В современном мире для создания выставочной инсталляции, визуализации данных или необычного паттерна рекламной кампании вам, скорее всего, потребуется знание программирования. Отдав компьютеру роль соавтора, а алгоритму — роль художественного инструмента, вы откроете для себя новые перспективы в графике.

Результат курса — умение экспериментировать с кодом и придумывать нетривиальные цифровые визуализации

  • 9
    уроков
  • 70
    минут ежедневных занятий
  • 5
    недель

Кому подойдет курс

В первую очередь, курс предназначен для графических и шрифтовых дизайнеров, а также иллюстраторов — для тех, кому нужны новые мощные инструменты визуализации. С их помощью вы сможете создать софт, который по заданным правилам дает клиенту варианты генеративного логотипа. Научитесь делать красивые видео-абстракции, создавать графические инсталляции, визуализировать данные, использовать возможности «живой» типографики.

Мы советуем пройти этот курс менеджерам, аналитикам, которые работают с данными и всем участникам творческих коллективов, которые хотят найти общий язык с разработчиками.

Обучение даст практические и теоретические навыки, необходимые для создания визуализаций с помощью Processing. Человек, закончивший курс, будет понимать место и задачи технологий в современном креативном процессе, а также научится работать с инструментами креативного программирования.

Расписание

лекция 1. Что такое генеративный арт? Как это работает и где можно применить? Быстрый старт: с нулевыми знаниями пробуем создать графическую композицию.


лекция 2. Какие бывают типы приложений и визуализаций? Создаем простую визуализацию данных.


лекция 3. Основные понятия программирования, которые потребуются для работы, на примерах. Создаем простой музыкальный синтезатор.


лекция 4. Библиотеки: учимся расширять базовую функциональность.


лекция 5. Как начать работать с цветом и формой и перейти от цифрового Да Винчи к Поллоку?


лекция 6. Работа с изображениями и видео. Создаем абстрактную композицию, реагирующую на движение человека.


лекция 7. Добавляем динамику. Законы физики и математики на службе дизайна. Как заставить компьютер делать арт за тебя?


лекция 8. Что делать, если ничего не работает? Как проектировать программу, находить ошибки и избавляться от них.


лекция 9. Особенности создания приложения или визуализации в условиях большой непредсказуемости (уличная инсталляция, выставка).

Необходимые материалы и инструменты

Компьютер с веб-камерой; текстовый редактор: Sublime Text, Atom или Brackets; редактор Processing; любой графический редактор (вектор и растр).

как проходит обучение

  • урок
  • домашняя работа
  • комментарии преподавателя
  • следующий урок
после прохождения курса вам выдается сертификат.

успешная карьера и трудоустройство

лучших студентов рекомендуем главным дизайн-студиям, крупным компаниям, на отдельные проекты, берём работать в школу или иллюстраторское агентство.

Кто будет преподавать

Александр Катин

В БВШД Александр Катин делал много экспериментальных вещей для учебы, выставок и, в первую очередь, для себя. Параллельно занимался веб-разработкой и сотрудничал со студией Sulliwan. В 2014 году пришёл продюсером интерактивных проектов в агентство Hungry Boys, где делал клиентские проекты и продолжал изучать связку дизайна и технологий. После Hungry работал интерактивным дизайнером в продакшне Hello Computer — создавал прототипы и визуализации с помощью Node.js, ActionScript, Processing и OpenFrameworks. Участвовал в проектах для «Гаража», «Почты России», «Политеха», ВДНХ и Правительства Москвы. В данный момент занимается дизайном интерфейсов и преподает в ScreamSchool.

Преподаватель считает

Через пару лет написание кода станет важной частью работы с любым продвинутым дизайн-инструментом.

Преподаватель работал для

в bang bang education учатся студенты из компаний

и многих других

Мнения выпускников

Георгий Ермаков

Курс мне понравился, всё было понятно и комфортно. Обучение структурировало знания о работе с Processing, и теперь чувствую себя гораздо увереннее. Материал изложен доступно, для получения базы самое то!

еще 1 мнение

Работы выпускников

еще 2 работы

Что в итоге

Вы получите достаточно знаний, чтобы самостоятельно создавать красивые визуализации при помощи редактора Processing, добавить в портфолио разработку генеративных логотипов и будете лучше понимать разработчиков в процессе совместной работы над проектом.

