- Работа над входящими письмами на почте школы, платформе carrotquest и АМО CRM;
- Обработка заявок от организаций, передача корпоративному менеджеру школы;
- Регистрация студентов на обучение;
- Мониторинг выписки по оплаченным счетам и рассрочкам;
- Контроль заявок на консультации по программам;
- Работа с внутренними процессами: возвраты/переносы/информирование студентов об изменениях;
- Работа с чеками: проверка, подсчеты, закрытие (пару раз в месяц, занимает около 1 часа);
- Работа с документооборотом (пару раз в месяц, занимает около 1 часа).
Список вакансий
Удалённая работа
C опытом
Специалист чат-поддержки студентов
В данный момент мы ищем Специалиста чат-поддержки, который будет помогать текущим студентам школы.
Задачи
Что мы ждем от успешных кандидатов
- Аналитическое мышление: Умение глубоко анализировать запросы клиентов, выявлять основные проблемы и находить решения.
- Организованность: Способность эффективно управлять своим временем, работать с разными задачами и вовремя отвечать на запросы.
- Опыт работы с CRM и Helpdesk-системами;
- Опыт работы с образовательными платформами;
- Техническая грамотность: Способность решать базовые технические проблемы клиентов, связанные с доступом к платформам, курсам, настройками аккаунтов.
Мы предлагаем
- Отпуск 28 дней + 3 day-off в год после 3-х месяцев работы за счет компании;
- График работы: 5\2 с плавающими выходными, с 10:00 до 19:00 (по мск);
- Полная удаленка, гибрид или посещение офиса. Вы можете работать из любой точки мира, а можете выбрать работу в офисе (иногда или каждый день) в центре Москвы — у нас прекрасный офис на Павелецкой;
- Скидки у партнеров;
- Возможность профессионального развития на курсах, входящих в Ultimate Education.