UX/UI-дизайнер

• Познакомитесь с профессиями в дизайне и выберете подходящую
• Освоите профессию с нуля и подготовите качественное портфолио
• Сможете зарабатывать от 70 000 ₽ в месяц на уровне Junior
Первые два месяца курса — профориентация. Вы примерите на себя роль дизайнера, разберетесь в особенностях разных направлений и решите, какое вам нравится больше. После начнете обучение по профессии, а через 12–13 месяцев сможете устроиться на работу в качестве специалиста.
Помогаем системно. На всех этапах самоопределения, создания резюме и прохождения собеседований.
Стабильные 8 часов в день или фриланс? Быть частью крупной корпорации или специалистом вне системы? Развиваться как эксперт или управленец? Вы поймете, какими задачами хотите заниматься и в каком темпе.
Расскажем, как собрать привлекательное резюме и портфолио. Научим прицельно откликаться на вакансии и писать сопроводительное письмо, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Поможем понять, сколько стоят ваши услуги. Расскажем, от чего это зависит и как формировать свой ценник фрилансеру и сотруднику на фулл-тайме.
Расскажем, где фрилансеру искать заказчиков, а соискателю — работу. Разберемся, как отличать адекватного работодателя от тех, с кем не стоит сотрудничать.
Расскажем, как готовиться к собеседованию, выгодно презентовать себя и договариваться о сотрудничестве на ваших условиях.
В ведущих IT- и digital-компаниях, в известных рекламных агентствах и дизайн-студиях
«Дизайн расширяет наше восприятие, умножает наш опыт и обостряет наше зрение»
Пол Рэнд, графический дизайнер
Cоберете мудборд для обложки каталога в Figma, а самые смелые попробуют создать обложку на основе мудборда.
Cделаете первые шаги в создании айдентики — проанализируете три разных целевых аудитории и подберете примеры визуального языка для каждой из них в Figma.
Закрепите на практике полученные знания и создадите копию экрана интерфейса в Figma.
Соберете бриф для потенциального заказчика и коллаж-мудборд интерьера в Figma.
Создадите статичную 3D-модель на основе референсов в Blender.
Примете участие в профориентационном воркшопе и выберете то направление, которое подходит именно вам.
Разбираемся, как люди воспринимают визуальную информацию и как передавать сообщения с помощью образов.
Учимся подбирать гармоничные цветовые сочетания и использовать цвет, чтобы вызывать эмоции и передавать впечатление.
Погружаемся в основы композиции: учимся использовать композиционные схемы и работать с контрастом, иерархией и ритмом.
Знакомимся со знаком — самой емкой визуальной единицей в дизайне. Тренируемся создавать знаки, которые кратко и убедительно передают идею.
Обращаемся к истории развития графических стилей и развиваем насмотренность.
Логотип и серия мерча для жителей вашего района.
Проект после 3 месяцев обучения. Создание серии мерча своего района
Разбираемся, как создавать функциональный и визуально привлекательный дизайн, опираясь на правила современной типографики, а также экспериментировать и получать неожиданные результаты.
Осваиваем основы типографической композиции и учимся легко находить композиционные решения для своих работ.
Учимся обращаться с сеткой и выстраивать систему для типографики.
Разбираемся в особенностях функциональной и акцидентной типографики, учимся расставлять акценты на листе и создавать цепляющие плакаты.
Обращаемся к истории типографики и учимся смело ссылаться на основные исторические стили в своей работе.
Учимся разрабатывать сценарий проекта, готовить контент к верстке, придумывать общую систему и визуальный язык.
Буклет или лифлет, сверстанный по правилам современной типографики.
Проект после 6 месяцев обучения. Создание буклета или лифлета
Осваиваем азы бренд-стратегии: изучаем контекст бренда и определяем позиционирование, чтобы точнее передать его характер через айдентику.
От стратегических исследований переходим к визуальным: изучаем контекст и ассоциации, ищем графические приемы, создаем эскизы стиля.
Разбираемся, в чем отличия разных категорий носителей и как с ними работать.
Разрабатываем правила работы с элементами стиля и оформляем гайдбук.
По шагам проходим весь процесс разработки айдентики и пополняем портфолио сильным кейсом айдентики для коммерческого или культурного проекта.
Айдентика, которая выделит бренд среди конкурентов.
Проект после 10 месяцев обучения. Разработка айдентики
Осваиваем Tilda и Readymag. Изучаем, на каких принципах строится веб без кода и учимся быстро собирать красивые несложные проекты.
Узнаем принципы создания удобного и интуитивного интерфейса. Изучаем возможности Figma и проектируем лендинг.
Определяемся с дальнейшим вектором развития, собираем под него портфолио из работ, созданных во время обучения, оформляем его в вебе.
Проходим портфолио ревью и защищаем свое портфолио перед экспертами рынка.
