Этика в цифровом пространстве
из 64 курсов

История развития крупнейших брендов показывает, что их успех во многом основан на уважении к людям, учете их интересов и возможностей, равной доступности продукции для всех категорий потребителей. Это утверждение в равной мере верно и для цифровых продуктов. В серии коротких лекций мы покажем, насколько эффективной может быть работа UX дизайнера, когда он в полной мере учитывает проблемы пользователей, и расскажем, как убедить заказчиков, в том, что этика — это залог успешности бизнеса.
Быть вежливым и сочувствовать людям выгодно. Не верите? Мы постараемся вас убедить.
- 7 уроков
- 3 теста
- 15 минут в день
Кому подойдет курс
Программа рассчитана на студентов и профессионалов, работающих в цифровой индустрии. Вы рассмотрите проекты с точки зрения UX, но при этом затронете области визуального дизайна, брендинга, стратегии, программирования и менеджмента. Этот курс для тех, кто неравнодушен к своей аудитории и её восприятию создаваемых вами продуктов. Для тех, кто стремится делать качественные, этичные и успешные проекты.
Кто будет преподавать
Ирина Русакова— ведущий специалист в области user experience и service design, уже более 10 лет работает с ведущими британскими брендами. На данный момент является старшим UX-дизайнером в Thomson Reuters (Рейтер). В число ее проектов входит адаптивный редизайн британской версии сайта Marks & Spencer (количество посетителей сайта — 8,3 миллиона в неделю) с учетом доступности использования для людей с ограниченными возможностями. Ирина создаёт инклюзивный и этичный дизайн с большим вниманием к пользователю. Участвует в выступлениях/конференциях для дизайнерского сообщества.
Чему вы научитесь
Курс поможет осознать масштаб возможностей и важность ежедневных решений дизайнера и других участников проекта. Вы узнаете, как создать этичную и коммерчески успешную стратегию проекта и обсудить ее с заказчиком, и в итоге достичь высокого качества цифровых проектов.
Программа курса
- Новые стандарты цифровой индустрии. Ответственность и возможности создателей проектов. (11 мин.)
- Эмпатия — дизайн нашего будущего. (20 мин.)
- Accessibility — доступность использования цифровых продуктов для широкой аудитории. (18 мин.)
- Dark patterns — «запрещенные приемы» UX, от которых стоит избавиться. (15 мин.)
- Формирование этичной стратегии дизайн-проекта. (15 мин.)
- Как преподнести этичную стратегию заказчику. (08 мин.)
- Выводы и несколько примеров для вдохновения. (08 мин.)
Что в итоге
Следуя рекомендациям курса, вы сможете по-новому взглянуть на ежедневную работу и проекты. Вы узнаете, как можно помочь большой аудитории в использовании вашего цифрового продукта и улучшить репутацию бренда.