
Об интенсиве
Какие навыки необходимы UX-дизайнеру, из чего состоит рабочий процесс и что нужно знать для старта — на эти и другие вопросы будем отвечать в течение двух занятий. Мы пройдем все этапы разработки продукта: от анализа задачи до тестирования собственного прототипа. Поймем последовательность действий и применим теорию на практике.
- 2 вебинара
- 2 занятия
Кому подойдет
- начинающим дизайнерам, которые хотят понять специфику дизайна цифровых продуктов;
- UX-дизайнерам, чтобы расширить свои навыки, систематизировать знания и открыть новые возможности;
- всем участникам продуктовых команд, которым важно понять, как работает UX, и решать некоторые дизайн-задачи самостоятельно;
- основателям стартапов, чтобы базово понимать как устроен UX;
- всем, кто хочет попробовать себя в UX-дизайне.
Кто будет преподавать
Руководитель направления стратегического дизайна в московском офисе BCG. Отвечает за полный цикл разработки продуктов от исследований до внедрения цифровых решений. Работала над проектом «ДомКлик» в «Сбербанке». Создавала сервисы для мобильных приложений, веба и терминалов компании QIWI.

Программа
Общие понятия
Аналитика задачи
Исследование и проведение интервью
Как проходит обучение
Участвуете в вебинарах и выполняете домашние задания. Преподаватель будет их комментировать и давать советы по улучшению работы. Курс предполагает свободный, но организованный график. Студенты и преподаватель будут общаться в закрытой группе.
Что в итоге
- сертификат об окончании курса;
- доступ к материалам на шесть месяцев.
Чему научитесь
- разбираться в инструментах и методах работы UX-дизайнера;
- строить карту пути клиента;
- проводить исследования с помощью глубинных интервью;
- тестировать прототип;
- проводить анализ;
- понимать этапы дизайн-процесса.