Дизайн упаковки для реального мира

2 марта • 2 месяца
Графический дизайн и коммуникации

С нуля

Проектируем упаковку бренда, опираясь на анализ рынка, потребителей и конкурентов.
Записаться
-25% до 9 февраля
Надежда Паршина

Основатель и творческий директор агентства Ohmybrand. Специализируется на разработке брендов продуктов в сфере здорового питания.

Дизайн упаковки для реального мира
О курсе

Мы сталкиваемся с упаковкой каждый день. Это отражение нашей культуры, ценностей и способа восприятия. Упаковка наглядно демонстрирует, как бренд работает с конкуренцией за внимание потребителя. Чтобы создавать востребованные бренды, недостаточно красивой картинки. Нужно четко понимать, кому нужен продукт, какая потребность есть у покупателя, что он ищет и почему одни продукты становятся хитами, а другие никто не замечает. На курсе мы разберем все этапы проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработка дизайн-концепций, выбор материалов, подготовка к производству и печати. Поговорим об особенностях материалов и типов печати, чтобы вы смогли реализовать свою идею и руки покупателя сами потянулись к этому продукту на полке магазина.

Кому подойдет

Кто будет преподавать

Надежда Паршина
Основатель и творческий директор агентства Ohmybrand. Основная специализация — разработка брендов продуктов в сфере здорового питания. Постоянный участник конференций по инновациям в упаковке, автор статей в профильных изданиях. Преподаватель по дисциплине «Упаковка» в Британской высшей школе дизайна с 2013 по 2018 год.

Преподаватель рассказывает о курсе

Программа
курса

7 недель
15 занятий
11 заданий
Психология восприятия
  • из чего состоит дизайн упаковки
  • потребительские предпочтения
  • опыт покупателя
  • как покупатель делает выбор
  • иррациональность
  • нейроэстетика
  • когнитивные искажения
Инструментарий дизайнера
  • принципы работы мозга
  • биологические, витальные и социальные потребности
  • работа зеркальных нейронов
  • как человечество пришло к брендам
  • процесс производства
  • модульность и вложенность
Полка супермаркета: конкурентный анализ
  • как анализировать конкурентов на полке
  • отличие полки супермаркета от ленты маркетплейса
  • СТМ (собственная торговая марка)
Разработка идеи
  • зачем нужно позиционирование
  • виды и примеры метафор
  • как придумать метафоры
  • принципы композиции
  • иерархия элементов
  • работа со шрифтовой композицией
  • работа с технической информацией
  • клеймы
Шрифт и цвет
  • подбор шрифтов для бренда
  • сочетание шрифтов
  • иерархия текстов на упаковке
  • работа с техническими текстами
  • цвет в упаковке с точки зрения воздействия
  • примеры систематизации цвета
  • цветовые контрасты
  • подбор гармоничных цветов
Архитектура бренда и дифференциация
  • архитектура бренда
  • типы и архитектура бренда
  • дифференциация и ее разновидности
Платформа бренда
  • платформа и составляющие
  • как сделать продукт понятнее
  • руководства: брендбук, гайдлайн, сейлзбук
Эконом, премиум и люкс: ценовые сегменты
  • отличия эконома, среднего сегмента, масстижа, премиума и люкса
  • что сейчас происходит (nobrow)
Материалы. Стекло
  • методы производства
  • элементы бутылки
  • стеклянные формы
  • технологии декора стекла
  • использование деталей для усиления идеи
Материалы. Пластик
  • метод производства ПЭТ
  • возможности формообразования пластика
  • технологии печати по пластику
  • типы пластика и переработка
Материалы. Бумага
  • процесс изготовления бумаги
  • типы бумаги
  • пульпер-картон
  • этикетка
  • тетрапак
  • постпечатные эффекты
  • краски
Материалы. Гибкая упаковка
  • разновидности
  • типы печати на гибкой упаковке
Материалы. Алюминий и жесть
  • алюминий: производство
  • особенности технологии и возможности
  • жесть: применение и возможности
Экологичные и новые материалы
  • виды новых материалов
Препресс
  • особенности типов печати
  • подготовка файлов для типографии

Чему вы научитесь

    Оставьте
    заявку
    на консультацию

    Необходимые материалы и инструменты

      Комьюнити

      Почувствуете себя частью сообщества, разделяющего единые ценности, найдете друзей и партнеров для проектов и получите поддержку — профессиональную и личную.
      Чаты направлений
      Телеграм-чаты всех тематических сообществ школы — чтобы поддерживать связь со студентами и экспертами индустрии, участвовать в творческих конкурсах и опен-коллах, получать обратную связь по своим проектам и работам.
      Комьюнити встречи
      Очные встречи студентов и совместные посещения выставок, воркшопов, лекций и других мероприятий.
      Random Coffee
      Новые знакомства с ребятами из комьюнити BBE (в том числе с командой школы) — каждую неделю в специальном канале с ботом.

