Иллюстрация как профессия: как стать коммерческим иллюстратором

Илья Митрошин, Уля Громова и Михаил Федосов
Как попасть в иллюстрацию. 5 бесплатных уроков, чтобы разобраться в индустрии и сделать рисование профессией.
Начать обучение
Бесплатно
Иллюстрация как профессия: как стать коммерческим иллюстратором

О курсе

Вам будут полезны эти занятия, если вы уже научились рисовать и теперь хотите получать за это деньги. Мы покажем, какие бывают направления коммерческой иллюстрации, какие проекты вы будете воплощать, какие сможете использовать техники и форматы. Расскажем, как устроен рынок: где искать заказы, куда устроиться на фултайм и сколько вообще можно зарабатывать на рисовании. Обсудим, как найти свой стиль, за который будут платить. В итоге вы поймете, что такое индустрия иллюстрации сегодня и как найти в ней свое место.

Программа

  1. Как формируются стили и направления иллюстрации

  2. Возможные форматы работы иллюстратором

  3. Тренды и стили в иллюстрации

  4. Сколько я стою: как рассчитать цену своей работы

  5. Как иллюстраторка и дизайн-директор придумали бренд первого онлайн-банка на Филиппинах

Кто будет преподавать

Илья Митрошин

Иллюстратор и преподаватель курсов BBE. Востребованный иллюстратор в крупнейшем российском агентстве Bang! Bang! и международном агентстве Lemonade с офисами в Лондоне, Нью-Йорке и Сиднее. Рисует для изданий GQ, Maxim, работает с крупными брендами и заказчиками: Kozel, футбольный клуб «Зенит», Adidas, «Яндекс», Durex и др.

Илья Митрошин
Уля Громова

Иллюстратор, трансгрессор и исследователь тени. Делала работы для «Яндекса», «Сбера», Esquire и «Батенька, да вы трансформер». Любит свой проект Femme fatale. Считает одной из своих суперспособностей умение изобретать стили и языки иллюстрации — и наделять их не только узнаваемым визуалом, но и мифологией.

Уля Громова
Михаил Федосов

Продуктовый дизайнер, арт-директор. Работал в «МегаФоне» над B2B-продуктами, в «Сбере» — над голосовым ассистентом и дизайном эмоций. Организовал команду, задача которой была «очеловечить» «Сбер». Создал брендинг и запустил продукты UnaBank, UnaPay, UnaFinancial. Читал авторский курс по продуктовому дизайну в Digital October. Был ментором и лектором в БВШД. Запустил и развивает свой сервис по улучшению ментального состояния Mind Tracker.

Михаил Федосов
Новости школы
Подпишитесь, чтобы первыми узнать о новых курсах, скидках и промокодах

о школе

BBE — это школа дизайна и креативных направлений. Мы закрываем пробелы в существующем дизайн-образовании в России и популяризируем дизайн, ориентированный на человека. Все наши образовательные продукты созданы ведущими экспертами индустрии.
Студенты могут выбрать формат, который соответствует их цели: получить профессию, освоить навык или метод, познакомиться с направлением. Каждый из них дает возможность лично пообщаться с экспертами и получить фидбэк.
Коллекция из 65+ онлайн-курсов для самостоятельных занятий, которая доступна по подписке на месяц или год.
Медиа о дизайне и культуре с бесплатными материалами — списками полезных ресурсов, статьями и видеобеседами с ведущими профессионалами.
167 070 студентов на курсах
7 лет школе
400 000 размер нашего комьюнити

фильмы

Лепота
Взгляд на наследие русской визуальной культуры с позиции современного дизайна. От основания Руси до 2021 года.
33 слова о дизайне
Исследование современного дизайна в России теми, кто его создает.
100 лет дизайна
Дебютный киноальманах об истории дизайна, показанный в 6 странах, 40 городах и ставший хитом Beat Film Festival-2018.
Вход | Регистрация
Войдите в свой профиль или зарегистрируйтесь, если у вас еще нет учетной записи.
Я забыл пароль →