дарим 1000 рублей за регистрацию!

В современном мире для создания выставочной инсталляции, визуализации данных или необычного паттерна рекламной кампании вам, скорее всего, потребуется знание программирования. Отдав компьютеру роль соавтора, а алгоритму — роль художественного инструмента, вы откроете для себя новые перспективы в графике.

Результат курса — умение экспериментировать с кодом и придумывать нетривиальные цифровые визуализации

  • 9
    уроков
  • 70
    минут ежедневных занятий
  • 5
    недель

Кому подойдет курс

В первую очередь, курс предназначен для графических и шрифтовых дизайнеров, а также иллюстраторов — для тех, кому нужны новые мощные инструменты визуализации. С их помощью вы сможете создать софт, который по заданным правилам дает клиенту варианты генеративного логотипа. Научитесь делать красивые видео-абстракции, создавать графические инсталляции, визуализировать данные, использовать возможности «живой» типографики.

Мы советуем пройти этот курс менеджерам, аналитикам, которые работают с данными и всем участникам творческих коллективов, которые хотят найти общий язык с разработчиками.

Обучение даст практические и теоретические навыки, необходимые для создания визуализаций с помощью Processing. Человек, закончивший курс, будет понимать место и задачи технологий в современном креативном процессе, а также научится работать с инструментами креативного программирования.

Расписание

лекция 1. Что такое генеративный арт? Как это работает и где можно применить? Быстрый старт: с нулевыми знаниями пробуем создать графическую композицию.


лекция 2. Какие бывают типы приложений и визуализаций? Создаем простую визуализацию данных.


лекция 3. Основные понятия программирования, которые потребуются для работы, на примерах. Создаем простой музыкальный синтезатор.


лекция 4. Библиотеки: учимся расширять базовую функциональность.


лекция 5. Как начать работать с цветом и формой и перейти от цифрового Да Винчи к Поллоку?


лекция 6. Работа с изображениями и видео. Создаем абстрактную композицию, реагирующую на движение человека.


лекция 7. Добавляем динамику. Законы физики и математики на службе дизайна. Как заставить компьютер делать арт за тебя?


лекция 8. Что делать, если ничего не работает? Как проектировать программу, находить ошибки и избавляться от них.


лекция 9. Особенности создания приложения или визуализации в условиях большой непредсказуемости (уличная инсталляция, выставка).

Необходимые материалы и инструменты

Компьютер с веб-камерой; текстовый редактор: Sublime Text, Atom или Brackets; редактор Processing; любой графический редактор (вектор и растр).

Кто будет преподавать

Александр Катин

В БВШД Александр Катин делал много экспериментальных вещей для учебы, выставок и, в первую очередь, для себя. Параллельно занимался веб-разработкой и сотрудничал со студией Sulliwan. В 2014 году пришёл продюсером интерактивных проектов в агентство Hungry Boys, где делал клиентские проекты и продолжал изучать связку дизайна и технологий. После Hungry работал интерактивным дизайнером в продакшне Hello Computer — создавал прототипы и визуализации с помощью Node.js, ActionScript, Processing и OpenFrameworks. Участвовал в проектах для «Гаража», «Почты России», «Политеха», ВДНХ и Правительства Москвы. В данный момент занимается дизайном интерфейсов и преподает в ScreamSchool.

Преподаватель считает

Через пару лет написание кода станет важной частью работы с любым продвинутым дизайн-инструментом.

Преподаватель работал для

Мнения выпускников

Юлия Пилюгина

Я рада, что прошла курс. Теперь я имею представление об "анатомии" языка processing, могу написать маленький синтезатор «клавиша + цвет + звук», написать программу и нарисовать в ней гиф. А также знаю, как перейти от 2д к 3д и настроить там освещение, могу читать чужой код и понимать, что там написано, знаю, как пользоваться примерами и документацией и где все это искать. Курс совпал с диким завалом на работе. Планировать не очень получалось. Зато случилась тренировка воли: встать пораньше и разобраться. Окрепло понимание, что в обязательном порядке нужно находить время для собственных проектов (обучения в том числе), потому что в них — радость, эксперимент, волшебство. Даже если это полчаса, даже если 15 минут! Во многом благодаря курсу взялась делать проект, о котором давно думала, но откладывала. Большое спасибо всей команде! Ищу окно в расписании для новых курсов.

Запишитесь на курс «Рисуем кодом» прямо сейчас
александр катин
30 октября — 30 ноября
16 000

В набор профессионала входят


UX-дизайн
UX-дизайн
Андрей Гаргуль
1 ноября — 7 декабря
20 000
Кириллица, история и практика
Кириллица, история и практика
Виктория Лопухина
6 ноября — 6 декабря
20 000
1000 и 1 буква
Запись закрыта
1000 и 1 буква
Оля Панькова
English through illustration
English through illustration
Сюзанна Гарден
9 октября — 20 ноября
16 000
Дизайн персонажей для начинающих
Дизайн персонажей для начинающих
Максим Калякин
4 декабря — 4 февраля 2018
21 000
Меловой леттеринг
Меловой леттеринг
Игорь Мустаев
самообучение
6 000
Образ мысли: скетч
Образ мысли: скетч
Ярослава Клепикова
20 октября — 20 ноября
15 000
Идеи в иллюстрации
Идеи в иллюстрации
Илья Митрошин
11 октября — 28 ноября
25 000
English to sell your Ideas
English to sell your Ideas
Наталья Голубкова Оксана Блошенкова
10 ноября — 14 декабря
15 000
Fashion-иллюстрация как профессия
Fashion-иллюстрация как профессия
Лена Кер
27 сентября — 27 октября
15 000
Натюрморт акварелью
Натюрморт акварелью
Нина Орлова
5 октября — 12 ноября
17 000
Перспектива в иллюстрации
Запись закрыта
Перспектива в иллюстрации
Илья Митрошин
Пиксельная графика
Пиксельная графика
Сергей Костик
самообучение
5 000
В точку!
Запись закрыта
В точку!
Дмитрий Карпов
Фотореалистичные раскадровки
Запись закрыта
Фотореалистичные раскадровки
Татьяна Васьковская
Основы анатомии для изображения человека
Основы анатомии для изображения человека
Ярослава Клепикова
22 ноября — 31 января 2018
30 000
3D Мастерская: иллюстрация, леттеринг и кинетическая типографика в Cinema4D
3D Мастерская: иллюстрация, леттеринг и кинетическая типографика в Cinema4D
Дмитрий Карпов Саша Кац
16 октября — 22 ноября
25 000
Кристаллизация момента
Кристаллизация момента
Глеб Солнцев
23 октября — 30 ноября
18 000
Дизайн-мышление — накачка идеями
Дизайн-мышление — накачка идеями
Дмитрий Карпов
20 сентября — 23 октября
22 000
10 шагов в CInema 4D за 2 недели
10 шагов в CInema 4D за 2 недели
Саша Кац
27 ноября — 11 декабря
9 999
12 главных уроков по типографике
12 главных уроков по типографике
Свят Вишняков
30 октября — 30 ноября
22 000