UX-исследования

Алина Ермакова
25 000 ₽ 18 750 ₽ до 20 августа

Этот курс поможет понять, как создавать продукты и сервисы, исходя из потребностей клиентов. Студенты изучат понятия и термины, познакомятся с продакшн-процессом и поймут, какие методы исследований стоит внедрять на каждом из этапов.

Помимо серии лекций, будут домашние задания и еженедельные вебинары c разбором заданий, практикой и обсуждением вопросов.

  • 11 занятий
  • 30 минут ежедневных занятий
  • 6 недель

Кому подойдет курс

Исследователям, дизайнерам, проектировщикам, предпринимателям, владельцам стартапов, продуктовым менеджерам, аналитикам, экспертам в продуктовых областях.

Кто будет преподавать

Алина Ермакова

Алина Ермакова — UX Research Lead SberDevices. Руководила юзабилити-лабораторией «Сбербанк-технологии», где выстроила компетенцию исследований пользовательского опыта. Занимается внутренним обучением сотрудников, проводит сессии дизайн-мышления по созданию новых продуктов и сервисов. Работала в студии Артемия Лебедева, где занималась дизайном и разработкой цифровых продуктов. Управляла рекламными стратегиями в агентствах Red Keds и Grape.

Чему вы научитесь

  1. Смотреть на продукт глазами клиентов
  2. Понимать особенности восприятия разной целевой аудитории и проектировать соответствующий опыт
  3. Выявлять инсайты, генерировать на их основе новые идеи и тестировать их
  4. Вы разберетесь в методах исследования, обработки информации, выводах
  5. Сможете проверять свои гипотезы фактами и выводами исследования и — принимать более эффективные решения
  6. Встраивать в продакшн-процесс исследования и организовывать их
  7. Определять условия роста продукта и каналы продвижения, основываясь на данных

Программа курса

  1. Клиентоцентричная продуктовая разработка: почему одни продукты выстреливают, а другие нет
  2. UX и юзабилити
  3. Интуитивно-понятный интерфейс
  4. Как люди воспринимает образы, логику, цвета. Что такое когнитивные искажения
  5. Качественные и количественные методы: зачем нужны, на какие вопросы отвечают
  6. Репрезентативность. Как осуществлять рекрутинг респондентов
  7. Подготовка к исследованию: написание методологии и составление гипотез
  8. Исследование: что надо делать и что делать не рекомендуется
  9. Обработка полученные данных: какие выводы можно сделать
  10. Для чего нужна лаборатория. Когда помогут полевые исследования. Когда можно протестировать самостоятельно, а когда нужны исследователи.
  11. Выбор исследователей: как с ними работать и какие качества необходимы

Как проходит обучение

Обучение проходит на учебной платформе и включает в себя записанные лекции, еженедельные вебинары и домашние задания. В течение всего курса вам предстоит работать над учебным проектом, которая ведется в команде, каждую неделю будут проходить вебинары с обратной связью и работа с преподавателем по необходимости. Курс предполагает свободный, но организованный график. Нужно смотреть лекции, делать домашние задания, а также задавать вопросы в учебной группе — для студентов и преподавателя будет организована закрытая группа. После прохождения курса вам выдается сертификат.

Что в итоге

  1. Узнаете, какие ошибки исследователей не надо допускать.
  2. Поймете, что вы можете получить, внедряя исследования в жизненный цикл ваших продуктов.
  3. Узнаете, как мозг может искажать смыслы и решите, что с этим делать.
  4. Поверите, что эмпатия — главный двигатель любой осознанной коммуникации и способ найти множество ценных инсайтов, которые приведут к крутым идеям.

Все студенты также получают

Скидка 15%
на другие курсы

Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления. Скидкой можно будет воспользоваться в любое время.

Доступ
к дизайн-библиотеке

Развивайтесь в смежных областях, изучайте новые направления и расширяйте границы каждый день.

Рассрочка

Этот и другие курсы можно приобрести в рассрочку. Мы работаем с «Тинькофф Банком» и «Сбером». Оставьте заявку, и специалист по обучению поможет подобрать удобные условия оплаты.

Подробные условия рассрочки

UX-исследования
Алина Ермакова
25 000 ₽ 18 750 ₽
Новости курса

Релевантные
курсы

UX/UI: проектирование пользовательского интерфейса
Анастасия Попова и Андрей Сахаров
50 000 ₽ 37 500 ₽ До 24 августа
7 сентября — 7 декабря