Креативы в контекстной рекламе
Подходит новичкам
Кому подойдет
Всем, кто только начинает запускать контекстную рекламу и хочет узнать больше о создании креативов для нее. Курс состоит из 8 уроков общей продолжительностью около 2 часов. После изучения материалов вы сможете закрепить полученные знания с помощью тестовых заданий и практических упражнений.
Что получите в результате
В ходе этого курса вы:
- Изучите, что такое креатив в контекстной рекламе и как правильно его создавать.
- Изучите, чем отличается психология поведения пользователей и структура объявлений на поиске/в сетях.
- Узнаете какие требования выдвигаются рекламными сетями к креативам.
- Познакомитесь с инструментами для создания эффективных креативов.
- Узнаете, как использовать нейросетевые технологии для генерации уникальных визуальных материалов.