Освоить навык
Account based marketing
На этом курсе раскрываются основные принципы и инструменты Account Based Marketing (АВМ), которые применяются в b2b-бизнесе.
Фокус на определенных аудиториях позволяет компаниям действовать более эффективно и привлекать тех клиентов, которые принесут им наибольшую выгоду. Поэтому популярность АВМ растет с каждым годом и все больше b2b-компаний обращаются именно к этому подходу, а понимание принципов работы АВМ дает маркетологам дополнительные преимущества.
Подходит новичкам
Кому подойдет
Руководителям отдела продаж и маркетинга. Освойте новую профессию с нуля с возможностью работать удаленно.
Менеджерам по продажам и аккаунт менеджерам. Расширьте свои возможности на рынке труда.
Директорам компаний и владельцам бизнеса. Наладите партнерские отношения с клиентами, а также своей команды.
Что получите в результате
Полученные знания также помогут выстраиванию гармоничных процессов взаимодействия маркетологов и менеджеров продаж b2b-компании, что приводит к более эффективной работе с клиентами. К концу курса вы сможете самостоятельно:
- Применять подход АВМ к определенным компаниям и их аудиториям.
- Формировать и обогащать клиентские базы.
- Разбираться в процессах АВМ и готовить персонифицированные офферы.
- Взаимодействовать с клиентами с момента их поиска до удержания в компании.
Программа
Проблема Inbound & Outbound маркетинга
Составление клиентской базы
Обогащение базы
Подготовка оффера и запуск маркетинга
Сопровождение удержания клиентов и их развития
Спикер курса
Начать обучение
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы начать обучение