Редактура и копирайтинг

Сергей Король
30 000 ₽ 22 500 ₽ до 19 мая

Это курс о том, как понятно и просто общаться с пользователями с помощью текста. Он поможет вам отличать хороший текст от плохого с первого взгляда, даст основы редактуры для сайтов и лендингов. Также вы узнаете, как правильно работать с текстом в интерфейсе, писать руководства, служебные письма, рассылки. Отдельная часть обучения посвящена рабочему пространству редактора: от сбора информации и общения с коллегами до сдачи готовой работы заказчику.

  • 8 занятий
  • 5 часов в неделю
  • 5 недель

Кому подойдет курс

  1. Тем, кто работает с текстом на работе: дизайнерам, менеджерам, руководителям, специалистам по продажам.
  2. Тем, кто хочет устроиться редактором в крупную компанию, но не очень понимает специфику работы над текстом внутри такой компании.
  3. Всем, кто испытывает стресс от текстовой работы, потому что не понимает как сделать ее быстро и хорошо.

Кому не подойдет курс

  1. Журналистам. На курсе нет ничего о традиционных журналистских форматах и об искусстве создания лонгридов.
  2. Креативным копирайтерам. Мы фокусируемся на создании текста внутри продукта, а мастерство его представления и продажи предоставим другим специалистам.
  3. Новичкам. Тем, кто никогда не писал текст или работал только на фриланс-биржах, на курсе будет непонятно и сложно.

Кто будет преподавать

Сергей Король

Сергей Король, редактор. Занимается текстом с 2006 года. Сотрудничал с «Яндексом», «Сбербанком», «Додо-пиццей». Написал сайт «Почты России» и детскую книжку. Был первым шеф-редактором «Тинькофф-Журнала». Последние несколько лет работает редактором в «Тинькофф банке» и главным редактором в авиакомпании «Ютейр».

Чему вы научитесь

  • профессионально разбираться в тексте: знать критерии хорошего текста, отличать качественную работу от некачественной;
  • правильно принимать задачу от коллег и аргументированно спорить о тексте;
  • создавать текст для сайта, лендинги, руководства и хелпы, писать рассылки, редактировать текст в интерфейс;
  • контролировать работу других коллег и подрядчиков.

Программа курса

  1. Принципы хорошего текста. Почему писать — страшно. Чем плохой текст отличается от хорошего. Принципы хорошего текста. Насмотренность.
  2. Понимание задачи и задачник. Как общаться о тексте с заказчиком. Важные вопросы перед началом. Задачник: целевая аудитория, боль и решение боли. Важные особенности и секреты.
  3. Статья. Общие правила: типы заголовков, «скелет наружу», 5 типов введения, заключение, иллюстрации и схемы. Редактура.
  4. Служебная рассылка. Действие рассылки. Принцип «Проснулся с телефоном в руке». Бонус-трек: как извиняться и тушить скандалы текстом.
  5. Объяснительная журналистика. Карточки, руководства и хелпы. Общие правила: вопросы, напряжение между вопросами и ответами, персонажи, типы вопросов, нулевая карточка.
  6. Текст в интерфейсе. Текст на сайтах и в приложении. Кнопки, ссылки, теория близости.
  7. Организация работы. Работа над текстом в компании и в продуктовой команде. Искусство принятия и отбивания комментариев. Бонус-трек: редактор и деньги.
  8. Рабочая среда редактора. Приложения и сервисы: для создания текста, работы над сопровождающими иллюстрациями, текстом в интерфейсе, проверки.

Как проходит обучение

Обучение проходит на учебной платформе и включает в себя лекции в режиме реального времени и домашние задания, а также их разбор во время вебинаров. Курс предполагает свободный, но организованный график. Нужно смотреть лекции, делать домашние задания, а также задавать вопросы в учебной группе — для студентов и преподавателя будет организована закрытая группа. После прохождения курса вам выдается сертификат.

Курс подразумевает активную работу с преподавателем. Преподаватель поощряет его наглое использование в качестве главного редактора для рабочих персональных проектов учеников на протяжении курса обучения.

Что в итоге

Результатом успешного завершения курса будет набор дипломная работа — оформленная статья, которую ученик может использовать для портфолио.

Все студенты также получают

Скидка 15%
на другие курсы

Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления. Скидкой можно будет воспользоваться в любое время.

Доступ
к дизайн-библиотеке

Развивайтесь в смежных областях, изучайте новые направления и расширяйте границы каждый день.

Рассрочка

Этот и другие курсы можно приобрести в рассрочку. Мы работаем с «Тинькофф Банком» и «Сбером». Оставьте заявку, и специалист по обучению поможет подобрать удобные условия оплаты.

Подробные условия рассрочки

Редактура и копирайтинг
Сергей Король
30 000 ₽ 22 500 ₽
или 3750 ₽ в месяц в рассрочку
Новости курса

Релевантные
курсы

Паттерны дизайн-менеджмента
Юрий Ветров
75 000 ₽ 56 250 ₽ До 18 августа
1 сентября — 30 декабря
Идеи в иллюстрации
Илья Митрошин
30 000 ₽
Курс начался