Методы исследования аудитории
Подходит новичкам
Что получите в результате
Узнаете о видах и методах исследований аудитории, научитесь применять их на практике.
Погрузиться в изучение профессии глубже можно на странице программы Продакт-менеджер.
Jobs To Be Done
- Введение в понятие целевой аудитории.
- Исследование целевой аудитории.
- Сегментация целевой аудитории.
- Применение данных о целевой аудитории в продуктовом управлении.
Качественные исследования
- Введение в качественные исследования.
- Планирование и проведение качественных исследований.
- Анализ и интерпретация результатов качественных исследований.
- Применение результатов качественных исследований в продуктовом управлении.
Количественные исследования
- Введение в количественные исследования.
- Планирование и проведение количественных исследований.
- Анализ и интерпретация результатов количественных исследований.
- Применение результатов количественных исследований в продуктовом управлении.
Задания для самостоятельной работы после каждого урока
Спикеры курса
Почему вам стоит учиться в BBE
Продолжить обучение
Расширить навыки или получить профессию с нуля вы сможете на одном из этих курсов.