Как давно ты занимаешься моушн-дизайном и почему именно им?
Я отучилась на иллюстратора в Британке. Во время учебы у нас была возможность экспериментировать с разными техниками, и я часто работала с объемом — делала маленькие скульптуры, мне нравилось снимать их на камеру, искать удачную позицию, выставлять свет. На последнем году обучения я поняла, что хочу делать это и дальше, но уже в 3D-программе, и начала изучать Cinema 4D. Диплом делала уже полностью в 3D. Сначала это была статика, а потом я постепенно углублялась в моушн, и сейчас уже постоянно работаю с анимацией.
Познакомитесь с ведущими профессионалами отрасли, освоите их методы работы и примените на практике. Дополните портфолио актуальными кейсами.
Чем ты занимаешься за пределами BBE сейчас?
Я уже второй год на фрилансе, успела поработать с разными клиентами: «Сбер», МТС, «Яндекс Плюс». Недавно делала заставки для 30-летия World Class, а сейчас работаю над проектом для театра.
Почему ты помогаешь студентам в качестве наставницы? Зачем эта практика лично тебе?
Я давно хотела попробовать себя в преподавании! У меня был опыт проведения лекций, я помню свои ощущения от первой — было круто от общения со студентами. Тогда я поняла, что у меня есть потребность делиться с другими тем, что я уже умею. В Британке были классные тьюторы, и я хотела со временем тоже стать наставником, хотя бы на парт-тайме.
С какими вопросами студенты обращаются к тебе? Что волнует их чаще всего?
Для работы в программах нужно много разных знаний, и часто студенты с интересными идеями не понимают, как воплотить их технически. Я стараюсь подсказать им какие-то конкретные инструменты. Но часто нужна и просто эмоциональная поддержка — сказать человеку, что все получится. Это тоже очень важно в процессе обучения.
Что тебе дается легко в работе наставницы, а что вызывает сложности?
Легко даются вебинары, когда мы общаемся со студентами. У них есть возможность задать все вопросы вживую, а у меня — быстро на них отреагировать, дать фидбэк.
Сложно иногда разобраться в проекте из описания в чате, особенно когда у студента что-то не получается. Тогда я прошу прислать проект ссылкой и разбираюсь в нем.
Кто такие наставники, на твой взгляд? Какая у них роль на программе?
Наставники как подушка безопасности! На такой насыщенной программе они просто необходимы, потому что во время работы возникает множество разных нюансов. Цель программы — научить не просто повторять действия, нажимая на кнопки, а выразить собственную идею.
Как давно ты занимаешься моушн-дизайном и почему именно им?
Моушеном занимаюсь три года, а до этого были фотография и графический дизайн. Меня всегда привлекала анимация, с помощью движения можно сделать все более выразительным, поэтому я и решила углубиться в это направление.
Чем ты занимаешься за пределами BBE сейчас?
Создаю 3D-ролики и статику для брендов в объединении Fluid Form.
Почему ты помогаешь студентам? Зачем эта практика лично тебе?
Я хочу делиться знаниями, для меня это один из способов самовыражения. Также это возможность развиваться профессионально — благодаря обучению студентов, мои насмотренность и навыки улучшаются. А результаты студентов вдохновляют!
Пополняемая коллекция бесплатных и платных курсов поможет расширить компетенции, развить насмотренность, углубить знания в смежных областях, чтобы эффективнее работать и повысить свою ценность на рынке.
С какими вопросами студенты обращаются к тебе? Что волнует их чаще всего?
В начале учебного модуля студенты чаще сталкиваются с техническими вопросами: установкой программ, корректной работой инструментов. А ближе к концу я помогаю советами по визуальной составляющей, характеру анимации в роликах. Мне важно, чтобы получались целостные концептуальные работы.
Что тебе дается легко в работе наставницы, а что вызывает сложности?
Сложнее всего помогать технически в тех вопросах, которые выходят за рамки изучаемых программ. А помогать с визуалом мне легко!
Кто такие наставники, на твой взгляд? Какая у них роль на программе?
Наставник — ваш компаньон во время учебы. С ним процесс освоения новых знаний становится комфортнее и эффективнее. Я думаю, что важна как профессиональная обратная связь, так и эмоциональная поддержка, потому что обучение новому — это всегда непросто.