Дизайн упаковки для реального мира

Надежда Паршина
30 000 ₽ 22 500 ₽

Теоретический онлайн-курс раскрывает важные аспекты всех этапов проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработка дизайн-концепций, выбор материалов, подготовка к производству и печати.

Мы сталкиваемся с упаковкой каждый день. Это отражение нашей культуры, ценностей и способа восприятия. Упаковка наглядно демонстрирует, как работает бренд, как он учитывает конкуренцию за внимание потребителя. Для того, чтобы создавать бренды, которые будут востребованы, недостаточно «красивой картинки» — необходимо понимание того, кому нужен этот продукт, какова потребность покупателя, что он ищет и почему одни продукты становятся хитами, а другие никто не замечает.

Мы расскажем об особенностях материалов и типов печати, чтобы вы смогли реализовать свою идею так, чтобы руки сами потянулись к продукту на полке магазина.

  • 12 занятий
  • 5 недель

Кому подойдет

Практикующим дизайнерам, арт-директорам — всем, кто интересуется направлением «разработка брендов и упаковка». Всем, кто связан с коммуникацией бренда.

Кто будет преподавать

Надежда Паршина

Надежда Паршина — творческий директор агентства Ohmybrand. Основная специализация — разработка брендов продуктов в сфере здорового питания. Постоянный участник конференций по инновациям в упаковке, автор статей в профильных изданиях. Преподаватель по дисциплине «Упаковка» в Британской высшей школе дизайна с 2013 по 2018 год.

Чему вы научитесь

  • Разберетесь в терминологии упаковочного процесса
  • Научитесь правильно понимать задачу по разработке бренда
  • Сможете анализировать рынок, тренды, конкурентное окружение, целевую аудиторию
  • Научитесь эмпатии: смотреть на упаковку глазами разных целевых групп, понимать, что для каждой из групп важно
  • Расширите знания по работе с разными материалами, используемыми для упаковки
  • Будете понимать особенности разных групп товаров
  • Научитесь использовать форму для выражения идеи, анализировать информационные слои и выявлять ключевые элементы и тексты упаковки.

Программа курса

  1. Как покупатель делает выбор: психология, иррациональность, когнитивные искажения.
  2. Полка супермаркета: сравнение и анализ конкурентов, выявление принципов и закономерностей. Собственные торговые марки. (Инга Карпова).
  3. Инструментарий, термины. Этапы работы над концепцией упаковки.
  4. Вебинар.
  5. Материалы: стекло и пластик (Евгений Разумов)
  6. Материалы: алюминий, жесть, эко-материалы (Евгений Разумов).
  7. Материалы: картон, плёнка, гибкая упаковка.
  8. Потребительский опыт и ожидания. Цвет и форма.
  9. Чем торговая марка отличается от бренда, как работают зонтичный бренд и суб-бренды. Информационные слои.
  10. Типографика и иллюстрация.
  11. Масс-маркет, премиум, люкс. Что происходит прямо сейчас.
  12. Вебинар.

Теоретический курс также включает практические задания с разбором результатов.

Как проходит обучение

Обучение проходит на учебной платформе и включает в себя записанные лекции и домашние задания. Их будет проверять преподаватель, комментировать и давать советы по улучшению работы. Курс предполагает свободный, но организованный график. Нужно смотреть лекции, делать домашние задания, а также задавать вопросы в учебной группе — для студентов и преподавателя будет организована закрытая группа. После прохождения курса вам выдается сертификат.

Что в итоге

Вы будете по-новому смотреть на продукты в супермаркете. Поймете, как то или иное решение в дизайне упаковки будет воспринято покупателями и научитесь управлять впечатлением. Разработаете дизайн-концепт продукта, и в вашем портфолио появится новый кейс по упаковке.

И даже если через какое-то время упаковка в том смысле, как мы ее сейчас понимаем, кардинально изменится, ваши знания о человеке, о том, как мы принимаем решения, еще долго будут работать и помогать конструировать что-то новое.

Все студенты также получают

Скидка 15%
на другие курсы

Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления. Скидкой можно будет воспользоваться в любое время.

Доступ
к дизайн-библиотеке

Развивайтесь в смежных областях, изучайте новые направления и расширяйте границы каждый день.

Работы преподавателя

Рассрочка

Этот и другие курсы можно приобрести в рассрочку. Мы работаем с «Тинькофф» и «Сбером». Оставьте заявку, и специалист по обучению поможет подобрать удобные условия оплаты.

Подробные условия рассрочки

Дизайн упаковки для реального мира
Надежда Паршина
30 000 ₽ 22 500 ₽
или 3750 ₽ в месяц в рассрочку
Новости курса

Релевантные
курсы

Айдентика
Свят Вишняков
65 000 ₽ 48 750 ₽
2 октября — 15 ноября
UX/UI: создание экосистемы цифрового продукта
Владимир Зимин
40 000 ₽ 30 000 ₽
5 июля — 5 октября