Освоить навык
Account based marketing
На этом курсе раскрываются основные принципы и инструменты Account Based Marketing (АВМ), которые применяются в b2b-бизнесе. Фокус на определенных аудиториях позволяет компаниям действовать более эффективно и привлекать тех клиентов, которые принесут им наибольшую выгоду. Поэтому популярность АВМ растет с каждым годом и все больше b2b-компаний обращаются именно к этому подходу, а понимание принципов работы АВМ дает маркетологам дополнительные преимущества.
Подходит новичкам

Кому подойдет

  • Руководителям отдела продаж и маркетинга. Освойте новую профессию с нуля с возможностью работать удаленно.

  • Менеджерам по продажам и аккаунт менеджерам. Расширьте свои возможности на рынке труда.

  • Директорам компаний и владельцам бизнеса. Наладите партнерские отношения с клиентами, а также своей команды.

Что получите в результате

Полученные знания также помогут выстраиванию гармоничных процессов взаимодействия маркетологов и менеджеров продаж b2b-компании, что приводит к более эффективной работе с клиентами. К концу курса вы сможете самостоятельно:
  1. Применять подход АВМ к определенным компаниям и их аудиториям.
  2. Формировать и обогащать клиентские базы.
  3. Разбираться в процессах АВМ и готовить персонифицированные офферы.
  4. Взаимодействовать с клиентами с момента их поиска до удержания в компании.

Программа

Проблема Inbound & Outbound маркетинга

Составление клиентской базы

Обогащение базы

Подготовка оффера и запуск маркетинга

Сопровождение удержания клиентов и их развития

Спикер курса