Этика в цифровом пространстве

Ирина Русакова
1984
в месяц
10 999
5499
в год
После регистрации вы сможете посмотреть бесплатно 2 любых урока

История развития крупнейших брендов показывает, что их успех во многом основан на уважении к людям, учете их интересов и возможностей, равной доступности продукции для всех категорий потребителей. Это утверждение в равной мере верно и для цифровых продуктов. В серии коротких лекций мы покажем, насколько эффективной может быть работа UX дизайнера, когда он в полной мере учитывает проблемы пользователей, и расскажем, как убедить заказчиков, в том, что этика — это залог успешности бизнеса.

  • 7уроков
  • 15минут в день

Быть вежливым и сочувствовать людям выгодно. Не верите? Мы постараемся вас убедить.

Кому подойдет курс

Программа рассчитана на студентов и профессионалов, работающих в цифровой индустрии. Вы рассмотрите проекты с точки зрения UX, но при этом затронете области визуального дизайна, брендинга, стратегии, программирования и менеджмента. Этот курс для тех, кто неравнодушен к своей аудитории и её восприятию создаваемых вами продуктов. Для тех, кто стремится делать качественные, этичные и успешные проекты.

Чему вы научитесь

Курс поможет осознать масштаб возможностей и важность ежедневных решений дизайнера и других участников проекта. Вы узнаете, как создать этичную и коммерчески успешную стратегию проекта и обсудить ее с заказчиком, и в итоге достичь высокого качества цифровых проектов.

Расписание

Лекция 1: Новые стандарты цифровой индустрии. Ответственность и возможности создателей проектов. (10:52)

Лекция 2: Эмпатия — дизайн нашего будущего. (20:21)

Лекция 3: Accessibility — доступность использования цифровых продуктов для широкой аудитории. (17:56)

Лекция 4: Dark patterns — «запрещенные приемы» UX, от которых стоит избавиться. (14:43)

Лекция 5: Формирование этичной стратегии дизайн-проекта. (15:04)

Лекция 6: Как преподнести этичную стратегию заказчику. (07:53)

Лекция 7: Выводы, памятка для дальнейшего использования, несколько примеров для вдохновения. (07:31)

Необходимые материалы и инструменты

Доступ в интернет, редактор для записей.

Что в итоге

Следуя рекомендациям курса, вы сможете по-новому взглянуть на ежедневную работу и проекты. Вы узнаете, как можно помочь большой аудитории в использовании вашего цифрового продукта и улучшить репутацию бренда.

Кто будет преподавать

Ирина Русакова— ведущий специалист в области user experience и service design, уже более 10 лет работает с ведущими британскими брендами. На данный момент является старшим UX-дизайнером в Thomson Reuters (Рейтер). В число ее проектов входит адаптивный редизайн британской версии сайта Marks & Spencer (количество посетителей сайта — 8,3 миллиона в неделю) с учетом доступности использования для людей с ограниченными возможностями. Ирина создаёт инклюзивный и этичный дизайн с большим вниманием к пользователю. Участвует в выступлениях/конференциях для дизайнерского сообщества.

Преподаватель работал для

В Bang Bang Education учатся студенты из компаний

и многих других