Дизайн упаковки для реального мира

Надежда Паршина
30 000 ₽
курс начался
Проектируем упаковку бренда, опираясь на анализ рынка, потребителей и конкурентов.

Мы сталкиваемся с упаковкой каждый день. Это отражение нашей культуры, ценностей и способа восприятия. Упаковка наглядно демонстрирует, как бренд работает с конкуренцией за внимание потребителя. Чтобы создавать востребованные бренды, недостаточно красивой картинки. Нужно четко понимать, кому нужен продукт, какая потребность есть у покупателя, что он ищет и почему одни продукты становятся хитами, а другие никто не замечает.

На курсе мы разберем все этапы проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработка дизайн-концепций, выбор материалов, подготовка к производству и печати. Поговорим об особенностях материалов и типов печати, чтобы вы смогли реализовать свою идею и руки покупателя сами потянулись к этому продукту на полке магазина.

  • 4 недели
  • 11 лекций
  • 7 заданий
  • 1 вебинар

Кому подойдет

  • практикующим дизайнерам и арт-директорам;
  • тем, кто интересуется разработкой брендов и упаковкой;
  • тем, кто связан с коммуникацией бренда.

Кто будет преподавать

Надежда Паршина

Надежда Паршина — творческий директор агентства Ohmybrand. Основная специализация — разработка брендов продуктов в сфере здорового питания. Постоянный участник конференций по инновациям в упаковке, автор статей в профильных изданиях. Преподаватель по дисциплине «Упаковка» в Британской высшей школе дизайна с 2013 по 2018 год.

Чему вы научитесь

  1. Разберетесь в терминологии упаковочного процесса.
  2. Научитесь правильно понимать задачу по разработке бренда.
  3. Сможете анализировать рынок, тренды, конкурентное окружение, целевую аудиторию.
  4. Начнете по-новому смотреть на продукты в супермаркете: поймете, как решения в дизайне упаковки воспринимает покупатель.
  5. Научитесь управлять впечатлениями.
  6. Расширите знания по работе с разными материалами упаковки.
  7. Поймете особенности разных групп товаров.
  8. Научитесь использовать форму для выражения идеи, анализировать информационные слои и выявлять ключевые элементы упаковки.

Программа курса

  1. Как покупатель делает выбор
    • психология;
    • иррациональность;
    • когнитивные искажения.
  2. Полка супермаркета (Инга Карпова)
    • сравнение и анализ конкурентов;
    • выявление принципов и закономерностей;
    • собственные торговые марки.

Как проходит обучение

Смотрите записанные лекции, участвуете в вебинарах и выполняете домашние задания. Преподаватель будет их проверять, комментировать и давать советы по улучшению работы. Курс предполагает свободный, но организованный график. Студенты и преподаватель будут общаться в закрытой группе.

учебная платформа

Обучение проходит на собственной платформе школы. В ходе курса на ней будут появляться уроки и вебинары. Там же вы сможете сдавать домашние задания и получать фидбэк от преподавателя.

Необходимые материалы и инструменты

  • Adobe Illustrator;
  • Photoshop.

Что в итоге

  • готовый дизайн-концепт продукта;
  • новый кейс в портфолио;
  • сертификат об окончании курса;
  • доступ к материалам еще на шесть месяцев.

Даже если через какое-то время привычный смысл упаковки изменится, ваши знания о человеке и о том, как мы принимаем решения, будут еще долго работать и помогать конструировать что-то новое.

Работы преподавателя

Все студенты также получают

Скидка 15%
на другие курсы

Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления. Скидкой можно будет воспользоваться в любое время.

Доступ на месяц
к дизайн-библиотеке

Развивайтесь в смежных областях, изучайте новые направления и расширяйте границы каждый день.

Дизайн упаковки для реального мира
16 сентября — 16 октября Надежда Паршина
30 000 ₽
5 000 ₽ Ежемесячный платеж при покупке в рассрочку на 6 месяцев
Получить консультацию по курсу
Оставьте заявку и мы ответим на все вопросы, расскажем про способы оплаты или поможем оформить рассрочку
Как с вами связаться?
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Рассрочка

Этот и другие курсы можно приобрести в рассрочку. Мы работаем с «Тинькофф Банком» и «Сбером». Оставьте заявку, и специалист по обучению поможет подобрать удобные условия оплаты.

Подробные условия рассрочки

Мнения выпускников

Мария Микшиева

Давно работаю с упаковкой, но, несмотря на это, в каждом уроке было много полезного и интересного. Я сделала классный кейс, от души покайфовала. Курс помог на многое посмотреть с нового ракурса и дал много ценной инфы, которую трудно добыть самостоятельно. Подойдет для углубленного погружения в профессию.

Читать далее ↓
Ольга Волотовская

Курс очень интересный, даже для непрофессионалов. Много глубокой и хорошо структурированной инфы. Информация об упаковке подана внутри концепций о продукте, рынке, психологии покупателя. Впечатлили безупречные, красивейшие презентации и идеальная речь лектора.

Читать далее ↓

У нас учатся сотрудники компаний

  • Авито
  • Яндекс
  • Mail.ru
  • IVI
  • Вконтакте
  • Озон
  • Газпром
  • Сбербанк
  • Альфа-Банк
  • Россельхозбанк
  • ВТБ
  • ОТП Банк
  • Росбанк
  • Манго Телеком
  • МТС
  • Ростелеком
  • Вымпелком
  • Спортмастер
  • Ситимобил
  • Рамблер
  • Лаборатория Касперского
  • Телекомпания «Пятница»
  • Вкусвилл
  • Азбука вкуса
  • Qiwi
  • Юмани
  • HeadHunter
Новости курса
Подпишитесь на новости, чтобы узнать о новом потоке курса

Релевантные
курсы

Моушн-дизайн: продвинутый курс по анимации
Константин Новиков
60 000 ₽ 51 000 ₽ Early bird
18 января — 13 апреля 2022
Паттерны дизайн-менеджмента
Юрий Ветров
85 000 ₽ 72 250 ₽ Early bird
1 марта — 1 июля 2022

о школе

Bang Bang Education — это школа дизайна и креативных направлений. Мы закрываем пробелы в существующем дизайн-образовании в России и популяризируем дизайн, ориентированный на человека. Все наши образовательные продукты созданы ведущими экспертами индустрии.
Студенты могут выбрать формат, который соответствует их цели: получить профессию, освоить навык или метод, познакомиться с направлением. Каждый из них дает возможность лично пообщаться с экспертами и получить фидбэк.
Коллекция из 65+ онлайн-курсов для самостоятельных занятий, которая доступна по подписке на месяц или год.
Медиа о дизайне и культуре с бесплатными материалами — списками полезных ресурсов, статьями и видеобеседами с ведущими профессионалами.
47077 студентов на курсах
5 лет школе
400 000 размер нашего комьюнити
фильмы
Лепота
Взгляд на наследие русской визуальной культуры с позиции современного дизайна. От основания Руси до 2021 года.
33 слова о дизайне
Исследование современного дизайна в России теми, кто его создает.
100 лет дизайна
Дебютный киноальманах об истории дизайна, показанный в 6 странах, 40 городах и ставший хитом Beat Film Festival-2018.