О курсе
Курс помогает дизайнерам из IT, рекламы и брендинга усилить свою экспертизу в создании цифровых продуктов и стать сильными арт-директорами. Он учит вызывать эмоции от интерфейса с помощью дизайна, формы, цвета и текста. Рассказывает, как продать конечный продукт благодаря знаниям о маркетинге и пиаре. Учит оценивать экономическую эффективность дизайна и управлять командой.
Телеграм-канал и чат школы — сообщество практикующих и будущих продуктовых дизайнеров.
Кому подойдет
Преподаватель рассказывает о курсе
Программа
Роль арт-директора
- роли в команде продукта
- этапы создания мобильного приложения
- роль арт-директора цифрового продукта
- составляющие пользовательского опыта
- концепция целостного пользовательского опыта
Визуальный язык продукта
- системный взгляд на визуальный язык продукта
- композиция
- форма
- работа с цветом
- типографика
Эмоции в интерфейсе
- эмоциональный дизайн
- иллюстрации в интерфейсе продукта
- роль текста в интерфейсе продукта
- систематизация визуального языка
- роль гайдлайнов
Внешняя коммуникация продукта
- системный взгляд на внешние коммуникации
- маркетинговые коммуникации
- спецпроекты, лендинги и рассылки
- PR и пресс-релизы
- процессы работы с внешними коммуникациями
Тренды и креативность
- визуальная культура
- понятие красоты
- насмотренность как навык
- креативность
- тренды в дизайне
Управление командой
- лидерство в дизайне
- основные аспекты управления
- роль «играющего тренера» в команде дизайнеров
- развитие компетенций в команде
Дизайн как инструмент бизнеса
- роль дизайна в компании
- модели оценки эффективности дизайна
- дизайн-метрики
- защита проектов и презентация идей
Выдаем официальный документ, чтобы подтвердить повышение вашей квалификации.
Мы ведем образовательную деятельность на основании государственной лицензии Л035-01298-77/00552316 от 20 июня 2022г.
Необходимые материалы и инструменты
Практика
- Вы создадите интерфейс с нуля, напишите к нему дизайнерский гайдлайн и презентуете собственный цифровой продукт.
- Концепция цифрового продукта, который включает в себя основные экраны интерфейса, лендинг, гайдлайн по визуальному языку, презентацию и подачу концепта продукта.
Формат обучения
В начале недели студентам открывается доступ к записанным лекциям, а также домашним заданиям. На выполнение домашних заданий дается неделя, после проверки преподаватель отправляет фидбек в личный кабинет. Раз в две недели проходит вебинар, где студенты могут задать дополнительные вопросы.
Чему вы научитесь
- Выявлять потребности рынка, целевой аудитории, а также исследовать их.
- Ориентироваться в трендах и концепциях, формировать насмотренность.
- Оценивать эффективность дизайна для бизнеса с помощью дизайн-метрик.
- Транслировать ценности и знания, вдохновлять команду к росту, не бросая работу над макетами.
- Понимать весь цикл создания продукта: исследование, проектирование, прототипирование, тестирование, проработку UI.
- Управлять проектами, сроками, ресурсами, организовывать и настраивать все процессы.
- Коммуницировать с заказчиками и командой: модерировать, аргументировать, презентовать, давать, принимать и обрабатывать фидбек.
Работы студентов
Комьюнити
Комьюнити-встречи
Чаты направлений
Random Coffee
Наши ценности
Подарки
Скидка 5% на новые знания
Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления. Скидкой можно будет воспользоваться в любое время.
Доступ на месяц к «Дизайн-библиотеке»
«Дизайн-библиотека» — это подписка на курсы для изучения в собственном ритме. Развивайтесь в смежных областях, изучайте новые направления и расширяйте границы каждый день.