33 слова о дизайне
Фильм-исследование современного дизайна в России при поддержке Yellow Images

Фильм-исследование дизайна в России. Проект создан при поддержке Yellow Images (креативного маркетплейса, который позволяет независимым дизайнерам сочетать творчество и бизнес, создавая диджитал активы. Вы тоже можете стать частью сообщества Yellow), а также при поддержке людей, которые любят русскую культуру и интересуются ее пульсом.

Многие считают, что специфически русского подхода к дизайну не существует. Но что, если они недооценивают влияние культуры, истории и окружающей действительности на стиль и эстетические ориентиры тех, кто формирует нашу визуальную среду?

Фильм доступен для просмотра на этих площадках:

iTunes
Google play
ОККО
Иви
Ростелеком
Мегого
Мегафон
Кинопоиск
Тивизавр
Рутьюб
Эр-телеком (movix.ru)
МТС
Nonfiction.film
Билайн ТВ
Таттнефть

Руководители онлайн-школы дизайна Bang Bang Education Наташа Климчук, Оля Морозова и арт-директор Тим Черный собрали компанию из 33 современных русских дизайнеров. Все они говорят и думают по-русски и неизбежно вдохновляются тем, что вошло в наш быт, книги, практики, ритуалы, праздники, экономику, историческую память и моду. Мы хотели найти особенности и границы нашего национального восприятия красоты и посмотреть, какие этические и эстетические ценности мы несем миру.

Киноальманах «33 слова о дизайне» снова при поддержке Beat Film Festival был показан в 50 городах России в течение месяца после премьеры 12 ноября 2019 года. Кассовые сборы в 2 раза превысили сумму, собранную киноальманахом «100 лет дизайна».

Предыдущий наш кинопроект — альманах 100 лет дизайна, в котором приняли участие 20 лучших дизайнеров страны, имел большой успех. Он был показан в 6 странах и 40 городах и со своими 50 тысячами просмотров стал хитом Beat Film Festival — 2018 года. Показы сопровождались лекциями и круглыми столами в 11 городах.

По хештегу #33словаодизайне в инстаграме и фейсбуке можно найти большое количество отзывов, рецензий и размышлений наших зрителей. Одной из важнейших целей, которую мы ставили перед собой, делая фильм, было побудить зрителя выкристаллизовать свою точку зрения о том, что такой дизайн в России, в частности, и русская культура, в целом.

О фильме пишут: Афиша, The Village, Ведомости, Meduza, Esquire, Regnum, Sostav, Известия, Москва 24, РБК, Habr.

Участники: