Креативный кодинг

Александр Катин
13 февраля—14 марта

Как научиться создавать произведения искусства, используя только код? Как перейти в новое измерение своих способностей в графике, отдав компьютеру роль соавтора, а генеративному алгоритму — роль художественного инструмента? Для того, чтобы создать выставочную инсталляцию, визуализацию данных или необычный паттерн для рекламной кампании вам, скорее всего, потребуется знание программирования. Этот онлайн-курс поможет понять принципы креативного кодинга и позволит создать первые визуализации. Научит экспериментировать с кодом без боязни ошибок. Каждое занятие — это погружение в практические упражнения и примеры.

Запись на курс закрыта. Скоро стартует новый набор.

Кому полезен курс

В первую очередь, это курс для графических дизайнеров и иллюстраторов — для тех, кому нужен новый мощный инструмент визуализации. Обучение даст практические и теоретические навыки, необходимые для создания визуализаций с помощью Processing и дальнейшего самостоятельного развития. Человек, закончивший курс, будет понимать место и задачи технологий в современном креативном процессе, а также научится работать с инструментами креативного программирования. Результатом обучения станет умение самостоятельно экспериментировать и придумывать нетривиальные цифровые визуализации.

Программа курса

  1. Что такое генеративный арт? Как это работает и где можно применить? Быстрый старт: с нулевыми знаниями пробуем создать графическую композицию.
  1. Какие бывают типы приложений и визуализаций? Создаём простую визуализацию данных.
  1. Основные понятия программирования, которые потребуются для работы, на примерах. Создаём маленький музыкальный синтезатор.
  1. Библиотеки: учимся расширять базовую функциональность.
  1. Как начать работать с цветом и формой и перейти от цифрового Да Винчи к Поллоку?
  1. Работа с изображениями и видео. Создаём абстрактную композицию, реагирующую на движение человека.
  1. Добавляем динамику. Законы физики и математики на службе дизайна. Как заставить компьютер делать арт за тебя?
  1. Что делать, если ничего не работает? Как проектировать программу, находить ошибки и избавляться от них.
  1. Особенности создания приложения или визуализации в условиях большой непредсказуемости (уличная инсталляция, выставка).

Необходимые инструменты и материалы

Компьютер с веб-камерой; текстовый редактор: Sublime Text, Atom или Brackets; редактор Processing; любой графический редактор (вектор и растр).

Узнать, как проходит обучение >

О преподавателе

В БВШД Александр Катин делал много экспериментальных вещей для учебы, выставок и, в первую очередь, для себя. Параллельно занимался веб-разработкой и сотрудничал со студией Sulliwan. В 2014 году пришёл продюсером интерактивных проектов в агентство Hungry Boys, где делал клиентские проекты и продолжал изучать связку дизайна и технологий. После Hungry работал интерактивным дизайнером в продакшне Hello Computer — создавал прототипы и визуализации с помощью Node.js, ActionScript, Processing и OpenFrameworks. Участвовал в проектах для «Гаража», «Почты России», «Политеха», ВДНХ и Правительства Москвы. В данный момент занимается дизайном интерфейсов и преподает в ScreamSchool.

Арт-высказывание перестало быть статичной картиной в рамке и уходит к зрителю, делая его соучастником, код становится средством сообщения, художником, арт-инструментом.

Запись на курс
Креативный кодинг
Александр Катин
13 февраля—14 марта
Запись на курс закрыта. Скоро стартует новый набор.

Вход

Сброс пароля

Для учеников
Регистрация
Забыли пароль?
Отмена