Этика в цифровом пространстве

Ирина Русакова
История развития крупнейших брендов показывает, что их успех во многом основан на уважении к людям, учете их интересов и возможностей, равной доступности продукции для всех категорий потребителей. Это утверждение в равной мере верно и для цифровых продуктов. В серии коротких лекций мы покажем, насколько эффективной может быть работа UX дизайнера, когда он в полной мере учитывает проблемы пользователей, и расскажем, как убедить заказчиков, в том, что этика — это залог успешности бизнеса. Быть вежливым и сочувствовать людям выгодно. Не верите? Мы постараемся вас убедить.
Доступно по подписке
Этика в цифровом пространстве
  • 7 уроков
  • 3 теста
  • 15 минут в день

Кому подойдет курс

Программа рассчитана на студентов и профессионалов, работающих в цифровой индустрии. Вы рассмотрите проекты с точки зрения UX, но при этом затронете области визуального дизайна, брендинга, стратегии, программирования и менеджмента. Этот курс для тех, кто неравнодушен к своей аудитории и её восприятию создаваемых вами продуктов. Для тех, кто стремится делать качественные, этичные и успешные проекты.

Кто будет преподавать

Ирина Русакова

Ирина Русакова — специалист в области user experience и service design, старший UX-дизайнер в Thomson Reuters. Более 10 лет работает с ведущими британскими брендами. Среди проектов — адаптивный редизайн британской версии сайта Marks & Spencer с учетом доступности использования для людей с ограниченными возможностями. Ирина создает инклюзивный и этичный дизайн с большим вниманием к пользователю. Участвует в дизайн-конференциях.

Ирина Русакова

Чему вы научитесь

Курс поможет осознать масштаб возможностей и важность ежедневных решений дизайнера и других участников проекта. Вы узнаете, как создать этичную и коммерчески успешную стратегию проекта и обсудить ее с заказчиком, и в итоге достичь высокого качества цифровых проектов.

Программа курса

  1. Новые стандарты цифровой индустрии. Ответственность и возможности создателей проектов. (11 мин.)
  2. Эмпатия — дизайн нашего будущего. (20 мин.)
  3. Accessibility — доступность использования цифровых продуктов для широкой аудитории. (18 мин.)
  4. Dark patterns — «запрещенные приемы» UX, от которых стоит избавиться. (15 мин.)
  5. Формирование этичной стратегии дизайн-проекта. (15 мин.)
  6. Как преподнести этичную стратегию заказчику. (08 мин.)
  7. Выводы и несколько примеров для вдохновения. (08 мин.)

Что в итоге

Следуя рекомендациям курса, вы сможете по-новому взглянуть на ежедневную работу и проекты. Вы узнаете, как можно помочь большой аудитории в использовании вашего цифрового продукта и улучшить репутацию бренда.

Новости школы
Подпишитесь, чтобы первыми узнать о новых курсах, скидках и промокодах

о школе

BBE — это школа дизайна и креативных направлений. Мы закрываем пробелы в существующем дизайн-образовании в России и популяризируем дизайн, ориентированный на человека. Все наши образовательные продукты созданы ведущими экспертами индустрии.
Студенты могут выбрать формат, который соответствует их цели: получить профессию, освоить навык или метод, познакомиться с направлением. Каждый из них дает возможность лично пообщаться с экспертами и получить фидбэк.
Коллекция из 65+ онлайн-курсов для самостоятельных занятий, которая доступна по подписке на месяц или год.
Медиа о дизайне и культуре с бесплатными материалами — списками полезных ресурсов, статьями и видеобеседами с ведущими профессионалами.
167 802 студента на курсах
7 лет школе
400 000 размер нашего комьюнити

фильмы

Лепота
Взгляд на наследие русской визуальной культуры с позиции современного дизайна. От основания Руси до 2021 года.
33 слова о дизайне
Исследование современного дизайна в России теми, кто его создает.
100 лет дизайна
Дебютный киноальманах об истории дизайна, показанный в 6 странах, 40 городах и ставший хитом Beat Film Festival-2018.
Вход | Регистрация
Войдите в свой профиль или зарегистрируйтесь, если у вас еще нет учетной записи.
Я забыл пароль →