Освоить навык
Бесплатно
Очень плохая айдентика: создаем визуальный стиль

• Узнаете об основах айдентики и познакомитесь с элементами брендинга

• Создадите фирменный стиль по брифу

Что здесь происходит

Специально создать плохой дизайн намного сложнее, чем хороший. А чтобы отличить хорошую айдентику от плохой, нужно для начала понять, что это такое.

Вместе с экс-арт-директором «Яндекс Музыки» и шрифтовым дизайнером Федей Аброськиным разберемся, для чего нужен брендинг и бренд-платформа, как создается и применяется айдентика и как должен выглядеть хороший фирменный стиль. А затем поучаствуем в челлендже и попытаемся создать пример плохого дизайна.

Кому подойдет

  • Начинающим графическим дизайнерам

    Узнаете, как работать с брифом, потренируетесь в создании айдентики

  • Всем, кто интересуется дизайном

    Попробуете себя в роли графического дизайнера и поймете, подходит ли вам профессия

Спикер

Программа

Теория: как работает айдентика

  • Брендинг и бренд-платформа — что это и зачем нужно
  • Понятие нормы в айдентике
  • Примеры хорошей айдентики
  • Объективно плохие критерии айдентики

Практика: создаем очень плохую айдентику

  • Во время второй трансляции Федя проанализирует бриф, а затем соберет фирменный стиль и презентует свой проект.

Ревью работ участников и участниц интенсива

Что приготовить для работы

Для практической части интенсива вам понадобится любой графический редактор: Figma, Photoshop или Adobe Illustrator. В результате вы создадите плохую айдентику по брифу от Феди: логотип, презентацию проекта, плакат и мерч.