      Отзывы

      Ирина Круглова

      Очень рада, что пришла на курс. Получила именно ту информацию, которую искала, и даже немного больше. Надежда развернуто рассказывает о создании упаковки — от идеи до реализации. Останавливается на технологиях изготовления этикеток для разных материалов. Объясняет отличия упаковок для разных сегментов. Спасибо!

      Евгения Савина

      Курс отличный, спасибо! Информация подана доступно, смотреть материал можно в любое время. Наметила для себя вектор движения.

      Мария Микшиева

      Давно работаю с упаковкой, но, несмотря на это, в каждом уроке было много полезного и интересного. Я сделала классный кейс, от души покайфовала. Курс помог на многое посмотреть с нового ракурса и дал много ценной инфы, которую трудно добыть самостоятельно. Подойдет для углубленного погружения в профессию.

      Анастасия Гладкая

      Очень рада, что решилась на покупку этого курса! Он максимально структурирован, увлекателен и полезен. В нем столько знаний, что уже и не знаешь, как ты жил без этого :) Курс выводит из зоны комфорта и действительно прокачивает необходимые навыки для дизайнера — анализ и насмотренность. Я счастлива, что дошла до конца, пересилила себя и выросла в некоторых моментах! Теперь у меня есть прекрасная работа в портфолио и желание развиваться дальше :) Отдельное спасибо Надежде Паршиной, профессионалу своего дела и оптимистичному человеку :) А также организаторам!

      Евгений Каплин

      Спасибо за базовую информацию и ответы на вопросы. Я узнал много нового и разработал хороший концепт, который в будущем можно реализовать в красивый кейс.

      Кристина Соколовская

      Я получила много полезной информации, хотя назвать себя новичком в профессии не могу. Мозг стал работать по-другому, знания структурировались. Преподавательница объясняет материал понятно и интересно. Обратная связь быстрая и развернутая — как в чате, так и на домашние работы.

      Дарья Ильина

      Мне очень понравился курс. Я стала иначе смотреть на продукты на полках в супермаркете, думать о конкурентах и желаниях потребителя. Очень понравилась подача информации. Каждая лекция — кладезь знаний и каких-то личных открытий. Чувствуется, что преподаватель говорит на профессиональном языке. Я пришла сюда немного из другой сферы — иллюстрации — и открыла какой-то удивительный дизайнерский мир упаковки! У меня получился законченный и качественный проект упаковки мороженого, который я смогу добавить в свое портфолио на Behance. Спасибо большое, Надежда и команда BBE ❤️

      Ольга Волотовская

      Курс очень интересный, даже для непрофессионалов. Много глубокой и хорошо структурированной инфы. Информация об упаковке подана внутри концепций о продукте, рынке, психологии покупателя. Впечатлили безупречные, красивейшие презентации и идеальная речь лектора.

      Мария Бочарова

      Это был увлекательный опыт! Мне удалось преодолеть плато, когда не было идей и мотивации. Курс дал алгоритм работы: я поняла, как сделать целый проект с нуля. Ритм обучения как на сессии в институте, нужно много и вдумчиво работать. Но результат радует не только меня, но и заказчика. Надежда рассказывает материал понятно и интересно, дает много нюансов и деталей, слушать — одно удовольствие. Спасибо за классный динамичный октябрь!

      Как мы учим

      Специалисты из индустрии
      Студентам важно перенять опыт тех, кто в профессии уже состоялся, поэтому наши курсы разрабатывают и ведут практикующие специалисты.
      ( 1 )
      Насмотренность и открытость
      Мы ценим свободную образовательную среду, где студенты питают друг друга идеями и развиваются вместе — поэтому открываем доступ ко всем работам внутри курсов. А выпускные проекты показываем всем желающим на финальных просмотрах.
      ( 2 )
      Обратная связь от экспертов
      Все практические задания проверяют преподаватели или наставники — они отвечают на вопросы в чатах и комментируют работу каждого студента. Обратиться за советом или фидбэком лично можно на вебинарах.
      ( 3 )
      Удобная учебная платформа
      Смотрите лекции, получайте обратную связь, общайтесь и изучайте работы других студентов. Платформа доступна в десктопной и мобильной версиях.
      ( 4 )

      Подарки

      Скидка 15% на другие курсы
      Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления. Скидкой можно будет воспользоваться в любое время.
      Доступ на месяц к «Дизайн-библиотеке»
      «Дизайн-библиотека» — это коллекция знаний по подписке. Изучайте новые направления в свободном ритме, развивайтесь в смежных областях и расширяйте границы каждый день.
      Запишитесь или получите консультацию
      Заполните форму и наш гид свяжется с вами
      Как с вами связаться?