UX-исследования

Алина Ермакова
10 фев — 22 мар 2020
25 000

Курс UX-исследования поможет понять, как создавать продукты и сервисы, исходя из потребностей клиентов. Студенты изучат понятия и термины, познакомятся с продакшен-процессом и поймут, какие методы исследований стоит внедрять на каждом из этапов.

Помимо серии лекций, будут домашние задания и еженедельные вебинары c разбором домашних заданий, практикой и обсуждением вопросов.

  • 11уроков
  • 30минут в день
  • 6недель

Кому подойдет курс

Исследователям, дизайнерам, проектировщикам, предпринимателям, владельцам стартапов, продуктовым менеджерам, аналитикам, экспертам в продуктовых областях.

Чему вы научитесь

  1. Смотреть на продукт глазами клиентов
  2. Понимать особенности восприятия разной целевой аудитории и проектировать соответствующий опыт
  3. Выявляя инсайты, генерировать на их основе новые идеи и тестировать ихразберетесь в методах исследования, обработки информации, выводах
  4. Сможете проверять свои гипотезы фактами и выводами исследования и — принимать более эффективные решения
  5. Встраивать в продакшен-процесс исследования и организовывать их
  6. Определять условия роста продукта и каналы продвижения, основываясь на данных

Расписание

  1. Клиентоцентричная продуктовая разработка: почему одни продукты выстреливают, а другие нет
  2. UX и юзабилити
  3. Интуитивно-понятный интерфейс
  4. Как люди воспринимает образы, логику, цвета. Что такое когнитивные искажения
  5. Качественные и количественные методы: зачем нужны, на какие вопросы отвечают
  6. Репрезентативность. Как осуществлять рекрутинг респондентов
  7. Подготовка к исследованию: написание методологии и составление гипотез
  8. Исследование: что надо делать и что делать не рекомендуется
  9. Обработка полученные данных: какие выводы можно сделать
  10. Для чего нужна лаборатория. Когда помогут полевые исследования. Когда можно протестировать самостоятельно, а когда нужны исследователи.
  11. Выбор исследователей: как с ними работать и какие качества необходимы

Что в итоге

  1. Узнаете, какие ошибки исследователей не надо допускать.
  2. Поймете, что вы можете получить, внедряя исследования в жизненный цикл ваших продуктов.
  3. Знаете, как мозг может искажать смыслы и решите, что с этим делать.
  4. Поверите, что эмпатия — главный двигатель любой осознанной коммуникации и способ найти множество ценных инсайтов, которые приведут к крутым идеям.

Как проходит обучение

Обучение проходит в группе Фейсбука и включает в себя домашние задания и их разбор на групповых вебинарах. курс предполагает свободный, но организованный график. Нужно смотреть лекции, задавать вопросы в Фейсбуке — для студентов и преподавателя будет организована закрытая группа, выполнять домашние задания — их будет проверять преподаватель, комментировать и давать советы по улучшению работы. После прохождения курса вам выдается сертификат.

Кто будет преподавать

Алина Ермакова по образованию журналист, карьера в сфере дизайна началась в студии артемия лебедева, где алина получила опыт дизайна и разработки цифровых продуктов для samsung, мфк-банк, номос-банк, мгтс, анкор, медиамаркет и других. далее работала в digital-агентствах red keds и grape, где управляла рекламными стратегиями мтс, coca-colla, cambells, vw, audi, danone и других.

последние 6 лет работала в сбербанк-технологии, руководила юзабилити-лабораторией, выстроила компетенцию исследований пользовательского опыта, внедрила в производственный процесс исследования и замеры на всем цикле создания продуктов. занимается внутренним обучением сотрудников, проводит сессии дизайн-мышления по созданию новых продуктов и сервисов. занималась выстраиванием процесса создания инновационных it-продуктов. сейчас выстраивает UX-экспертизу в розничном блоке, Сбербанк.

в bang bang education учатся студенты из компаний

и многих других