Смелый креатив: как легко придумывать прорывные идеи

3 апреля • 1 месяц
Графический дизайн и коммуникации

С нуля

Научитесь создавать нестандартные идеи, полагаясь не на вдохновение, а на понятный инструментарий.
Записаться
-25% до 9 февраля
Александра Новохацкая

Основательница и креативный директор студии «Яндекса» «7.47». Более 11 лет опыта работы в коммуникациях, в том числе в международных агентствах (BBDO, Ogilvy).

Смелый креатив: как легко придумывать прорывные идеи
О курсе

Сегодня, в условиях высокой конкуренции, уметь придумывать смело и нестандартно — критически важный навык для тех, кто занимается коммуникацией, дизайном и не только. Знание креативных техник и фреймворков поможет всем, кто хочет двигать бизнес вперед.

В течение месяца вы разберете, что отличает смелые идеи от обычных, как их придумывать и как сохранять в процессе реализации. Пройдете недельный спринт, во время которого разработаете идеи по реальным брифам от «Яндекса» и представите лучшую маркетинговой команде. На последних занятиях узнаете, как сделать конкурентоспособное портфолио, и пополните свое концептами из практической части курса.

Кому подойдет

Кто будет преподавать

Александра Новохацкая
Основательница и креативный директор студии «Яндекса» «7.47». Более 11 лет опыта работы в коммуникациях, в том числе в международных агентствах (BBDO, Ogilvy). Обладательница наград Eurobest, Epica, ADCR, ADCE, Golden Drum, Red Apple, Effie, Cannes Lions, Webby, One Show.

Программа
курса

4 недели
7 лекций
7 вебинаров
1 спринт
Неделя 1. Что делает креатив смелым
  • познакомимся друг с другом, поделимся на команды и изучим брифы от «Яндекса»
  • разберем, что отличает смелые идеи от обычных и какие они бывают
  • проанализируем свежие мировые кейсы, разберем тренды и обсудим, как их применить для своих работ
  • практика: соберем банк смелых идей
Неделя 2. Как придумывать много смелых идей
  • изучим методологию разработки идей и креативные техники
  • поймем, что помогает, а что мешает придумывать
  • практика: проведем небольшое исследование, которое ляжет в основу ваших смелых идей
Неделя 3. Креативный спринт: как создавать смелые идеи на практике
  • придумаем много смелых идей в командах, используя фреймворки и креативные техники
  • рассмотрим критерии оценки и выбора идей, методологию их доработки и форму подачи клиенту
  • обсудим, как презентовать идеи и вести переговоры с клиентом
  • самые сильные идеи запитчим команде «Яндекса», получим фидбек и обсудим его
Неделя 4. Как не потерять смелую идею в процессе реализации и как создать конкурентное портфолио
  • обсудим, что может пойти не так на этапах реализации идеи и что нужно предусмотреть, чтобы этого не случилось
  • разберем, что такое сильное портфолио и на что обращают внимание работодатели
  • узнаем, как выбрать и преподнести работы, как рассказать о себе и своих профессиональных навыках
  • поговорим о CV, сопроводительных письмах и устройстве на работу
  • практика: проанализируем примеры портфолио и выявим принципы, которые можно применить
  • завершим курс Q&A-сессией, на которой разберем оставшиеся вопросы

Необходимые материалы и инструменты

    Чему научитесь

      Оставьте
      заявку
      на консультацию

      Комьюнити

      Почувствуете себя частью сообщества, разделяющего единые ценности, найдете друзей и партнеров для проектов и получите поддержку — профессиональную и личную.
      Чаты направлений
      Телеграм-чаты всех тематических сообществ школы — чтобы поддерживать связь со студентами и экспертами индустрии, участвовать в творческих конкурсах и опен-коллах, получать обратную связь по своим проектам и работам.
      Комьюнити встречи
      Очные встречи студентов и совместные посещения выставок, воркшопов, лекций и других мероприятий.
      Random Coffee
      Новые знакомства с ребятами из комьюнити BBE (в том числе с командой школы) — каждую неделю в специальном канале с ботом.

