UX-исследования
Алина Ермакова
10 сен — 24 окт
25 000

курс ux-исследования поможет понять, как создавать продукты и сервисы, исходя из потребностей клиентов. студенты изучат понятия и термины, познакомятся с продакшен-процессом и поймут, какие методы исследований стоит внедрять на каждом из этапов.

Помимо серии лекций, будут домашние задания и еженедельные вебинары c разбором домашних заданий, практикой и обсуждением вопросов.

  • 11уроков
  • 30минут в день
  • 6недель

Кому подойдет курс

исследователям, дизайнерам, проектировщикам, предпринимателям, владельцам стартапов, продуктовым менеджерам, аналитикам, экспертам в продуктовых областях.

Чему вы научитесь

  • смотреть на продукт глазами клиентов
  • понимать особенности восприятия разной целевой аудитории и проектировать соответствующий опыт
  • выявляя инсайты, генерировать на их основе новые идеи и тестировать их
  • разберетесь в методах исследования, обработки информации, выводах
  • сможете проверять свои гипотезы фактами и выводами исследования и — принимать более эффективные решения
  • встраивать в продакшен-процесс исследования и организовывать их
  • определять условия роста продукта и каналы продвижения, основываясь на данных

Расписание

  1. клиентоцентричная продуктовая разработка: почему одни продукты выстреливают, а другие нет
  2. ux и юзабилити
  3. интуитивно-понятный интерфейс
  4. как люди воспринимает образы, логику, цвета. что такое когнитивные искажения
  5. качественные и количественные методы: зачем нужны, на какие вопросы отвечают
  6. репрезентативность. как осуществлять рекрутинг респондентов
  7. подготовка к исследованию: написание методологии и составление гипотез
  8. исследование: что надо делать и что делать не рекомендуется
  9. обработка полученные данных: какие выводы можно сделать
  10. для чего нужна лаборатория. когда помогут полевые исследования. когда можно протестировать самостоятельно, а когда нужны исследователи.
  11. выбор исследователей: как с ними работать и какие качества необходимы

Что в итоге

  • узнаете, какие ошибки исследователей не надо допускать.
  • поймете, что вы можете получить, внедряя исследования в жизненный цикл ваших продуктов.
  • узнаете, как мозг может искажать смыслы и решите, что с этим делать.
  • поверите, что эмпатия — главный двигатель любой осознанной коммуникации и способ найти множество ценных инсайтов, которые приведут к крутым идеям.

как проходит обучение

обучение проходит в группе фейсбука и включает в себя домашние задания и их разбор на групповых вебинарах. курс предполагает свободный, но организованный график. нужно смотреть лекции, задавать вопросы в фейсбуке — для студентов и преподавателя будет организована закрытая группа, выполнять домашние задания — их будет проверять преподаватель, комментировать и давать советы по улучшению работы. после прохождения курса вам выдается сертификат.

Кто будет преподавать

Алина Ермакова после окончания журфака работала корреспондентом в нескольких московских газетах. Карьера в сфере дизайна началась в Студии Артемия Лебедева, где Алина получила опыт дизайна и разработки цифровых продуктов для Samsung, МФК-Банк, Номос-Банк, МГТС, Анкор, МедиаМаркет и других. Далее работала в digital-агентствах Red Keds и Grape, где управляла рекламными стратегиями МТС, Coca-Colla, Cambells, VW, Audi, Danone и других.

Последние 6 лет работала в Сбербанк-Технологии, в Дизайн-центре СБТ, из них два года работала менеджером, четыре года — руководителем отдела аналитических исследований пользовательского взаимодействия. Выстроила компетенцию исследований пользовательского опыта, внедрила в производственный процесс исследования и замеры на всем цикле создания продуктов, занимается внутренним обучением сотрудников, проводит сессии дизайн-мышления по созданию новых продуктов и сервисов. Последний год занималась выстраиванием процесса создания инновационных it-продуктов. Сейчас руководит командой экспертов по клиентскому опыту в трайбе Digital Business Platform, Сбербанк.

в bang bang education учатся студенты из компаний
и многих других