Запишитесь на курс «Рисуем кодом» прямо сейчас
александр катин
25 сентября — 25 октября
16 000

Истории успеха


В набор профессионала входят


English to sell your Ideas
English to sell your Ideas
Наталья Голубкова Оксана Блошенкова
по подписке
DesignWorkout
DesignWorkout
Дима Барбанель
10 500
Readymag. Дизайн без кода
Павел Кедич
по подписке

coming soon
Бесплатный
Самообучение
Работа с макетом
Сергей Нугаев
по подписке

август 2018 года
Как сделать книгу: от флэт-плана до типографии
Свят Вишняков
по подписке

август 2018
Знакомство с Javascript
Сергей Нугаев
по подписке

сентябрь 2018 года
Создание визуального языка бренда
Запись закрыта
Создание визуального языка бренда
Стас Хрусталев Игорь Киселев
Сила в словах
Запись закрыта
Сила в словах
Дмитрий Карпов
Дизайн-мышление — накачка идеями
Запись закрыта
Дизайн-мышление — накачка идеями
Дмитрий Карпов
Основы веб-разработки
Основы веб-разработки
Сергей Нугаев
14 августа — 14 октября
25 000
10 шагов в Cinema 4D за 2 недели
Запись закрыта
10 шагов в Cinema 4D за 2 недели
Саша Кац
Fashion-иллюстрация как профессия
Fashion-иллюстрация как профессия
Лена Кер
20 августа — 20 сентября
15 000
Построение шрифта: четыре первых шага
Построение шрифта: четыре первых шага
Валерий Голыженков
22—29 августа
10 000
Образ мысли: скетч
Образ мысли: скетч
Ярослава Клепикова
3 сентября — 13 октября
15 000
Кириллица, история и практика
Кириллица, история и практика
Виктория Лопухина
4 сентября — 11 октября
20 000
3D Мастерская: иллюстрация, леттеринг и кинетическая типографика в Cinema4D
3D Мастерская: иллюстрация, леттеринг и кинетическая типографика в Cinema4D
Дмитрий Карпов Саша Кац
11 сентября — 18 октября
25 000
Натюрморт акварелью
Натюрморт акварелью
Нина Орлова
12 сентября — 18 октября
17 000
Точка входа: движок Unity — десктоп, мобайл, VR, видео
Точка входа: движок Unity — десктоп, мобайл, VR, видео
Павел Васютин
13 сентября — 1 ноября
25 000
Дизайн персонажей для начинающих
Дизайн персонажей для начинающих
Максим Калякин
20 сентября — 20 ноября
21 000
Как получить хороший текст, если человек на 70% состоит из воды
Как получить хороший текст, если человек на 70% состоит из воды
Наташа Крупенина Вова Носов
23 сентября — 23 октября
23 000
Фотореалистичные раскадровки
Фотореалистичные раскадровки
Татьяна Васьковская
1 октября — 16 ноября
30 000
UX/UI – точка входа: веб интерфейсы
UX/UI — точка входа: веб интерфейсы
Анастасия Попова
2 октября — 18 декабря
40 000
1000 и 1 буква
1000 и 1 буква
Оля Панькова
2 октября — 6 ноября
16 000
Кристаллизация момента
Кристаллизация момента
Глеб Солнцев
5 октября — 12 ноября
18 000
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Виталина Лопухина
11 октября — 18 ноября
20 000 17 000 (до 16 сентября)
12 главных уроков по типографике
12 главных уроков по типографике
Свят Вишняков
16 октября — 30 ноября
22 000
Основы брендинга и бренд-дизайна
Основы брендинга и бренд-дизайна
Михаил Губергриц
20 октября — 20 ноября
30 000 27 000 (до 16 сентября)
Идеи в иллюстрации
Идеи в иллюстрации
Илья Митрошин
30 октября — 7 декабря
25 000
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
Антон Гора Алексей Лури
19 ноября — 10 декабря
20 000 17 000 (до 23 августа)
Основы анатомии для изображения человека
Основы анатомии для изображения человека
Ярослава Клепикова Александр Безин
15 января — 29 марта 2019
36 000 28 800 (до 1 сентября)