Уля Громова, студентка курса «3D-художник»

Как давно ты занимаешься иллюстрацией и преподаешь? Интересуешься ли играми?

Я рисую с детства, а профессионально занимаюсь этим последние 15 лет. Образование получила во ВГИКе на факультете анимации и CG, поэтому знакома с программами Maya и 3Ds Max. Тем не менее даже их интерфейс вызывал у меня ужас!

Мне интересен процесс образования как таковой — я преподавала во всевозможных форматах, в школах и мастерских разных стран на протяжении последних десяти лет.

Моими любимыми играми остаются Fable и Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. Я давно ни во что новое не играла, но мне нравится углубляться в концепции игр.


Почему ты решила учиться на 3D-художника в геймдеве? Хочешь полностью сменить профессию или попробовать себя в новой сфере?

Я хочу освоить новый и сложный для себя медиум. Работать в геймдеве не буду, но он интересен мне как смежная сфера. Последнее время я занимаю арт-директорские позиции, поэтому найду, как применить полученные знания.


Освоите инструменты и навыки, которые нужны в работе 3D-художника. Научитесь создавать 3D-объекты и разберетесь в программах. Подготовите портфолио для работы в России и за рубежом.

Стать 3D-художником ✨

Насколько сложно совмещать работу и учебу? И как ты справляешься с этим?

Очень сложно! Работа забирает большую часть ресурсов. К тому же учеба и работа — это абсолютно разные механизмы, не всегда достаточно просто выкроить время: нужно еще суметь переключиться с одного на другое.

Сделать обучение снова частью своей жизни было одной из моих задач. Так что я планирую время на прохождение курса так же, как если бы это были рабочие встречи или обязательные пары в университете.


А твой преподавательский опыт как-то помогает в учебе?

Преподавательский опыт помогает мне больше доверять автору курса, преподавателям и куратору! Пока что курс кажется очень сбалансированным, отдельно ничего запоминать не приходится.

Единственный принцип, который я использую в любом обучении: прежде чем задавать вопрос, попробуй ответить на него самостоятельно. Это позволяет построить связи между новыми знаниями и навыками, более объемно воспринимать материал. И важно записывать горячие клавиши!

«То, что сочетается в одежде, можно перенести и в графдизайн»
Выпускница школы Надя Крючкова — о любви к ярким цветам, пути к дизайну и новому делу, которое нравится
Читать далее

Что происходит на программе сейчас? Что ты уже прошла, а что только предстоит?

Мы освоили интерфейс и основные функции, сделали первые модели, попробовали работать с развертками и текстурами. Скоро заканчивается первый модуль, и мы будем защищать первый проект.


Как ты себя ощущаешь в процессе учебы — уже понятно, твоя ли это профессия?

Мне очень нравится. Как я и говорила, у меня не было цели сменить профессию, но я точно буду развиваться в этом направлении дальше.

«Круто быть тем, кто оживляет идею»
Выпускница программы «Моушн-дизайнер» Настя Казакова — о пути из кибердипломатии в новую профессию
Читать далее

Что самое трудное для тебя в учебе? А что, наоборот, дается легко?

Самое трудное — снова оказаться на первой ступеньке, где я не могу сразу реализовать все, что приходит мне в голову, как это можно сделать в уже исследованных мной сферах. Приходится преодолевать «сопротивление материала». Но это также одно из самых ресурсных состояний.

Карьера 3D-художника

Освоите Blender, Substance Painter, Unreal Engine и подготовите сильное портфолио 3D-художника. Вас будут сопровождать эксперты из геймдева с опытом работы от 3-х лет. За 10 месяцев вы освоите профессию и сможете брать самостоятельные проекты, а спустя время выйти на доход от 170 000 ₽.

Стать 3D-художником ✨
Поделиться