      Отзывы

      Костя Деш

      Получил набор тумблеров для настройки механизма внутри себя — чтобы снять барьеры, придумывать быстро и смело. Узнал, как двигаться к результату в команде и как организовать работу над креативом. Подглядел, как решаются коммуникационные задачи в больших корпорациях.

      Когда проходил интенсив, работал бренд-менеджером и креатором. Получил тщеславную ачивку — нашу креативную концепцию купила известная компания. С тех пор работать креатором я не стал, но хард-скил немножко нарастил. Было полезно, весело и интересно.

      Ханна Данилина

      Когда я проходила курс, я занималась бренд-менеджментом в американской компании и училась в BBE на годовой программе по CG. Сейчас я занимаюсь CG профессионально — делаю рекламные ролики и иллюстрации в 3D. Для меня программа была полезна в первую очередь тем, что у меня поднялась самооценка: я поверила в свои силы и неожиданно добилась очень крутого результата — мои идеи питчились в финале, я убедилась, что они интересны людям. Я начала выделять время на брейнштормы в свободной форме: разрешаю себе 15 минут писать все, что приходит в голову. Я всегда позиционировала себя как специалиста, который делает рекламу с суперсмелым креативом, но теперь делаю на это упор еще сильнее.

      Илья Немченко

      Я занимаюсь менеджментом контентных проектов и контент-маркетингом. После программы Саши Новохацкой я убедился, что к любому брейншторму нужно подходить осознанно, а «просто поштормить» с командой — совершенно нерабочий подход, отнимающий кучу времени. Саша дала рабочие темплейты, которые помогают сделать процесс брейншторминга не таким сложным, а быстрым и эффективным. Мы научились отсеивать идеи и делать даже из самых сумасшедших что-то сильное, что может выстрелить — стать виральным и удивить аудиторию, на которую ты работаешь.

      Владислав Сидоров

      Я занимаю видеосъемкой и моушн-дизайном. В моей работе часто нужно генерировать концепты и подходы, чтобы клиенты получали актуальный и интересный продукт.

      На интенсиве я изучил подходы к генерации идей, стал смелее в концептах, узнал, как работать с референсами. И самое важное — научился презентовать идеи так, что их хочется использовать :)

      Мария Седик

      Курс оказался неожиданно насыщенным. На каждом занятии мы погружались в мир креатива, рекламы, прикольных идей, попыток раскачать свой мозг и заставить его думать так, как никогда раньше. С поддержкой Саши, ее советами и разборами всё получилось. Было очень классно! Большое спасибо школе!

      Как мы учим

      Специалисты из индустрии
      Студентам важно перенять опыт тех, кто в профессии уже состоялся, поэтому наши курсы разрабатывают и ведут практикующие специалисты.
      ( 1 )
      Насмотренность и открытость
      Мы ценим свободную образовательную среду, где студенты питают друг друга идеями и развиваются вместе — поэтому открываем доступ ко всем работам внутри курсов. А выпускные проекты показываем всем желающим на финальных просмотрах.
      ( 2 )
      Обратная связь от экспертов
      Все практические задания проверяют преподаватели или наставники — они отвечают на вопросы в чатах и комментируют работу каждого студента. Обратиться за советом или фидбэком лично можно на вебинарах.
      ( 3 )
      Удобная учебная платформа
      Смотрите лекции, получайте обратную связь, общайтесь и изучайте работы других студентов. Платформа доступна в десктопной и мобильной версиях.
      ( 4 )

      Подарки

      Скидка 15% на другие курсы
      Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления. Скидкой можно будет воспользоваться в любое время.
      Доступ на месяц к «Дизайн-библиотеке»
      «Дизайн-библиотека» — это коллекция знаний по подписке. Изучайте новые направления в свободном ритме, развивайтесь в смежных областях и расширяйте границы каждый день.
      Запишитесь или получите консультацию
      Заполните форму и наш гид свяжется с вами
      Как с вами связаться?