Иллюстрация как профессия: как стать коммерческим иллюстратором

О курсе
Вам будут полезны эти занятия, если вы уже научились рисовать и теперь хотите получать за это деньги. Мы покажем, какие бывают направления коммерческой иллюстрации, какие проекты вы будете воплощать, какие сможете использовать техники и форматы. Расскажем, как устроен рынок: где искать заказы, куда устроиться на фултайм и сколько вообще можно зарабатывать на рисовании. Обсудим, как найти свой стиль, за который будут платить. В итоге вы поймете, что такое индустрия иллюстрации сегодня и как найти в ней свое место.
Программа
Как формируются стили и направления иллюстрации
Возможные форматы работы иллюстратором
Тренды и стили в иллюстрации
Сколько я стою: как рассчитать цену своей работы
Как иллюстраторка и дизайн-директор придумали бренд первого онлайн-банка на Филиппинах
Кто будет преподавать
Иллюстратор и преподаватель курсов BBE. Востребованный иллюстратор в крупнейшем российском агентстве Bang! Bang! и международном агентстве Lemonade с офисами в Лондоне, Нью-Йорке и Сиднее. Рисует для изданий GQ, Maxim, работает с крупными брендами и заказчиками: Kozel, футбольный клуб «Зенит», Adidas, «Яндекс», Durex и др.

Иллюстратор, трансгрессор и исследователь тени. Делала работы для «Яндекса», «Сбера», Esquire и «Батенька, да вы трансформер». Любит свой проект Femme fatale. Считает одной из своих суперспособностей умение изобретать стили и языки иллюстрации — и наделять их не только узнаваемым визуалом, но и мифологией.

Продуктовый дизайнер, арт-директор. Работал в «МегаФоне» над B2B-продуктами, в «Сбере» — над голосовым ассистентом и дизайном эмоций. Организовал команду, задача которой была «очеловечить» «Сбер». Создал брендинг и запустил продукты UnaBank, UnaPay, UnaFinancial. Читал авторский курс по продуктовому дизайну в Digital October. Был ментором и лектором в БВШД. Запустил и развивает свой сервис по улучшению ментального состояния Mind Tracker.
