Чем ты занималась до курса? У тебя был опыт в моушене или дизайне в целом?

У меня архитектурное образование, я работала и работаю по специальности. В моушн-дизайне не было никакого опыта, но периодически я занималась то визуализацией, то иллюстрацией — и мне стало интересно развить и проявить свои навыки в новой сфере.


Для погружения в профессию необязательно иметь релевантный опыт или творческие способности. Программа и подход обучения поможет каждому достичь результатов.

Стать моушн-дизайнером ✨

Почему ты выбрала эту программу? Как ты узнала о ней? Что тебя зацепило?

В BBE я уже проходила курс по кинетической типографике, после чего продолжила изучать программы самостоятельно. Но, честно говоря, я не люблю использовать долгий скроллинг интернета как основу для получения новых навыков. Круто, когда тебе дают достаточную базу, которую можно использовать и развивать дальше. Поэтому я периодически просматривала список курсов школы, увидела годовую, изучила программу и решила, что это необходимая мне база.

Работа Ксении Кравцовой

Что было самым трудным во время учебы? И что, наоборот, давалось легко?

Самое трудное — совмещать с работой. Программа дает большой спектр информации, и для того, чтобы на ранних этапах воплотить все задуманное, нужно много времени. Мне легко давались теоретические материалы, так как та же теория света и цвета — основа любого творческого образования, в том числе архитектурного. Но было здорово освежить и закрепить уже имеющиеся знания, а теорию монтажа, например, я могу теперь применять не только в моушн-дизайне, но и в архитектуре.


«Больше верить в себя и меньше корить за ошибки»
Мультидисциплинарная художница, наставница и преподавательница программы «Моушн-дизайнер» Рита Раева — о переезде, проектах и планах на будущее
Читать далее

Чем ты занимаешься с тех пор, как закончилась программа? И каким видишь свой дальнейший профессиональный путь?

Я продолжаю работать и в архитектуре, и в моушн-дизайне. Мне было бы интересно развиваться в этих сферах как по отдельности, так и комбинируя их между собой. Например, использовать моушн-дизайн в интерьерных анимациях.

Работа Ксении Кравцовой

А изучение моушн-дизайна как-то повлияло на твое ощущение архитектуры?

Сложно сказать, что моушн-дизайн как-то определенно поменял мое представление о пространстве. Обучение скорее запустило расширенный процесс самообразования и расширения кругозора, что автоматически влияет на все сферы, которыми ты занимаешься. Например, был курс по истории и теории монтажа. И раньше я замечала особенности построения кадра и композиции в кино, но как-то нативно. А сейчас более осознанно понимаю, как те же приемы восприятия пространства из кино можно перенести в реальное пространство. Более простой пример: если тебе нужно смоделировать в 3D одежду, ты начинаешь детальнее изучать дизайнеров, их коллекции, а затем и показы, а показы мод — это полноценная архитектура. Так и приобретаешь больше опыта и насмотренности, находишь вдохновение и переносишь его на все сферы, которыми занимаешься. Все играет взаимодополняющие роли.

Работа Ксении Кравцовой

Из медицины — в моушн-дизайн
Студент школы Петр Кокин — о поиске себя во время учебы
Читать далее

Какие советы ты могла бы дать будущим студентам?

Применять полученные во время программы знания можно в работе, но за год невозможно научиться всему. Если вы хотите максимально вовлечься в профессию с нуля, то нужно как можно больше времени уделять как самостоятельному изучению технических сторон профессии, так и развитию насмотренности, рассмотрению теории.

Курс «Моушн-дизайнер»

Освоите новое направление на уровне, достаточном для работы в студии или на фрилансе. Интенсивная практика поможет стартовать в профессии сразу после обучения, даже без опыта в этой сфере.

Хочу учиться ⚡️
Поделиться