О курсе
Аудит процессов — важная часть управления командой. Это упражнение помогает понять механизм работы и определить слабые места. За два месяца вы научитесь оптимизировать и автоматизировать рутинные задачи, планировать нагрузку сотрудников и устанавливать понятные всем правила. Познакомитесь с гибкими системами, которые способствуют росту бизнеса, изучите регламенты постановки и приемки задач, узнаете, как вести открытую коммуникацию.
Во время обучения студенты смогут проанализировать процессы внутри своей команды, составить план изменений и внедрить их в работу.
- 8 недель
- 10 лекций
- 4 практикума
- 4 задания
Кому подойдет курс
- начинающим менеджерам, которые хотят выстраивать эффективные процессы в креативном бизнесе;
- продюсерам, арт-директорам, операционным директорам, тимлидам и дизайн-менеджерам, которые хотят структурировать свои знания и пересмотреть подход к ведению проектов;
- основателям компаний, которые хотят улучшить культуру выстраивания процессов в команде;
- дизайнерам, которые хотят перейти в менеджмент.
Кто будет преподавать
Евгения Дацко — бизнес-консультант. В 2021 году основала Artery. Agency, до этого руководила дизайн-департаментом в «РБК», где объединяла разрозненные дизайн-отделы в одну команду, повышая качество их работы. Оптимизировала процессы в «Учи.ру», 12storeez, Сo-Operation, Sulliwan Studio, Poisson Spot.
Познакомиться с преподавателем можно на бесплатном вебинаре «Бизнес-процессы и кризисное управление». Узнаете, как сложной бизнес-системе работать без перебоев. В основе всего — всё тот же дизайн-подход к рутинным задачам. Вебинар доступен в записи.

Программа
Каждый модуль сопровождается практикумом, на котором вы будете разбирать самостоятельные работы и выполнять мини-задания в группах. Все занятия — как теоретические, так и практические — начинаются в 19:00
Введение
Модуль 1. Процессы
Модуль 2. Люди
Модуль 3. Инструменты
Что в итоге
- готовый план по оптимизации и реструктуризации процессов (при работе над собственным рабочим кейсом);
- сертификат об окончании курса;
- доступ к материалам на шесть месяцев.
Чему научитесь
- анализировать и систематизировать повторяющиеся действия;
- писать понятные регламенты и чек-листы;
- внедрять новые правила;
- регламентировать процесс постановки и приемки задач, сокращать время на согласования;
- настраивать ясную и открытую коммуникацию в команде;
- проводить ревью команды для профессионального роста и мотивации сотрудников;
- создавать гибкую систему ведения проектов и адаптировать готовые решения из индустрии под свои цели и задачи.
Как проходит обучение
Вы посещаете вебинары, выполняете домашние задания. Преподаватель проверяет работы, оставляет комментарии. Вы можете выполнять задания на основе собственных рабочих кейсов или по учебным проектам, предложенным на курсе. Все практические занятия проходят в Miro. Студенты и преподаватель будут общаться в телеграм-чате.
Необходимые материалы и инструменты
Базовое владение инструментами Miro и Notion.