Освоить навык

С опытом

1.5 месяца
Набор еще идет

Дизайн упаковки для реального мира

Проектируем упаковку бренда, опираясь на анализ рынка, потребителей и конкурентов.
Записаться на курс
-35% до 20 февраля Участвует в распродаже
Надежда Паршина

Основатель и творческий директор агентства Ohmybrand. Специализируется на разработке брендов продуктов в сфере здорового питания.

О курсе

Мы сталкиваемся с упаковкой каждый день. Это отражение нашей культуры, ценностей и способа восприятия. Упаковка наглядно демонстрирует, как бренд работает с конкуренцией за внимание потребителя. Чтобы создавать востребованные бренды, недостаточно красивой картинки. Нужно четко понимать, кому нужен продукт, какая потребность есть у покупателя, что он ищет и почему одни продукты становятся хитами, а другие никто не замечает.

На курсе мы разберем все этапы проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработку дизайн-концепций, выбор материалов, подготовку к производству и печати. Поговорим об особенностях материалов и типов печати, чтобы вы смогли реализовать свою идею и руки покупателя сами потянулись к этому продукту на полке магазина.

Оставьте заявку на консультацию
По этой цене на курсе осталось 3 места. Цена на курс — динамическая. Чем ближе к старту, тем она выше.

Кому подойдет

Кто будет преподавать

Больше о курсе — в коротком видео

Программа курса дизайн упаковки

  • 7 недель
  • 15 занятий
  • 11 заданий
  • 3 вебинара

Психология восприятия

  • из чего состоит дизайн упаковки
  • потребительские предпочтения
  • опыт покупателя
  • как покупатель делает выбор
  • иррациональность
  • нейроэстетика
  • когнитивные искажения

Инструментарий дизайнера

  • принципы работы мозга
  • биологические, витальные и социальные потребности
  • работа зеркальных нейронов
  • как человечество пришло к брендам
  • процесс производства
  • модульность и вложенность

Полка супермаркета: конкурентный анализ

  • как анализировать конкурентов на полке
  • отличие полки супермаркета от ленты маркетплейса
  • СТМ (собственная торговая марка)

Разработка идеи

  • зачем нужно позиционирование
  • виды и примеры метафор
  • как придумать метафоры
  • принципы композиции
  • иерархия элементов
  • работа со шрифтовой композицией
  • работа с технической информацией
  • клеймы

Шрифт и цвет

  • подбор шрифтов для бренда
  • сочетание шрифтов
  • иерархия текстов на упаковке
  • работа с техническими текстами
  • цвет в упаковке с точки зрения воздействия
  • примеры систематизации цвета
  • цветовые контрасты
  • подбор гармоничных цветов

Практическое занятие по работе с метафорами. Вебинар

Архитектура бренда и дифференциация

  • архитектура бренда
  • типы и архитектура бренда
  • дифференциация и ее разновидности

Платформа бренда

  • платформа и составляющие
  • как сделать продукт понятнее
  • руководства: брендбук, гайдлайн, сейлзбук

Вебинар: case-study

Эконом, премиум и люкс: ценовые сегменты

  • отличия эконома, среднего сегмента, масстижа, премиума и люкса
  • что сейчас происходит (nobrow)

Материалы. Стекло

  • методы производства
  • элементы бутылки
  • стеклянные формы
  • технологии декора стекла
  • использование деталей для усиления идеи

Материалы. Пластик

  • метод производства ПЭТ
  • возможности формообразования пластика
  • технологии печати по пластику
  • типы пластика и переработка

Материалы. Бумага

  • процесс изготовления бумаги
  • типы бумаги
  • пульпер-картон
  • этикетка
  • тетрапак
  • постпечатные эффекты
  • краски

Материалы. Гибкая упаковка

  • разновидности
  • типы печати на гибкой упаковке

Материалы. Алюминий и жесть

  • алюминий: производство
  • особенности технологии и возможности
  • жесть: применение и возможности

Экологичные и новые материалы

  • виды новых материалов

Препресс

  • особенности типов печати
  • подготовка файлов для типографии

Разбор работ. Вебинар

Выдаем официальный документ, чтобы подтвердить повышение вашей квалификации.

Мы ведем образовательную деятельность на основании государственной лицензии Л035-01298-77/00552316 от 20 июня 2022г.

