Освоить навык
Проектирование клиентского и пользовательского опыта
Подходит новичкам
Что получите в результате
Узнаете о методах анализа рынка и конкурентов, научитесь с ними работать и применять в продуктовом управлении.
Погрузиться в изучение профессии глубже можно на странице программы Продакт-менеджер.
Клиентский опыт и его картирование
- Картирование клиентского пути. СJM и UJM.
- Service Blueprint.
- Анализ и улучшение клиентского опыта. Жизненный цикл клиента.
- Оптимизация клиентского опыта.
Пользовательский опыт и его картирование. Основы UX-дизайна
- Введение в UX-дизайн.
- Проектирование пользователя.
- Тестирование и оптимизация UX.
- Инструменты и сервисы.
Задания для самостоятельной работы после каждого урока
Спикеры курса
Почему вам стоит учиться в BBE
- Практикующие преподавателиАвторы курсов участвуют в крупных проектах и формируют главные тренды в индустрии. Они дают экспертную обратную связь, помогают оформить портфолио и делятся собственным опытом.
- ПортфолиоВсе практические задания и выпускные проекты проверяют преподаватели и наставники. Мы не гарантируем трудоустройство, но даем знания, навыки и помогаем собрать от пары до десятка работ в портфолио — в зависимости от продолжительности курса.
- КомьюнитиВ чатах сообщества делимся знаниями, ищем вдохновение и обсуждаем важное. Это пространство, чтобы задавать вопросы и не бояться проявить себя. А еще находить друзей и чувствовать, что в любой точке мира ты не один.
- Учебная платформаСмотреть лекции, общаться с преподавателями и изучать работы других студентов можно с компьютера или с телефона в удобное время.
- Насмотренность и открытостьМы создаем образовательную среду, где студенты разделяют идеи друг друга и развиваются вместе. Открываем доступ ко всем работам внутри курсов и показываем выпускные проекты всем желающим на финальных просмотрах.
Продолжить обучение
Расширить навыки или получить профессию с нуля вы сможете на одном из этих курсов.
Начать обучение
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы начать обучение