Паттерны дизайн-менеджмента

Юрий Ветров
2 мар — 2 июн 2020
55 000
38 500
до 21 ноября

Курс даёт теорию и практику дизайн-менеджмента цифровых продуктов. Студенты смогут разобраться в том, как работает дизайн-менеджер и за что он должен отвечать. Изучим, какие инструменты, ресурсы, методы и организационные подходы нужно использовать, чтобы дизайн цифровых продуктов становился лучше не только в макетах, но и в реальной жизни. На примере большой компании посмотрим, как работает дизайн-команда на каждом уровне зрелости: оперативном, тактическом, стратегическом.

  • 45уроков
  • 30минут в день
  • 8недель

Кому подойдет курс

Курс ориентирован на опытных дизайнеров — арт-директоров, дизайн-менеджеров, ведущих дизайнеров, дизайн-директоров, креативных директоров. На тех, кто руководит другими дизайнерами, взаимодействует с продуктовыми командами и заказчиками и стремится повысить эффективность.

Чему вы научитесь

  1. Сможете системно улучшить качество выпускаемых продуктов на всех уровнях.
  2. Научитесь рассматривать дизайн как один из ключевых драйверов бизнеса.
  3. Ускорите темп изменений в дизайне продуктов компании и самой организации либо начнете изменения.

Расписание

Теоретическая часть

  1. Вводная лекция
  2. Модель зрелости
  3. Паттерны дизайн-менеджмента

Оперативный уровень

  1. Лидер дизайна
  2. Кредит доверия
  3. Быстрые победы
  4. Т-образные специалисты
  5. Найм
  6. Планирование (краткосрочное и среднесрочное)
  7. Общий инструментарий
  8. Дизайн-ревью командой
  9. Доверенные аутсорсеры

Тактический уровень

  1. Интеграция дизайнеров в продуктовую команду
  2. Навыки командной работы
  3. Карта лиц, принимающих решения
  4. Карта навыков и их развития
  5. Внутренний маркетинг успехов дизайна
  6. Дизайн-система
  7. Дизайн-долг
  8. Чек-листы
  9. Типовые методы
  10. Оценка дизайн-решений
  11. Поиск решений проблем пользователей
  12. Прототипы

Стратегический уровень

  1. Общая дизайн-грамотность
  2. Ко-дизайн
  3. Клуб дизайн-лидеров
  4. Долгосрочное планирование
  5. Влияние на продуктовый план
  6. Метрики дизайна, завязанные на бизнес
  7. Поиск нерешённых проблем пользователей
  8. Customer Journey Map
  9. База знаний и инсайтов
  10. Связь бренда с интерфейсом
  11. HR-бренд

Завершение

  1. Инструменты внедрения
  2. Выводы

Приложения

  • Канва дизайн-менеджмента
  • Карта компетенций
  • Язык описания дизайн-систем
  • Оценка зрелости
  • Примеры OKR
  • Примеры других компаний

Практическая часть, включающая работу над домашними заданиями и вебинары.

Как проходит обучение

Обучение проходит в группе Фейсбука и включает в себя домашние задания и их разбор на групповых вебинарах. курс предполагает свободный, но организованный график. Нужно смотреть лекции, задавать вопросы в Фейсбуке — для студентов и преподавателя будет организована закрытая группа, выполнять домашние задания — их будет проверять преподаватель, комментировать и давать советы по улучшению работы. После прохождения курса вам выдается сертификат.

Что в итоге

Вы сможете запустить или ускорить трансформацию дизайна в компании: улучшить продукты, процессы и дизайн-культуру в целом. Ваша дизайн-команда будет развиваться быстрее, а взаимодействие с продуктовыми командами, менеджерами проектов и заказчиками в целом станет более продуктивным.

Кто будет преподавать

Юрий Ветров — директор по дизайну Mail.Ru Group. Руководит несколькими дизайн-командами, которые отвечают за 25 продуктов — главная страница, Почта, Облако, Календарь, Ответы, 14 медиапроектов, Поиск и Браузер, а также бренды Mail.Ru и Mail.Ru Group и частично My.com. Ведёт блог о дизайн-менеджменте, делает дайджесты, со-организует московский Dribbble Meetup и UX-Среду, читает лекции в Британке, курирует курс Future London Academy в Лондоне, публикуется на Smashing Magazine, UXmatters и UX Collective.

В bang bang education учатся студенты из компаний

и многих других