Продакт-менеджер. Демо
Что здесь происходит
Это демоверсия нашего большого платного курса, и здесь все серьезно. Два часа обучающего материала, чтобы погрузиться в профессию продакт-менеджера и выполнить свои первые продуктовые задачи.
Обучение разработано для новичков и не требует специальных знаний.
Видеоуроки
Узнаете о процессах Product Discovery и Product Delivery, погрузитесь в качественные исследования, сгенерируете продуктовые идеи и гипотезы.
Домашние задания
Почувствуете себя продакт-менеджером, поработаете с анализом рынка и прогнозированием трендов.
Лонгриды
Самостоятельно освоите теорию.
Программа
Качественные исследования
- Что такое качественные исследования, чем они отличаются от количественных
- Методы качественных исследований: интервью, UX-тесты, фокус-группы, дневники
- Что такое дизайн исследования и как его создать
- Каким должен быть скрипт интервью
- Где и как искать респондентов
Анализ данных после проведения исследования
- Как расшифровать данные
- Какие есть фреймворки для анализа результатов интервью
- Как устроена продуктовая разработка: процессы Product Discovery и Product Delivery
- Как получать инсайты из исследований и применять их на практике
Анализ рынка
- Что такое рынок и зачем его анализировать
- Какие методы и инструменты подойдут для анализа рынка
- Как оценить объем рынка
- Какие данные использовать и где их брать
- Как спрогнозировать тренд
Преподаватели
Ответы на вопросы
Что будет после прохождения курса?
- Зависит от вас. Если вы укрепились в своем решении стать менеджером продукта, будем рады видеть вас на нашем курсе «Продакт-менеджер».
Я уже работаю в IT. Мне стоит записаться?
- Если вы работаете с продуктом, то сможете укрепить и систематизировать знания, чтобы вырасти в должности. Если вы проджект-менеджер, маркетолог или аналитик, курс поможет расширить скиллсет новыми навыками и попробовать себя в новой роли.
Будет ли обратная связь от преподавателей?
- Курс слишком маленький, чтобы организовать обратную связь для каждого. Но она есть в полной версии программы.