С нуля

Основатель и творческий директор агентства Ohmybrand. Специализируется на разработке брендов продуктов в сфере здорового питания.
О курсе
Мы сталкиваемся с упаковкой каждый день. Это отражение нашей культуры, ценностей и способа восприятия. Упаковка наглядно демонстрирует, как бренд работает с конкуренцией за внимание потребителя. Чтобы создавать востребованные бренды, недостаточно красивой картинки. Нужно четко понимать, кому нужен продукт, какая потребность есть у покупателя, что он ищет и почему одни продукты становятся хитами, а другие никто не замечает.
На курсе мы разберем все этапы проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработка дизайн-концепций, выбор материалов, подготовка к производству и печати. Поговорим об особенностях материалов и типов печати, чтобы вы смогли реализовать свою идею и руки покупателя сами потянулись к этому продукту на полке магазина.
Кому подойдет
Кто будет преподавать
Больше о курсе — в коротком видео
Программа
Практика работы дизайнером в сложных интегрированных системах
- Пройдёте по пути трансформации в продуктового дизайнера в компаниях с многомиллионной аудиторией. Изучите и примените по ходу курса процессы, практические советы и знания о работе в сложных системах в постоянно изменяющихся условиях.
Визуальный язык продукта
- Системный взгляд на визуальный язык продукта
- Композиция
- Форма
- Работа с цветом
- Типографика
Эмоции в интерфейсе
- Эмоциональный дизайн
- Иллюстрации в интерфейсе продукта
- Роль текста в интерфейсе продукта
- Систематизация визуального языка
- Роль гайдлайнов
Внешняя коммуникация продукта
- Системный взгляд на внешние коммуникации
- Маркетинговые коммуникации
- Спецпроекты, лендинги и рассылки
- PR и пресс-релизы
- Процессы работы с внешними коммуникациями
Тренды и креативность
- Визуальная культура
- Понятие красоты
- Насмотренность как навык
- Креативность
- Тренды в дизайне
Управление командой
- Лидерство в дизайне
- Основные аспекты управления
- Роль «играющего тренера» в команде дизайнеров
- Развитие компетенций в команде
Дизайн как инструмент бизнеса
- Роль дизайна в компании
- Модели оценки эффективности дизайна
- Дизайн-метрики
- Защита проектов и презентация идей
Чему вы научитесь
Работы студентов
Необходимые материалы и инструменты
Формат обучения
Вы смотрите видеолекции, выполняете домашние задания в удобном для вас темпе и получаете письменный фидбэк от наставника. На протяжении всей учёбы вас поддерживает координатор и помогает добиться образовательных целей, а наставник даёт обратную связь на задания и делится своей экспертизой.
В конце программы вы выполните большой итоговый проект и получите подробный разбор от наставника в формате скринкаста. Курс предполагает свободный график изучения. Программа доступна 12 месяцев после старта курса.
Комьюнити



Отзывы
Как мы учим




Подарки
Курс на выбор и скидка 15% на новые знания
Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления. Скидкой можно будет воспользоваться в любое время.
Доступ на год к «Дизайн-библиотеке»
«Дизайн-библиотека» — это подписка на курсы для изучения в собственном ритме. Развивайтесь в смежных областях, изучайте новые направления и расширяйте границы каждый день.