UX-исследования

Алина Ермакова
25 000 ₽ 18 750 ₽ До 31 июля
Учимся смотреть на продукт глазами пользователей и учитывать их потребности.

Этот курс поможет понять, как создавать продукты и сервисы, исходя из потребностей клиентов. Студенты изучат понятия и термины, познакомятся с продакшн-процессом и поймут, какие методы исследований стоит внедрять на каждом из этапов.

Помимо серии лекций, будут домашние задания и еженедельные вебинары c разбором заданий, практикой и обсуждением вопросов.

  • 11 занятий
  • 30 минут ежедневных занятий
  • 6 недель

Кому подойдет курс

Исследователям, дизайнерам, проектировщикам, предпринимателям, владельцам стартапов, продуктовым менеджерам, аналитикам, экспертам в продуктовых областях.

Кто будет преподавать

Алина Ермакова

Алина Ермакова — UX Research Lead SberDevices. Руководила юзабилити-лабораторией «Сбербанк-технологии», где выстроила компетенцию исследований пользовательского опыта. Занимается внутренним обучением сотрудников, проводит сессии дизайн-мышления по созданию новых продуктов и сервисов. Работала в студии Артемия Лебедева, где занималась дизайном и разработкой цифровых продуктов. Управляла рекламными стратегиями в агентствах Red Keds и Grape.

Чему вы научитесь

  1. Смотреть на продукт глазами клиентов
  2. Понимать особенности восприятия разной целевой аудитории и проектировать соответствующий опыт
  3. Выявлять инсайты, генерировать на их основе новые идеи и тестировать их
  4. Вы разберетесь в методах исследования, обработки информации, выводах
  5. Сможете проверять свои гипотезы фактами и выводами исследования и — принимать более эффективные решения
  6. Встраивать в продакшн-процесс исследования и организовывать их
  7. Определять условия роста продукта и каналы продвижения, основываясь на данных

Программа курса

  1. Клиентоцентричная продуктовая разработка: почему одни продукты выстреливают, а другие нет
  2. UX и юзабилити
  3. Интуитивно-понятный интерфейс
  4. Как люди воспринимает образы, логику, цвета. Что такое когнитивные искажения
  5. Качественные и количественные методы: зачем нужны, на какие вопросы отвечают
  6. Репрезентативность. Как осуществлять рекрутинг респондентов
  7. Подготовка к исследованию: написание методологии и составление гипотез
  8. Исследование: что надо делать и что делать не рекомендуется
  9. Обработка полученные данных: какие выводы можно сделать
  10. Для чего нужна лаборатория. Когда помогут полевые исследования. Когда можно протестировать самостоятельно, а когда нужны исследователи.
  11. Выбор исследователей: как с ними работать и какие качества необходимы

Как проходит обучение

Обучение включает в себя записанные лекции, вебинары и домашние задания. В течение всего курса вам предстоит работать над учебным проектом, которая ведется в команде, каждую неделю будут проходить вебинары с обратной связью и работа с преподавателем по необходимости. Курс предполагает свободный, но организованный график. Для студентов и преподавателя будет организована закрытая группа. После прохождения курса вам выдается сертификат.

учебная платформа

Обучение проходит на собственной платформе школы. В ходе курса на ней будут появляться уроки и вебинары. Там же вы сможете сдавать домашние задания и получать фидбек преподавателя.

Что в итоге

  1. Узнаете, какие ошибки исследователей не надо допускать.
  2. Поймете, что вы можете получить, внедряя исследования в жизненный цикл ваших продуктов.
  3. Узнаете, как мозг может искажать смыслы и решите, что с этим делать.
  4. Поверите, что эмпатия — главный двигатель любой осознанной коммуникации и способ найти множество ценных инсайтов, которые приведут к крутым идеям.

Все студенты также получают

Скидка 15%
на другие курсы

Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления. Скидкой можно будет воспользоваться в любое время.

Доступ на месяц
к дизайн-библиотеке

Развивайтесь в смежных областях, изучайте новые направления и расширяйте границы каждый день.

UX-исследования
3 сентября — 17 октября Алина Ермакова
18 750 ₽ 25 000 ₽
До 31 июля
Получить консультацию по курсу
Оставьте заявку и мы ответим на все вопросы, расскажем про способы оплаты или поможем оформить рассрочку
Как с вами связаться?
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Рассрочка

Этот и другие курсы можно приобрести в рассрочку. Мы работаем с «Тинькофф Банком» и «Сбером». Оставьте заявку, и специалист по обучению поможет подобрать удобные условия оплаты.

Подробные условия рассрочки

Мнения выпускников

Анна Хахо

Хороший курс, мне понравились видео и материалы, организация. Все советы и все, что обсуждали, — суперполезно.

Читать далее ↓
Вероника Мартынова

Очень насыщенная программа. Лекции информативные и емкие. За счет командной работы узнала много нового. Еще раз убедилась, что организовывать команду и процесс — это мое.

Читать далее ↓
Александра Матвеева

Супер! Обожаю Алину и ее курс. Я перестала бояться идти и задавать вопросы, наработала базу — и теперь сама могу написать методологию и провести исследование, что и сделала на работе. Курс построен на практике. Не знаю, как Алине удалось вместить так много информации в каждую лекцию, но потом неделю перечитываешь конспект — и каждый раз в голове новое прозрение. Это взрыв мозга! Я чувствую, что получила твердый каркас навыков исследователя, который планирую продолжать развивать.

Читать далее ↓

У нас учатся сотрудники компаний

  • Авито
  • Яндекс
  • Mail.ru
  • IVI
  • Вконтакте
  • Озон
  • Газпром
  • Сбербанк
  • Альфа-Банк
  • Россельхозбанк
  • ВТБ
  • ОТП Банк
  • Росбанк
  • Манго Телеком
  • МТС
  • Ростелеком
  • Вымпелком
  • Спортмастер
  • Ситимобил
  • Рамблер
  • Лаборатория Касперского
  • Телекомпания «Пятница»
  • Вкусвилл
  • Азбука вкуса
  • Qiwi
  • Юмани
  • HeadHunter
Новости курса
Подпишитесь на новости, чтобы узнать о новом потоке курса

Релевантные
курсы

UX/UI: проектирование пользовательского интерфейса
Анастасия Попова и Андрей Сахаров
50 000 ₽ 37 500 ₽ До 31 июля
7 сентября — 7 декабря

о школе

Bang Bang Education — это школа дизайна и креативных направлений. Мы закрываем пробелы в существующем дизайн-образовании в России и популяризируем дизайн, ориентированный на человека. Все наши образовательные продукты созданы ведущими экспертами индустрии.
Студенты могут выбрать формат, который соответствует их цели: получить профессию, освоить навык или метод, познакомиться с направлением. Каждый из них дает возможность лично пообщаться с экспертами и получить фидбэк.
Коллекция из 65+ онлайн-курсов для самостоятельных занятий, которая доступна по подписке на месяц или год.
Медиа о дизайне и культуре с бесплатными материалами — списками полезных ресурсов, статьями и видеобеседами с ведущими профессионалами.
44536 студентов на курсах
5 лет школе
400 000 размер нашего комьюнити
фильмы
Лепота
Взгляд на наследие русской визуальной культуры с позиции современного дизайна. От основания Руси до 2021 года.
33 слова о дизайне
Исследование современного дизайна в России теми, кто его создает.
100 лет дизайна
Дебютный киноальманах об истории дизайна, показанный в 6 странах, 40 городах и ставший хитом Beat Film Festival-2018.