Очень плохая айдентика: создаем визуальный стиль
• Узнаете об основах айдентики и познакомитесь с элементами брендинга
• Создадите фирменный стиль по брифу

Что здесь происходит
Специально создать плохой дизайн намного сложнее, чем хороший. А чтобы отличить хорошую айдентику от плохой, нужно для начала понять, что это такое.
Вместе с экс-арт-директором «Яндекс Музыки» и шрифтовым дизайнером Федей Аброськиным разберемся, для чего нужен брендинг и бренд-платформа, как создается и применяется айдентика и как должен выглядеть хороший фирменный стиль. А затем поучаствуем в челлендже и попытаемся создать пример плохого дизайна.
Кому подойдет
Начинающим графическим дизайнерам
Узнаете, как работать с брифом, потренируетесь в создании айдентики
Всем, кто интересуется дизайном
Попробуете себя в роли графического дизайнера и поймете, подходит ли вам профессия
Спикер


Федор Аброськин
Куратор курса «Графический дизайнер Plus», арт-директор «Яндекс Музыки». Работал в auto.ru, Парке Горького, Ginzburg Architects, агентствах Depot, Smart Heart, Red Keds.
Программа
Теория: как работает айдентика
- Брендинг и бренд-платформа — что это и зачем нужно
- Понятие нормы в айдентике
- Примеры хорошей айдентики
- Объективно плохие критерии айдентики
Практика: создаем очень плохую айдентику
- Во время второй трансляции Федя проанализирует бриф, а затем соберет фирменный стиль и презентует свой проект.
Ревью работ участников и участниц интенсива
Что приготовить для работы
Работы студентов




