Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн

Антон Гора, Алексей Лури
Дизайн-библиотека из 57 курсов
1984
в месяц
23 808
11 199
в год
После регистрации вы сможете посмотреть бесплатно 2 любых урока

Этот курс учит системе полезных навыков, знаний и умений, позволяющих хорошо выполнять менеджерские функции в любом дизайн-проекте.

Менеджер — это не призвание и не проклятие, а необходимость разговаривать с людьми, понятно формулировать задачи и говорить «нет». Обычно эти знания передаются стихийно на рабочем месте или приобретаются после прохождения дороги из граблей. Преподаватели, опробовавшие оба способа, сделали курс про простые и понятные менеджерские трюки на каждый день. Освоить и успешно применять их сможет любой.

  • 7лекций
  • 60минут в день
  • 4недели

Чему вы научитесь

  1. Дизайнеры — быстрее делать проекты, не бояться говорить с клиентами, понимать роль менеджера на проекте.
  2. Менеджеры — планировать время, работать в коллективе без конфликтов и паники, ставить цели и выбирать инструменты для их достижения.

Кому подойдет курс

Всем, кто выполняет менеджерские задачи в дизайн-проекте. Дизайнерам и иллюстраторам, которые работают на себя (самостоятельно ищут заказчиков, ведут переговоры и переписку, проводят презентации). Участникам проектных групп, на которых возложили менеджерскую работу. Менеджерам, руководящим созданием графического или веб-дизайна, — если они хотят экономить время и деньги, сделать процесс более прогнозируемым и обойтись без конфликтов.

Расписание

Блок 1. Введение

  • Определение «менеджмента»
  • Воспитание внутреннего менеджера

Блок 2. Продажи

  • Чем оперирует менеджер-продавец
  • Способы формирования стоимости

Блок 3. Договоренности

  • Планирование задачи
  • Планирование времени
  • Подготовка ко встрече
  • Сценарий встречи

Блок 4. Разработка

  • Туман войны
  • Про шаблоны и чек-листы
  • Метод прогрессивного джипега
  • Проект против процесса
  • Уменьшение количества звеньев

Блок 5. Завершение проекта

  • Заход на второй круг и поддержка
  • Успешная сдача
  • Расторжение

Что в итоге

Вы научитесь:

  • четко определять список задач;
  • договариваться о понятных и прозрачных условиях для всех участников проекта;
  • ставить адекватные цели и достигать результата;
  • оценивать свою работу и аргументировать цену перед клиентом;
  • проводить переговоры, добиваться утверждения дизайна;
  • работать в команде и находить нужных здесь и сейчас специалистов;
  • правильно расставлять приоритеты в работе;
  • делать проекты быстрее.

Необходимые материалы и инструменты

Блокнот, ручка, пара цветных маркеров и пачка клеящихся разноцветных листов.

Кто будет препода­вать

Антон Гора (Сидоренко) работает в digital-продакшене больше 10 лет. Фрилансил, работал в Студии Лебедева и «Иннове», участвовал в российских и зарубежных стартапах. Сейчас возглавляет две компании: «Бетмастер» и Kindbeetle. Живет между двумя офисами — на Бали и в Черногории.

В команде Kindbeetle вместе с Алексеем Лури делает большие и сложные проекты на первой космической скорости.

Алексей Лури занимался продажами в издательском доме «КоммерсантЪ». 8 лет посвятил Студии Артемия Лебедева. Руководил проектами отделов графического и веб-дизайна. Возглавлял офис студии в Нью-Йорке. Продавал проекты, нанимал людей, варил кофе. Параллельно получил второе образование в области гейм-дизайна в Британской высшей школе дизайна.

Преподаватели работали для

В Bang Bang Education учатся студенты из компаний

и многих других