Обращаемся к истории развития современного искусства, вдохновляемся творческими идеями и техниками.
Портфолио, которое продемонстрирует ваши сильные стороны.
Итоговый проект. Подготовка портфолио в вебе
Осваиваем Figma — основной инструмент для UX/UI-дизайнеров. Учимся строить сетку и создавать композицию сайта с ее помощь. Изучаем, из каких этапов состоит работа над продуктом и какие роли существуют в продуктовых командах. Погружаемся в UI-дизайн.
Изучаем UX-законы: изучаем инструменты и практики, которые позволяют проектировать удобный и понятный интерфейс с первого раза. Проектируем удобные формы ввода.
Определяем персональный план развития вас как дизайнера. Учимся сторителлингу, погружаемся в основы композиции.
Учимся собирать портфолио, которое работодатели досмотрят до конца, а коллеги поставят лайк.
Лендинг, который расскажет о продукте так, что его захочется купить.
Проект после 4 месяцев обучения. Лендинг для музыкального фестиваля
Учимся фреймворку CJM, изучаем фреймворк JTBD. Изучаем Service Blueprint: строим карту сервиса или поддерживающих процессов, невидимых для пользователя.
Погружаемся в информационную архитектуру: как располагать информацию в интерфейсе, чтобы фокусировать пользователя на главном. Строим UX-flow: проектируем путь взаимодействия пользователя с продуктом. Осваиваем дизайн-мышление.
Работаем с трендами в дизайне. Учимся работать с типографикой в интерфейсе. Занимаемся мобильным дизайном: проектируем приложения по гайдлайнам от Apple и Google, придумываем свой визуальный стиль, ориентированный на мобильные устройства.
Проводим UX-исследования: изучаем виды исследований и учимся их проводить. Делаем фокус на глубинных интервью и юзабилити-тестированиях.
Мобильное приложение по брифу от реального заказчика: МТС, Авито, «Тинькофф» и другие.
Проект после 8 месяцев обучения. Расширенный функционал управления «Моей волной» в приложении «Яндекс Музыка»
Узнаем, как работают дизайнеры в современных компаниях: гибкое проектное управление по Agile и Scrum, Kanban-доски и проверка гипотез по HADI-циклу.
Погружаемся в конкретные отрасли и определяем, где вам захочется работать.
Знакомимся с продуктовыми метриками как способом измерить эффективность ваших дизайн-решений и языку ваших будущих коллег, продакт-менеджеров.
Учимся строить дизайн-системы, библиотеку UI-элементов и правил их применения. Осваиваем no-code инструменты: собираем свои проекты на конструкторах сайтов.
Создание продукта в командах по брифу реального заказчика: «Газпром», Авито, «Мос.ру», «Моторика» и другие.
Дипломный проект. Мобильное приложение для Циан с возможностью арендовать беспилотный автомобиль и путешествовать в нем
Изучаем основные принципы дизайна и работы с цветом, которые станут основой любого проекта. Знакомимся с принципами построения композиции, которые помогут органично связывать визуальные элементы.
Углубляемся в историю типографики и знакомимся с основными принципами использования шрифтов. Осваиваем Adobe Illustrator, чтобы работать с векторной графикой и шрифтами.
Изучаем After Effects и создаем свою первую анимацию. Погружаемся в основы программы Maxon Cinema 4D и учимся создавать простые 3D-модели.
Знакомимся с профессией моушн-дизайнера на встречах с практикующими специалистами.
Серия тематических анимированных плакатов.
Проект после 4 месяцев обучения. Создание плаката с помощью кинетической типографики на тему «Что такое красота»
Создаем собственные концепции визуальных продуктов. Учимся собирать мудборды и референсы для своих проектов.
Продолжаем изучать возможности Maxon Сinema 4D для работы со светом, камерой и материалами. Осваиваем возможности Otoy Octane для GPU-рендеринга.
Изучаем общую теория монтажа. Делаем свой первый монтаж с помощью программ Adobe Premiere и After Effects.
Продолжаем знакомиться с профессией моушн-дизайнера и изучаем основы личной эффективности.
Моушн-ролик продукта на основе реального брифа от заказчика.
Проект после 8 месяцев обучения. Создание продуктового ролика хронометражем до 30 секунд по брифу реального заказчика
Продолжаем знакомиться с принципами монтажа, чтобы создавать более сложные и концептуальные продукты. Учимся настраивать звук и компоузинг для работы со сложным сторителлингом.
Осваиваем новый плагин для Maxon Cinema 4D Quixel Bridge. Знакомимся с возможностями работы с ассетами через плагин Quixel Mixer.
Создаем сложный монтаж через работу с компоузингом, звуком и склейками в Adobe Premiere и After Effects.
Знакомимся с современным искусством и его представителями.
Продолжаем знакомиться с профессией моушн-дизайнера и разбираемся в тонкостях составления портфолио. Изучаем основы супервайзинга и арт-дирекшена проектов.
