В формате PDF
Как давать и принимать фидбэк

Отправим гайд на почту вместе с приятным бонусом

Как давать и принимать фидбэк

Научим извлекать пользу из критики

  • Метод сэндвича

    Метод сэндвича

    Техника сбалансированной обратной связи помогает бережно указать на зоны роста и подчеркнуть сильные стороны.
  • Мотивационный язык

    Мотивационный язык

    Вместо абстрактных комментариев — конкретные формулировки, что именно работает и почему.
  • Практические советы

    Практические советы

    Понятные критерии оценки: от технических характеристик до идеи и способа ее передачи.
  • Примеры обратной связи

    Примеры обратной связи

    Иллюстрации, четкие комментарии и параметры, которые помогут на практике.
  • Психология восприятия критики

    Психология восприятия критики

    Осознанный подход, чтобы отделить себя от проекта и работать как с положительным, так и с негативным фидбэком.
  • Работа с заказчиками

    Работа с заказчиками

    Способ выстроить диалог и перевести эмоциональные оценки в конкретные задачи.
Приятные бонусы
  • Бесплатные дизайн-уроки — в чат-боте
  • Скидка 10 000 рублей на профессию в BBE
В формате PDF
Научим извлекать пользу из критики

И эмоции — из оценки

Научим извлекать пользу из критики