Паттерны дизайн-менеджмента
Юрий Ветров
26 фев — 26 апр
40 000

Курс даёт теорию и практику дизайн-менеджмента цифровых продуктов. Студенты смогут разобраться в том, как работает дизайн-менеджер и за что он должен отвечать. Изучим, какие инструменты, ресурсы, методы и организационные подходы нужно использовать, чтобы дизайн цифровых продуктов становился лучше не только в макетах, но и в реальной жизни. На примере большой компании посмотрим, как работает дизайн-команда на каждом уровне зрелости: оперативном, тактическом, стратегическом.

  • 45
    уроков
  • 30
    минут в день
  • 8
    недель

Кому подойдет курс

курс ориентирован на опытных дизайнеров — арт-директоров, дизайн-менеджеров, ведущих дизайнеров, дизайн-директоров, креативных директоров. на тех, кто руководит другими дизайнерами, взаимодействует с продуктовыми командами и заказчиками и стремится повысить эффективность.

Чему вы научитесь

  1. сможете системно улучшить качество выпускаемых продуктов на всех уровнях.
  2. научитесь рассматривать дизайн как один из ключевых драйверов бизнеса.
  3. ускорите темп изменений в дизайне продуктов компании и самой организации либо начнете изменения.

Расписание

Теоретическая часть

  1. Что такое дизайн-менеджмент цифровых продуктов
  2. Модель зрелости
  3. Паттерны дизайн-менеджмента
  4. Оперативный уровень
  5. Лидер дизайна
  6. Навыки аргументации, презентации и фасилитации
  7. Быстрые победы
  8. Ответственность шире, чем просто создание макетов
  9. Дизайн-ревью командой
  10. Общий инструментарий
  11. Планирование (краткосрочное и среднесрочное)
  12. Т-образные специалисты
  13. Доверенные аутсорсеры

5. Тактический уровень

  1. Кредит доверия
  2. Карта лиц, принимающих решения
  3. Внутренний маркетинг успехов дизайна
  4. Дизайн-система
  5. Креативные методики решения проблем
  6. Чек-листы
  7. Экспертная оценка с возможность задержать релиз
  8. Уменьшение интерфейсного долга
  9. Интеграция дизайнеров в продуктовую команду
  10. Юзабилити-тестирование
  11. Аналитика и эксперименты
  12. Поиск альтернативных решений проблемы
  13. Ранние прототипы и методы их проверки
  14. Карта навыков и их развития

6. Стратегический уровень

  1. Адвокат дизайна среди топ-менеджеров
  2. Юзабилити-тестирование, на которое ходит вся продуктовая команда
  3. Повышение общей дизайн-культуры и внимательности разработчиков
  4. Общая дизайн-грамотность
  5. Ко-дизайн
  6. Влияние на продуктовый план
  7. Долгосрочное планирование
  8. Метрики дизайна, завязанные на бизнес
  9. Карта взаимодействия (Customer Journey Map) и оптимизация всех каналов
  10. Разведочные пользовательские исследования для поиска проблем и «окон возможностей»
  11. Сегментация и другие способы оценки важности проблем для пользователей
  12. База знаний об интерфейсе и пользователях
  13. Клуб дизайн-лидеров
  14. Принципы дизайна, идущие от бренда
  15. HR-бренд

43. Инструменты внедрения

44. Выводы

45. Приложения

— Канва UX-стратегии
— Карта компетенций
— Язык описания дизайн-систем
— Оценка зрелости
— Примеры OKR
— Примеры других компаний

Практическая часть, включающая работу над домашними заданиями и вебинары.

Что в итоге

вы сможете запустить или ускорить трансформацию дизайна в компании: улучшить продукты, процессы и дизайн-культуру в целом. ваша дизайн-команда будет развиваться быстрее, а взаимодействие с продуктовыми командами, менеджерами проектов и заказчиками в целом станет более продуктивным.

успешная карьера и трудоустройство

лучших студентов рекомендуем главным дизайн-студиям, крупным компаниям, на отдельные проекты, берём работать в школу или в иллюстраторское агентство.
Кто будет преподавать
в bang bang education учатся студенты из компаний
и многих других
Новости курса