Индивидуальный арт-проект.
Дипломный проект. Создание экспериментального арт-видео хронометражем от 30 секунд
Изучите основы дизайна: композицию, ритм, симметрию, динамику, цвет и колористику.
Узнаете историю, стили и тренды в дизайне интерьеров.
Поработаете в Adobe Photoshop.
Создадите мудборды, коллажи и презентации.
Познакомитесь с этапами работы над дизайн-проектом.
Разработаете дизайн-концепции.
Погрузитесь в работу с заказчиками: научитесь коммуницировать, устраивать брифинг, создавать дизайн-концепцию.
Дизайн-концепция по реальному брифу с несколькими мудбордами.
Варианты дизайн-концепции по проекту модуля
Научитесь работать в ArchiCAD, узнаете основы SketchUp и AutoCAD.
Погрузитесь в эргономику: будете проектировать удобные помещения.
Разберетесь, как создавать функциональные зоны с помощью правил и приемов зонирования.
Узнаете, как делать обмеры, составлять планы напольных покрытий и потолков, план электрики и развертки.
Вникните в инженерно-технические особенности проектирования.
Изучите строительные нормы, правила и государственные стандарты.
Познакомитесь с современными материалами и их особенностями: черновыми, отделочными, для мебели и декора.
Дизайн-концепция и чертежи двухкомнатной квартиры с тремя вариантами планировки по реальному брифу.
Варианты чертежей по проекту модуля
Научитесь создавать проекты в 3Ds Max.
Соберете фотореалистичную 3D-визуализацию в Corona Renderer.
Узнаете историю мебели и современные тренды.
Поймете, как правильно применять световой дизайн.
Разберетесь, как применять текстиль в интерьере.
Освоите декор и флористику.
Дизайн-концепция, чертежи и 3D-визуализация трехкомнатной квартиры с тремя вариантами планировки по реальному брифу.
Варианты дизайн-концепции по проекту модуля
Погрузитесь в работу над дипломным проектом: получите бриф от реального заказчика, создадите дизайн-концепцию, план, чертежи и 3D-визуализацию. Презентуете итоговую работу.
Узнаете больше о профессии. Изучите особенности работы в студии и на фрилансе. Научитесь создавать личный бренд.
Потренируете креативность и умение находить идеи.
Соберете и доработаете портфолио.
Изучите особенности ведения проектов с заказчиками, подрядчиками и поставщиками.
Освоите тайм-менеджмент: узнаете, как вести несколько проектов одновременно.
Работа с реальным заказчиком и поставщиками; формирование брифа, дизайн-концепция, чертежи и 3D-визуализация жилых или нежилых помещений многокомнатной квартиры с тремя вариантами планировки.
Варианты части интерьера по реальному брифу — проекту модуля
Экс-дизайн-директор IBM iX Russia&CEE. Консультант по пользовательскому опыту и продакт-менеджменту в EPAM Systems Spain. В прошлом — дизайн-лид в Luxoft Digital.
CG-дизайнер. Создает 3D-графику и фирменные стили, работает в сфере моушн-дизайна. Клиенты: Альфа-Банк, «Золотая маска». В ONY работал над проектами для «Яндекса», S7, Kaspersky, Пушкинского музея, «Союзмультфильма», Авито.
Дизайн-директор Иви, экс креативный директор VK и руководитель внутреннего креативного агентства, которое помогает бизнесу запускать новые проекты и растить существующие.
Графический дизайнер и преподаватель, основатель студии Electric Red. Работал в дизайн-бюро «Щука», The Bakery, Zoloto Group, Onlab и ONY. Проекты для музея современного искусства «Гараж», Института «Стрелка», «Винзавода».
Мультимедиадизайнер. Верстает крупные веб-проекты в команде Readymag. Работала с «Т–Ж», баром «Стрелка», ЦУМом, Vogue, The Blueprint, Type.Today и другими известными брендами.
Графический дизайнер и арт-директор. Специализируется на бренд-дизайне. Экс руководитель отдела коммуникационного дизайна Sber Automotive Technologies. Работал с Adidas, Coca-Cola, Gett, «Яндекс», Beeline.
Высококлассные профессионалы, которые формируют тренды в индустрии. Востребованные практикующие специалисты.
Проводники в мир дизайна, которые проверяют домашние задания, помогают разбираться в программах, проводят вебинары и рассказывают о профессии.
Решают организационные вопросы и поддерживают здоровый психологический климат. Эмпатично откликаются на трудности студентов и помогают каждому индивидуально.
Помогают держаться вместе, делиться знаниями, находить проекты и творить.
Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления. Скидкой можно будет воспользоваться в любое время.
«Дизайн-библиотека» — это подписка на курсы для изучения в собственном ритме. Развивайтесь в смежных областях, изучайте новые направления и расширяйте границы каждый день.