Моушн-дизайн нужен в десятке разных сфер. Рекламу, брендинг, кино, ТВ, игры и IT-продукты сегодня сложно представить без анимации. На программе «Моушн-дизайнер» студенты учатся создавать CG-графику в 2D и 3D для самых разных целей и сфер.
Мы собрали пять работ студентов и выпускников!
Присоединяйтесь к «Моушн-дизайнеру», чтобы научиться так же. На пути в профессию вам помогут наставники, которые всегда будут рядом, преподаватели и другие студенты — вместе освоить новое легче.
Дима Цой
«Опыта в дизайне у меня не было, хотя в студенческое время я пробовал подрабатывать графическим дизайнером в одной конторе — не зацепило. В итоге много лет был техническим писателем и копирайтером. Эта работа меня угнетала, она казалась мне скучной и однообразной. Я выгорел. И в 33 года решил кардинально сменить профессию».
Курс «Моушн-дизайн: от простого к сложному»
Сможете быстро освоить After Effects и войти в мир моушн-дизайна. Разберетесь в основах профессии, изучите 12 правил анимации студии Disney и основы анимации в Google Material Design — и поймете, в чем разница между ними.
Ксения Кравцова
«У меня архитектурное образование, я работала и работаю по специальности. В моушн-дизайне не было никакого опыта, но периодически я занималась то визуализацией, то иллюстрацией — и мне стало интересно развить и проявить свои навыки в новой сфере».
Дима Петелин
«Иногда жизнь настолько невыносима, что я решаю бросить все это и отправиться на небо по трубе», — с этого начинается финальная работа Димы на курсе. Она показывает не только полученные во время учебы навыки работы с CG, но и крутой уровень сторителлинга!
Наталья Ротарь
«Я работала и работаю бизнес-консультантом по устойчивому развитию. Помогаю компаниям быть более экологичными и социально ответственными. Хоть эта сфера и полезная, мне не хватает в ней творчества. До курса я не занималась дизайном».
О работе
Сделана по брифу студии предметного дизайна и мебельного бренда Qullar.
Процесс создания ролика:
- изучение и анализ брифа;
- подготовка вопросов заказчику;
- разработка идеи проекта;
- подбор референсов и мудборда;
- создание раскадровки и аниматики;
- согласование с заказчиками;
- доработка проекта на основе обратной связи;
- защита проекта перед экспертами.
Виктория Самусева
«У меня была своя студия керамики, и мне очень нравилось работать руками. А цифровая сфера всегда обходила меня стороной, так что моушеном я не занималась».