Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн

- 7 лекций
- 60 минут в день
Кому подойдет курс
Всем, кто выполняет менеджерские задачи в дизайн-проекте. Дизайнерам и иллюстраторам, которые работают на себя (самостоятельно ищут заказчиков, ведут переговоры и переписку, проводят презентации). Участникам проектных групп, на которых возложили менеджерскую работу. Менеджерам, руководящим созданием графического или веб-дизайна, — если они хотят экономить время и деньги, сделать процесс более прогнозируемым и обойтись без конфликтов.
Преподаватель рассказывает о курсе
Кто будет преподавать
Антон Гора (Сидоренко) работает в digital-продакшене больше 10 лет. Фрилансил, работал в Студии Лебедева и «Иннове», участвовал в российских и зарубежных стартапах. Сейчас возглавляет две компании: «Бетмастер» и Kindbeetle. Живет между двумя офисами — на Бали и в Черногории.
В команде Kindbeetle вместе с Алексеем Лури делает большие и сложные проекты на первой космической скорости.

Алексей Лури занимался продажами в издательском доме «КоммерсантЪ». 8 лет посвятил Студии Артемия Лебедева. Руководил проектами отделов графического и веб-дизайна. Возглавлял офис студии в Нью-Йорке. Продавал проекты, нанимал людей, варил кофе. Параллельно получил второе образование в области гейм-дизайна в Британской высшей школе дизайна.

Чему вы научитесь
- Дизайнеры — быстрее делать проекты, не бояться говорить с клиентами, понимать роль менеджера на проекте.
- Менеджеры — планировать время, работать в коллективе без конфликтов и паники, ставить цели и выбирать инструменты для их достижения.
Программа курса
-
Введение
- Определение «менеджмента»
- Воспитание внутреннего менеджера
-
Продажи
- Чем оперирует менеджер-продавец
- Способы формирования стоимости
Необходимые материалы и инструменты
Блокнот, ручка, пара цветных маркеров и пачка клеящихся разноцветных листов.
Что в итоге
Вы научитесь:
- четко определять список задач;
- договариваться о понятных и прозрачных условиях для всех участников проекта;
- ставить адекватные цели и достигать результата;
- оценивать свою работу и аргументировать цену перед клиентом;
- проводить переговоры, добиваться утверждения дизайна;
- работать в команде и находить нужных здесь и сейчас специалистов;
- правильно расставлять приоритеты в работе;
- делать проекты быстрее.