2% скидка за регистрацию!

В современном мире для создания выставочной инсталляции, визуализации данных или необычного паттерна рекламной кампании вам, скорее всего, потребуется знание программирования. Отдав компьютеру роль соавтора, а алгоритму — роль художественного инструмента, вы откроете для себя новые перспективы в графике.

Результат курса — умение экспериментировать с кодом и придумывать нетривиальные цифровые визуализации

  • 9
    уроков
  • 70
    минут ежедневных занятий
  • 5
    недель

Кому подойдет курс

В первую очередь, курс предназначен для графических и шрифтовых дизайнеров, а также иллюстраторов — для тех, кому нужны новые мощные инструменты визуализации. С их помощью вы сможете создать софт, который по заданным правилам дает клиенту варианты генеративного логотипа. Научитесь делать красивые видео-абстракции, создавать графические инсталляции, визуализировать данные, использовать возможности «живой» типографики.

Мы советуем пройти этот курс менеджерам, аналитикам, которые работают с данными и всем участникам творческих коллективов, которые хотят найти общий язык с разработчиками.

Обучение даст практические и теоретические навыки, необходимые для создания визуализаций с помощью Processing. Человек, закончивший курс, будет понимать место и задачи технологий в современном креативном процессе, а также научится работать с инструментами креативного программирования.

Расписание

лекция 1. Что такое генеративный арт? Как это работает и где можно применить? Быстрый старт: с нулевыми знаниями пробуем создать графическую композицию.


лекция 2. Какие бывают типы приложений и визуализаций? Создаем простую визуализацию данных.


лекция 3. Основные понятия программирования, которые потребуются для работы, на примерах. Создаем простой музыкальный синтезатор.


лекция 4. Библиотеки: учимся расширять базовую функциональность.


лекция 5. Как начать работать с цветом и формой и перейти от цифрового Да Винчи к Поллоку?


лекция 6. Работа с изображениями и видео. Создаем абстрактную композицию, реагирующую на движение человека.


лекция 7. Добавляем динамику. Законы физики и математики на службе дизайна. Как заставить компьютер делать арт за тебя?


лекция 8. Что делать, если ничего не работает? Как проектировать программу, находить ошибки и избавляться от них.


лекция 9. Особенности создания приложения или визуализации в условиях большой непредсказуемости (уличная инсталляция, выставка).

Необходимые материалы и инструменты

Компьютер с веб-камерой; текстовый редактор: Sublime Text, Atom или Brackets; редактор Processing; любой графический редактор (вектор и растр).

Кто будет преподавать

Александр Катин

В БВШД Александр Катин делал много экспериментальных вещей для учебы, выставок и, в первую очередь, для себя. Параллельно занимался веб-разработкой и сотрудничал со студией Sulliwan. В 2014 году пришёл продюсером интерактивных проектов в агентство Hungry Boys, где делал клиентские проекты и продолжал изучать связку дизайна и технологий. После Hungry работал интерактивным дизайнером в продакшне Hello Computer — создавал прототипы и визуализации с помощью Node.js, ActionScript, Processing и OpenFrameworks. Участвовал в проектах для «Гаража», «Почты России», «Политеха», ВДНХ и Правительства Москвы. В данный момент занимается дизайном интерфейсов и преподает в ScreamSchool.

Преподаватель считает

Через пару лет написание кода станет важной частью работы с любым продвинутым дизайн-инструментом.

Преподаватель работал для

Мнения выпускников

Юлия Пилюгина

Я рада, что прошла курс. Теперь я имею представление об "анатомии" языка processing, могу написать маленький синтезатор «клавиша + цвет + звук», написать программу и нарисовать в ней гиф. А также знаю, как перейти от 2д к 3д и настроить там освещение, могу читать чужой код и понимать, что там написано, знаю, как пользоваться примерами и документацией и где все это искать. Курс совпал с диким завалом на работе. Планировать не очень получалось. Зато случилась тренировка воли: встать пораньше и разобраться. Окрепло понимание, что в обязательном порядке нужно находить время для собственных проектов (обучения в том числе), потому что в них — радость, эксперимент, волшебство. Даже если это полчаса, даже если 15 минут! Во многом благодаря курсу взялась делать проект, о котором давно думала, но откладывала. Большое спасибо всей команде! Ищу окно в расписании для новых курсов.

