Содержание
- Для начала
- Что читать: книги на русском языке
- Что читать: книги на английском языке
- Что смотреть
- Чем вдохновляться
- За кем следить: дизайн студии, которые занимаются брендингом
Для начала
Краткая история логотипа.
Разбор понятий: бренд, айдентика, логотип.
История дизайна олимпийских лого до Сочи 2014.
Создание логотипа Московского метро.
Истории легендарных логотипов.
Аудио-интервью с графическим дизайнером Иваном Чермаевым.
Вебинар «Основы айдентики: создаем логотип и презентацию проекта»
Разберете основные этапы и принципы создания айдентики. Поймете, как мыслит дизайнер при разработке визуального стиля, подготовите логотип и презентацию будущего проекта в Figma.
Что читать: книги на русском языке
«Искусство дизайнера» Пол Рэнд
«Дизайн. Форма и хаос» Пол Рэнд
«Лого логика» Перри Чуа и Дэнн Илисик
«Управление цветом в логотипах» Джон Т.Дрю, Сара А. Мейер
«Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера» Дэвид Эйри
«LOGO. Создание логотипов. Самые современные разработки» Майкл Эвами
«Логолаунж-2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира» Гарднер Билл, Фишел Кэтрин
Что читать: книги на английском языке
«Big Brand Theory» Matthew Healey
«Design DNA — Logos: 300+ International Logos Deconstructed» Matthew Healey
«Marks of Excellence» Per Mollerup
«Circle, Square, and Triangle» Bruno Munari
«American Trademark Designs» Barbara Baer Capitman
«Logo Creed: The Mystery, Magic, and Method Behind Designing» Bill Gardner
«Logo Design Love» David Airey
«Designing Brand Identity» Alina Wheeler
«Logo Life: Life Histories of 100 Famous Logos» Ron van der Vlugt
«TM: The Untold Stories Behind 29 Classic Logos» Mark Sinclair
«Pentagram Marks: 400 Symbols & Logotypes»
«Pretty Much Everything» Aaron James Draplin
«Trademarks & Symbols» Y Kuwayama
«Graphic Design. Visual Comparison» Alan Fletcher, Colin Forbes, Bob Gill
«Symbols Sourcebook» H. Dreyfuss
«Handbook of Designs & Devices Clarence» P. Hornung
«Today's Hieroglyphs. Imprints on Packaging for Transport» Hans-Rudolf Lutz
«Alphabets & Other Signs» Julian Rothenstein
«The Graphic Artist and His Design Problems» Josef Müller-Brockmann
«Seven Designers Look at Trademark Design» Egbert Jacobson, Bernard Rudofsky
«Design Coordination and Corporate Image» F.H.K. & Alan Parkin. Henrion
«Graphis Diagrams. The Graphic Visualization of Abstract Data» W. Herdeg
«The Graphic Design of Yusaku Kamekura» Yūsaku Kamekura
«Top Graphic Design» F.H.K Henrion
«World Trademarks: 100 Years» Rick Eiber
Что смотреть
Интервью с Полом Рэндом
Интервью Стива Джобса о его сотрудничестве с Полом Рэндом над логотипом NeXT
TED-выступление Полы Шер «Great design is serious not solemn»
Чем вдохновляться
Поиск по слову logotype на Behance
Подкаст The Observatory дизайнера и критика Майкла Бейрута и графического дизайнера и преподавателя Джессики Хельфанд.
99 отобранных Awwwards логотипов
Пополняемая галерея хороших логотипов
15 логотипов колледжей, институтов и школ
Подборка логотипов 50–70х годов
Большая коллекция логотипов, символов и товарных знаков известных дизайнеров и студий
Коллекция брендбуков 82 компаний и организаций в pdf
Блог Brand New — разбор логотипов до и после
Блог eyeondesign.aiga.org, раздел branding
Интенсив «Шрифт в логотипе»
Освоите принципы разработки собственного визуального инструментария и научитесь использовать его в зависимости от запроса клиента. Поймете, как выбирать подходящее графическое решение, наполняя его смыслами.