вкуса, Teapins, Рязаночка, Granolife.

Примеры работ преподавателя

в bang bang education учатся студенты из компаний

и многих других