Чему вы научитесь

  1. Разберетесь в терминологии, технических возможностях и ограничениях при работе с упаковкой.
  2. Научитесь понимать задачу по разработке бренда и придумывать метафоры бренда.
  3. Поймете особенности разных групп товаров в сегментах эконом и люкс и научитесь управлять впечатлениями.
  4. Научитесь анализировать конкурентов, рынок, тренды и целевую аудиторию.
  5. Смотреть по-новому на продукты в супермаркете: поймете, как решения в дизайне упаковки воспринимает покупатель.
  6. Научитесь работать со шрифтами, цветом и композицией, выстраивать иерархию восприятия.
  7. Расширите знания о работе с разными материалами упаковки и особенностях разных типов печати, поймете нюансы подготовки макетов к печати (препресс).
  8. Научитесь использовать форму для выражения идеи, анализировать информационные слои и выявлять ключевые элементы упаковки.

Работы студентов

Дарья Китаева
Марина Маркелова
Марина Маркелова
Виталий Лысенко
Виталий Лысенко
Яна Вахитова
Яна Вахитова
Яна Вахитова
Инга Галстян
Инга Галстян
Ксения Фонарева
Наала Ломия

Необходимые материалы и инструменты

Adobe Illustrator, Photoshop.

Формат обучения

Вы смотрите видеолекции, участвуете в вебинарах, выполняете домашние задания в удобном для вас темпе и получаете письменный фидбэк от преподавателя. Будет два трека: отдельные задания на отработку навыка и задания для выполнения цельного проекта.

Курс предполагает свободный, но организованный график. На протяжении всей учебы вас поддерживает координатор и помогает добиться образовательных целей, а преподаватель дает обратную связь на задания и делится своей экспертизой.
Программа доступна 6 месяцев после окончания курса.

Комьюнити

Почувствуете себя частью сообщества, разделяющего единые ценности, найдёте друзей и партнёров для проектов и получите поддержку — профессиональную и личную.

Комьюнити-встречи

Очные и онлайн-встречи студентов, совместные посещения выставок, воркшопов, лекций и других мероприятий.
room

Чаты направлений

Телеграм-чаты всех тематических сообществ школы — чтобы поддерживать связь со студентами и экспертами индустрии, участвовать в творческих конкурсах и опен-коллах, получать обратную связь по своим проектам и работам.
chat

Random Coffee

Новые знакомства с ребятами из комьюнити BBE (в том числе с командой школы) — каждую неделю в специальном канале с ботом.
coffee

Отзывы

Ангелина Свириденко

Я пять лет работаю по гайдлайнам, и только сейчас наконец решила проблему создания дизайна с нуля — перешагнула через свой потолок. Надежда Паршина бесконечно дружелюбный преподаватель, это очень мотивирует. За курс я сделала гораздо больше, чем предполагала.

Ирина Круглова

Очень рада, что пришла на курс. Получила именно ту информацию, которую искала, и даже немного больше. Надежда развернуто рассказывает о создании упаковки — от идеи до реализации. Останавливается на технологиях изготовления этикеток для разных материалов. Объясняет отличия упаковок для разных сегментов. Спасибо!

Наталья Круглова

Преподаватель — потрясающий и вдохновляющий специалист, координаторы всегда были на связи и отвечали на все беспокоящие вопросы. Информация была очень подробной и отвечала на все мои вопросы, хоть и сам по себе курс короткий.

Это мой первый опыт в Bang Bang Education, но именно он заставит меня вернуться к вам на другие курсы. Спасибо!

Евгения Савина

Курс отличный, спасибо! Информация подана доступно, смотреть материал можно в любое время. Наметила для себя вектор движения.

Мария Микшиева

Давно работаю с упаковкой, но, несмотря на это, в каждом уроке было много полезного и интересного. Я сделала классный кейс, от души покайфовала. Курс помог на многое посмотреть с нового ракурса и дал много ценной инфы, которую трудно добыть самостоятельно. Подойдет для углубленного погружения в профессию.

Александра Тиманова

Делюсь свежими впечатлениями — три дня назад закончился курс. Я графический дизайнер, разрабатываю айдентику для брендов. Всегда боялась брать в работу упаковки, не понимала, как создавать идеи, на что ориентироваться, как анализировать конкурентов, как работать с развертками и так далее.

Курс закрыл мои страхи, наконец, я поняла для чего производителю нужна упаковка, как анализировать ЦА и конкурентов, как создавать уникальные идеи через метафору, какие существуют материалы упаковок и как с ними работать. За время курса я создала около восьмидесяти концептов упаковки, практика была очень активной и результативной. Также мне понравилось, что преподаватель дает конструктивную критику, ставит задачи на доработку, чтобы получился по-настоящему достойный концепт. Я осталась довольна материалами курса, практикой и самим преподавателем. Спасибо большое!