еще 1 мнение

Что в итоге

Вы получите достаточно знаний, чтобы самостоятельно создавать красивые визуализации при помощи редактора Processing, добавить в портфолио разработку генеративных логотипов и будете лучше понимать разработчиков в процессе совместной работы над проектом.

Запишитесь на курс «Рисуем кодом» прямо сейчас
александр катин
8 мая — 8 июня
16 000

В набор профессионала входят


Кириллица, история и практика
Кириллица, история и практика
Виктория Лопухина
15 мая — 29 июня
20 000
UX/UI – точка входа: веб интерфейсы
UX/UI – точка входа: веб интерфейсы
Анастасия Попова
20 марта — 21 мая
40 000
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Виталина Лопухина
5 февраля — 12 марта
20 000
1000 и 1 буква
1000 и 1 буква
Оля Панькова
26 февраля — 30 марта
16 000
English through illustration
English through illustration
Сюзанна Гарден
14 марта — 30 апреля
16 000
Дизайн персонажей для начинающих
Дизайн персонажей для начинающих
Максим Калякин
13 марта — 14 мая
21 000
UX-дизайн
UX-дизайн
Андрей Гаргуль
по подписке
Меловой леттеринг
Меловой леттеринг
Игорь Мустаев
по подписке
Про_движение
Про_движение
Дмитрий Карпов
по подписке
Образ мысли: скетч
Образ мысли: скетч
Ярослава Клепикова
16 мая — 26 июня
15 000
Идеи в иллюстрации
Идеи в иллюстрации
Илья Митрошин
13 февраля — 30 марта
25 000
Fashion-иллюстрация как профессия
Fashion-иллюстрация как профессия
Лена Кер
12 марта — 12 апреля
15 000
Натюрморт акварелью
Натюрморт акварелью
Нина Орлова
6 марта — 13 апреля
17 000
Пиксельная графика
Пиксельная графика
Сергей Костик
по подписке
Перспектива в иллюстрации
Перспектива в иллюстрации
Илья Митрошин
по подписке
Фотореалистичные раскадровки
Запись закрыта
Фотореалистичные раскадровки
Татьяна Васьковская
Основы анатомии для изображения человека
Основы анатомии для изображения человека
Ярослава Клепикова Александр Безин
15 января — 30 марта
30 000
Кристаллизация момента
Кристаллизация момента
Глеб Солнцев
1 февраля — 6 марта
18 000
Дизайн-мышление — накачка идеями
Дизайн-мышление — накачка идеями
Дмитрий Карпов
16 января — 15 февраля
22 000
10 шагов в Cinema 4D за 2 недели
10 шагов в Cinema 4D за 2 недели
Саша Кац
23 января — 6 февраля
9 999
12 главных уроков по типографике
12 главных уроков по типографике
Свят Вишняков
1 февраля — 14 марта
22 000
33 совета для творческих людей
33 совета для творческих людей
Дмитрий Карпов
по подписке
Рисуем животных акварелью
Рисуем животных акварелью
Ася Лисина
по подписке
Ботаническая акварель для начинающих
Ботаническая акварель для начинающих
Анна Диричева
по подписке
Здоровые настройки
Здоровые настройки
Ольга Герасименко
по подписке
Секреты композиции
Секреты композиции
Ярослава Клепикова
по подписке
Курс быстрого рисунка
Курс быстрого рисунка
Глеб Солнцев
по подписке
English to sell your Ideas
English to sell your Ideas
Наталья Голубкова Оксана Блошенкова
по подписке
Точка входа: движок Unity — десктоп, мобайл, VR, видео
Точка входа: движок Unity — десктоп, мобайл, VR, видео
Павел Васютин
15 января — 21 апреля
25 000
Создание визуального языка бренда
Создание визуального языка бренда
Стас Хрусталев Игорь Киселев
19 февраля — 2 апреля
19 000
Все, что знает о брендинге Сергеев
Все, что знает о брендинге Сергеев
Даниил Сергеев
9—30 октября
13 000
DesignWorkout
DesignWorkout
Дима Барбанель
10 500
Клиент не всегда лев
Клиент не всегда лев
Дмитрий Карпов
22 февраля — 13 апреля
27 000 24 300 (до 18 февраля)
Язык дизайна
Язык дизайна
Дмитрий Карпов
по подписке