Елизавета Ревзина

Руководитель направления стратегического дизайна в московском офисе BCG. Отвечает за полный цикл разработки продуктов от исследований до внедрения цифровых решений. Работала над проектом «ДомКлик» в «Сбербанке». Создавала сервисы для мобильных приложений, веба и терминалов компании QIWI.

Количество выпущенных студентов:

2431

курсы

Продуктовый дизайн: от ноля до ста
онлайн-интенсив
25 — 26 июня 2022

отзывы студентов

Артур Чаричанский
Продуктовый дизайн: от ноля до ста

Отличный интенсив! Заставляет голову думать, а руки — работать. Понравилась обратная связь от Лизы и ее советы из реальной практики. Стал понятен процесс работы в настоящей команде. Удалось узнать много интересного из живого общения и работы в парах.

Шапаренко Анна
Продуктовый дизайн: от ноля до ста

Спасибо большое! Это очень сильный пинок. Мне было страшно приступать и что-то «рисовать», думала, что нужно очень много теории, — но теперь поняла, что всю базу знаний и инсайты можно получить на практике в процессе работы над своими пробными проектами.

Валерия Надопта
Продуктовый дизайн: от ноля до ста

Было очень полезно! На работе мы как раз улучшаем сервис по доставке рационов питания, так что пошла составлять CJM по своему проекту. Спасибо большое! В будущем приду еще учится, есть куда расти :)

Софья Фабишевская
Продуктовый дизайн: от ноля до ста

Спасибо большое Лизе! Отличный сжатый формат с теорией и практикой, которая погружает за два дня в рабочие инструменты и специфику профессии.

Анна Бабий
Продуктовый дизайн: от ноля до ста

Было очень полезно! Важная информация, всё структурировано, без воды и за подъемные деньги. Понравилась возможность поработать в парах.

Кирилл Артемов
Продуктовый дизайн: от ноля до ста

Для меня интенсив оказался очень полезным: знания о UX и продуктовом подходе были несистемными, не было практики. Мы коснулись только верхушки айсберга, но этого уже достаточно, чтобы понять, стоит ли идти дальше. Лиза полностью оправдала мои ожидания ;)

Юля Захария
Продуктовый дизайн: от ноля до ста

Записалась из любопытства — попробовать формат интенсива. У меня было ноль ожиданий и желание расширить свои знания в UX. В итоге осталась очень довольна. Даже не ожидала, что можно так оперативно прорешать задачку, структурировать информацию и разложить весь процесс по полочкам. Отдельное спасибо Лизе, слушать ее — одно удовольствие :)

Анна Спиричева
Продуктовый дизайн: от ноля до ста

Отличный интенсив! Будет особенно полезен тем, кто только пытается понять, стоит ли заниматься UX-дизайном. За короткое время открывается очень полная и ясная картинка работы с продуктом, а дальше — только ты решаешь, как углублять эти знания. Спасибо Лизе и всей команде BBE! Вы супер, очень люблю школу и обязательно продолжу учиться :)

Дарья Тарасова
Продуктовый дизайн: от ноля до ста

Лиза — прекрасный специалист и очень душевный человек, умеет простыми словами объяснять сложные вещи. Сначала было страшно ничего не понять, а конце всё разложилось по полочкам. Интенсив сильно помог упорядочить свои, выхваченные по чуть-чуть отовсюду, знания и добавить к ним новые. Спасибо большое!

Анна Шапаренко
Продуктовый дизайн: от ноля до ста

Выбрала интенсив, чтобы сделать первые шаги в продуктовом дизайне, и осталась довольна. Появилось понимание, как обучаться дальше и на чем делать упор. Спасибо Елизавете за информативные вебинары и легкую подачу. Организация также на высоком уровне! :)

Тамара Куц
Продуктовый дизайн: от ноля до ста

Интенсив подходит для знакомства с профессией UX-дизайнера, также подойдет для понимания взаимодействий внутри продуктовой команды.