Этот курс учит системе полезных навыков, знаний и умений, позволяющих хорошо выполнять менеджерские функции в любом дизайн-проекте.
Менеджер — это не призвание и не проклятие, а необходимость разговаривать с людьми, понятно формулировать задачи и говорить «нет». Обычно эти знания передаются стихийно на рабочем месте или приобретаются после прохождения дороги из граблей. Преподаватели, опробовавшие оба способа, сделали курс про простые и понятные менеджерские трюки на каждый день. Освоить и успешно применять их сможет любой.
Всем, кто выполняет менеджерские задачи в дизайн-проекте. Дизайнерам и иллюстраторам, которые работают на себя (самостоятельно ищут заказчиков, ведут переговоры и переписку, проводят презентации). Участникам проектных групп, на которых возложили менеджерскую работу. Менеджерам, руководящим созданием графического или веб-дизайна, — если они хотят экономить время и деньги, сделать процесс более прогнозируемым и обойтись без конфликтов.
Блок 1. Введение
Блок 2. Продажи
Блок 3. Договоренности
Блок 4. Разработка
Блок 5. Завершение проекта
Вы научитесь:
Блокнот, ручка, пара цветных маркеров и пачка клеящихся разноцветных листов.
Антон Гора (Сидоренко) работает в digital-продакшене больше 10 лет. Фрилансил, работал в Студии Лебедева и «Иннове», участвовал в российских и зарубежных стартапах. Сейчас возглавляет две компании: «Бетмастер» и Kindbeetle. Живет между двумя офисами — на Бали и в Черногории.
В команде Kindbeetle вместе с Алексеем Лури делает большие и сложные проекты на первой космической скорости.
Алексей Лури занимался продажами в издательском доме «КоммерсантЪ». 8 лет посвятил Студии Артемия Лебедева. Руководил проектами отделов графического и веб-дизайна. Возглавлял офис студии в Нью-Йорке. Продавал проекты, нанимал людей, варил кофе. Параллельно получил второе образование в области гейм-дизайна в Британской высшей школе дизайна.