Освоить навык
Как делать исследования маркетологу
На этом курсе вы освоите базовые принципы digital-маркетинга, узнаете, как правильно формулировать стратегические цели, сегментировать аудиторию, анализировать конкурентов и разрабатывать уникальные торговые предложения.
Подходит новичкам

Кому подойдет

Всем, кто хочет узнать больше о маркетинговых исследованиях.

Что получите в результате

После изучения вы сможете:
  1. Формулировать цели и стратегии digital-маркетинга для своего бизнеса.
  2. Сегментировать аудиторию и выявлять её потребности.
  3. Составлять карту пути клиента (CJM) и Service Blueprint.
  4. Анализировать конкурентов и определять конкурентные преимущества.
  5. Определять позиционирование продукта и формулировать уникальные торговые предложения (УТП).

Программа

Определение целей digital-маркетинга

Сегментация и выявление потребностей ЦА

Способы выявления потребностей ЦА и объем рынка

Карта пути клиента (CJM и Service Blueprint)

Теория о конкуренции. Как выбрать конкурентов для анализа

Конкурентный анализ в digital-маркетинге

Позиционирование и УТП

Спикеры курса

Почему вам стоит учиться в BBE

  • Практикующие преподаватели
    Авторы курсов участвуют в крупных проектах и формируют главные тренды в индустрии. Они дают экспертную обратную связь, помогают оформить портфолио и делятся собственным опытом.
  • Портфолио
    Все практические задания и выпускные проекты проверяют преподаватели и наставники. Мы не гарантируем трудоустройство, но даем знания, навыки и помогаем собрать от пары до десятка работ в портфолио — в зависимости от продолжительности курса.
  • Комьюнити
    В чатах сообщества делимся знаниями, ищем вдохновение и обсуждаем важное. Это пространство, чтобы задавать вопросы и не бояться проявить себя. А еще находить друзей и чувствовать, что в любой точке мира ты не один.
  • Учебная платформа
    Смотреть лекции, общаться с преподавателями и изучать работы других студентов можно с компьютера или с телефона в удобное время.
  • Насмотренность и открытость
    Мы создаем образовательную среду, где студенты разделяют идеи друг друга и развиваются вместе. Открываем доступ ко всем работам внутри курсов и показываем выпускные проекты всем желающим на финальных просмотрах.