Очень плохая айдентика: создаем визуальный стиль
Что здесь происходит
Специально создать плохой дизайн намного сложнее, чем хороший. А чтобы отличить хорошую айдентику от плохой, нужно для начала понять, что это такое.
Вместе с экс-арт-директором «Яндекс Музыки» и шрифтовым дизайнером Федей Аброськиным разберемся, для чего нужен брендинг и бренд-платформа, как создается и применяется айдентика и как должен выглядеть хороший фирменный стиль. А затем поучаствуем в челлендже и попытаемся создать пример плохого дизайна.
Кому подойдет
Начинающим графическим дизайнерам
Узнаете, как работать с брифом, потренируетесь в создании айдентики
Всем, кто интересуется дизайном
Попробуете себя в роли графического дизайнера и поймете, подходит ли вам профессия
Спикер
Программа
Теория: как работает айдентика
- Брендинг и бренд-платформа — что это и зачем нужно
- Понятие нормы в айдентике
- Примеры хорошей айдентики
- Объективно плохие критерии айдентики
Практика: создаем очень плохую айдентику
- Во время второй трансляции Федя проанализирует бриф, а затем соберет фирменный стиль и презентует свой проект.
Ревью работ участников и участниц интенсива
Что приготовить для работы
Для практической части интенсива вам понадобится любой графический редактор: Figma, Photoshop или Adobe Illustrator. В результате вы создадите плохую айдентику по брифу от Феди: логотип, презентацию проекта, плакат и мерч.
Работы студентов
Продолжить обучение
Расширить навыки или получить профессию с нуля вы сможете на одном из этих курсов.