Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
Антон Гора, Алексей Лури
1984
в месяц
10 999
в год
После регистрации вы сможете посмотреть бесплатно 2 любых урока

Этот курс обучит вас системе полезных навыков, знаний и умений, позволяющих хорошо выполнять менеджерские функции в любом дизайн-проекте.

Менеджер — это не призвание и не проклятие, а необходимость разговаривать с людьми, понятно формулировать задачи, звонить и говорить «нет». Обычно эти знания передаются стихийно на рабочем месте или приобретаются после прохождения дороги из граблей. Преподаватели, опробовавшие оба способа, сделали курс про простые и понятные менеджерские трюки на каждый день. Освоить и успешно применять их сможет любой.

  • 7
    лекций
  • 60
    минут в день
  • 4
    недели

Чему вы научитесь

  1. Дизайнеры: быстрее делать проекты, не бояться говорить с клиентами, понимать роль менеджера на проекте.
  2. Менеджеры: планировать время, работать в коллективе без конфликтов и паники, ставить цели и выбирать инструменты для их достижения.
  3. Руководители: понимать, как создается дизайн, заранее видеть «тонкие места», быстро принимать решения и находить нужных людей.

Кому подойдет курс

Курс будет полезен всем, кто выполняет менеджерские задачи в дизайн-проекте. Во-первых, дизайнерам и иллюстраторам, которые работают на себя (самостоятельно ищут заказчиков, ведут переговоры и переписку, проводят презентации). Во-вторых, участникам проектных групп, на которых возложили менеджерскую работу, не заботясь, обладают ли они достаточным практическим опытом в управлении. В-третьих, менеджерам, руководящим созданием графического или веб-дизайна, — если они хотят экономить время и деньги, сделать процесс более прогнозируемым и обойтись без конфликтов.

Расписание

Блок 1. Введение

  • Определение «менеджмента»
  • Воспитание внутреннего менеджера

Блок 2. Продажи

  • Менеджер-продавец
  • Способы формирования стоимости
  • Статистика и результаты

Блок 3. Договоренности

  • Главный на проекте
  • Планирование задачи
  • Планирование времени
  • Драматургия встречи
  • Основные инструменты переговоров
  • Юридические аспекты

Блок 4. Разработка

  • Туман войны
  • Технологии-шаблоны и «шорткаты»
  • Метод прогрессивного джипега и «гипотезы»
  • Проект против процесса
  • Уменьшение количества звеньев

Блок 5. Завершение

  • Заход на второй круг и поддержка
  • Успешная сдача
  • Расторжение

Что в итоге

вы научитесь:

  • четко определять список задач;
  • договариваться о понятных и «прозрачных» условиях для всех участников проекта;
  • ставить адекватные цели и достигать результата;
  • оценивать свою работу и аргументировать цену перед клиентом;
  • проводить переговоры, добиваться утверждения дизайна;
  • работать в команде и находить нужных «здесь и сейчас» специалистов;
  • правильно расставлять приоритеты в работе;
  • делать проекты быстрее;
  • заставлять вещи происходить.

Необходимые материалы и инструменты

Блокнот, ручка, аккаунт в Фейсбуке, аккаунт для доступа в Гуглдокс, смартфон, пара цветных маркеров и пачка клеящихся разноцветных листиков.

Кто будет преподавать

Антон Гора (Сидоренко) работает в digital-продакшене больше 10 лет. Фрилансил, работал в Студии Лебедева и «Иннове», участвовал в российских и зарубежных стартапах. Сейчас возглавляет две компании: «Бетмастер» и Kindbeetle. Живет между двумя офисами — на Бали и в Черногории.

В команде Kindbeetle вместе с Алексеем Лури делает большие и сложные проекты на первой космической скорости.

Алексей Лури занимался продажами в издательском доме «КоммерсантЪ». 8 лет посвятил Студии Артемия Лебедева. Руководил проектами отделов графического и веб-дизайна. Возглавлял офис студии в Нью-Йорке. Продавал проекты, нанимал людей, варил кофе. Параллельно получил второе образование в области гейм-дизайна в Британской высшей школе дизайна.

Преподаватели работали для
в bang bang education учатся студенты из компаний
и многих других
Новости курса