О курсе
Это курс о том, как понятно и просто общаться с пользователями с помощью текста. Он поможет вам отличать хороший текст от плохого с первого взгляда, даст основы редактуры для сайтов и лендингов.
Научитесь писать статьи, руководства, рассылки — даже на сложные темы, например, если компания допустила ошибку и надо составить письмо с извинениями. Попробуете себя в качестве продуктового редактора и напишете текст для лендинга. Отдельная часть обучения посвящена рабочему пространству: от сбора информации и общения с коллегами до сдачи готовой работы и решения конфликтов.
Сергей Король будет разбирать теорию на кейсах из реальной жизни, задавать вопросы преподавателю можно будет по ходу занятия или в чате курса в Telegram. Все домашние задания преподаватель проверяет лично, без помощи наставников.
Кому подойдет
Кому не подойдет курс
Кто будет преподавать
Больше о курсе — в коротком видео
Программа
Принципы хорошего текста
- почему писать — страшно
- чем плохой текст отличается от хорошего
- насмотренность
Понимание задачи и задачник
- как общаться о тексте с заказчиком
- важные вопросы перед началом
- задачник: целевая аудитория, боль и решение боли
- важные особенности и секреты
Статья
- общие правила: типы заголовков, «скелет наружу», 5 типов введения, заключение, иллюстрации и схемы
- редактура
Служебная рассылка
- действие рассылки
- принцип «Проснулся с телефоном в руке»
- бонус-трек: как извиняться и тушить скандалы текстом
Объяснительная журналистика
- карточки, руководства и хелпы
- общие правила: вопросы, напряжение между вопросами и ответами, персонажи, типы вопросов, нулевая карточка
Текст в интерфейсе
- текст на сайтах и в приложении
- кнопки, ссылки, теория близости
Организация работы
- работа над текстом в компании и в продуктовой команде
- бонус-трек: редактор и деньги
Рабочая среда редактора
- приложения и сервисы: для создания текста, работы над сопровождающими иллюстрациями, текстом в интерфейсе, проверки
Чему вы научитесь
- Писать статьи и рассылки, создавать текст для сайтов, руководств и инструкций.
- Профессионально разбираться в тексте: знать критерии хорошего текста.
- Отличать качественную работу от некачественной.
- Правильно принимать задачу от коллег и аргументированно спорить о тексте.
- Контролировать работу других коллег и подрядчиков.
- Результатом успешного завершения курса станет полноценное портфолио редактора в виде статьи, руководства, рассылки и лендинга.
Формат обучения
Вместо лекций — вебинары с изучением теории на актуальных примерах. Так вы сможете задать вопрос, сразу получить ответ и узнать то, что нужно именно вам. В начале каждого занятия преподаватель проверяет все домашние задания онлайн, чтобы студенты видели удачные решения и учились на чужих ошибках.
Преподаватель поощряет его наглое использование в качестве главного редактора для рабочих персональных проектов учеников во время обучения. Курс предполагает свободный, но организованный график. Студенты и преподаватель будут общаться в закрытой группе.
Комьюнити
Комьюнити-встречи
Чаты направлений
Random Coffee
Отзывы
Наши ценности
Подарки
Скидка 5% на новые знания
Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления. Скидкой можно будет воспользоваться в любое время.
Доступ на месяц к «Дизайн-библиотеке»
«Дизайн-библиотека» — это подписка на курсы для изучения в собственном ритме. Развивайтесь в смежных областях, изучайте новые направления и расширяйте границы каждый день.