Основы айдентики: построение визуальной системы

Визуальная экосистема бренда держится на базовых повторяющихся элементах стиля — константах. Они определяют узнаваемость продукта и консистентность системы, сохраняются в каждом макете, на любом носителе.
Двигаясь от общего к частному, разберем принципы создания айдентики. Узнаем, на какие группы делятся каналы коммуникации с клиентом, как технологии влияют на фирменный стиль компании, что такое хитрые носители и зачем они нужны. В качестве бонуса преподаватель Виталий Цыганков даст семь советов начинающим дизайнерам о том, как быть успешными на рынке.
Курс основан на материалах годовой программы BBE по графическому дизайну. Оставьте заявку, чтобы узнать больше об обучении и других преподавателях.
Кому подойдет
Начинающим дизайнерам, которые хотят разобраться, как устроена айдентика бренда, найти точку входа в профессию и применять экспертный опыт в своей практике.
Программа
- Вступление
- Носители. Экосистема
- Носители. О цельности
- Носители. Константы стиля
- 7 советов начинающим дизайнерам
Кто будет преподавать
Виталий Цыганков — дизайнер, сооснователь и креативный директор брендингового агентства Tigers Moscow. Работает в сфере рекламы и дизайна более 15 лет. Делал проекты для Google, Yandex, Mail.ru, Сбербанк, Открытие и др.