Анастасия Гладкая

Очень рада, что решилась на покупку этого курса! Он максимально структурирован, увлекателен и полезен. В нем столько знаний, что уже и не знаешь, как ты жил без этого :) Курс выводит из зоны комфорта и действительно прокачивает необходимые навыки для дизайнера — анализ и насмотренность. Я счастлива, что дошла до конца, пересилила себя и выросла в некоторых моментах! Теперь у меня есть прекрасная работа в портфолио и желание развиваться дальше :) Отдельное спасибо Надежде Паршиной, профессионалу своего дела и оптимистичному человеку :) А также организаторам!

Евгений Каплин

Спасибо за базовую информацию и ответы на вопросы. Я узнал много нового и разработал хороший концепт, который в будущем можно реализовать в красивый кейс.

Кристина Соколовская

Я получила много полезной информации, хотя назвать себя новичком в профессии не могу. Мозг стал работать по-другому, знания структурировались. Преподавательница объясняет материал понятно и интересно. Обратная связь быстрая и развернутая — как в чате, так и на домашние работы.

Дарья Ильина

Мне очень понравился курс. Я стала иначе смотреть на продукты на полках в супермаркете, думать о конкурентах и желаниях потребителя. Очень понравилась подача информации. Каждая лекция — кладезь знаний и каких-то личных открытий. Чувствуется, что преподаватель говорит на профессиональном языке. Я пришла сюда немного из другой сферы — иллюстрации — и открыла какой-то удивительный дизайнерский мир упаковки! У меня получился законченный и качественный проект упаковки мороженого, который я смогу добавить в свое портфолио на Behance. Спасибо большое, Надежда и команда BBE ❤️

Ольга Волотовская

Курс очень интересный, даже для непрофессионалов. Много глубокой и хорошо структурированной инфы. Информация об упаковке подана внутри концепций о продукте, рынке, психологии покупателя. Впечатлили безупречные, красивейшие презентации и идеальная речь лектора.

Юлия Шемчук

Очень понравился преподаватель и обратная связь, полезные вебинары с интересными кейсами! Курс безусловно полезный, затронули от брендинга и разных сегментов до полноценной разработки. Спасибо!

Мария Бочарова

Это был увлекательный опыт! Мне удалось преодолеть плато, когда не было идей и мотивации. Курс дал алгоритм работы: я поняла, как сделать целый проект с нуля. Ритм обучения как на сессии в институте, нужно много и вдумчиво работать. Но результат радует не только меня, но и заказчика. Надежда рассказывает материал понятно и интересно, дает много нюансов и деталей, слушать — одно удовольствие. Спасибо за классный динамичный октябрь!

Валерия Копанева

Благодарю Надежду, координатора Екатерину и команду BBE за такой шикарный курс! Давно хотела пройти и безумно рада, что появилась эта возможность. Сама работаю с упаковкой, и после курса появился порядок в голове, закрыты пробелы. Подача информации очень структурирована, было много примеров. Для меня как для человека-визуала это очень важно :)

Наши ценности

  • Специалисты из индустрии
    Студентам важно перенять опыт тех, кто в профессии уже состоялся, поэтому наши курсы разрабатывают и ведут практикующие специалисты.
  • Насмотренность и открытость
    Мы ценим свободную образовательную среду, где студенты питают друг друга идеями и развиваются вместе — поэтому открываем доступ ко всем работам внутри курсов. А выпускные проекты показываем всем желающим на финальных просмотрах.
  • Обратная связь от экспертов
    Все практические задания проверяют преподаватели или наставники — они отвечают на вопросы в чатах и комментируют работу каждого студента. Обратиться за советом или фидбэком лично можно на вебинарах.
  • Удобная учебная платформа
    Смотрите лекции, получайте обратную связь, общайтесь и изучайте работы других студентов. Платформа доступна в десктопной и мобильной версиях.

Подарки

  • Скидка 5% на новые знания

    Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления. Скидкой можно будет воспользоваться в любое время.

  • Доступ на месяц к «Дизайн-библиотеке»

    «Дизайн-библиотека» — это подписка на курсы для изучения в собственном ритме. Развивайтесь в смежных областях, изучайте новые направления и расширяйте границы каждый день.

Запишитесь или получите консультацию
12 167 ₽ / мес
7 909 ₽ / мес-35%
В рассрочку на 6 мес
Полная стоимость
47 450 ₽ 73 000 ₽
Заполните форму и наш гид свяжется с вами
Оплатить курс