Рисуем животных акварелью

Ася Лисина
Чтобы нарисовать животное, требуется наблюдательность, раскрепощенная рука и умение передать характер в одном узнаваемом движении. Курс Аси Лисиной научит вас не пасовать перед грацией и пластикой живого существа и запечатлевать «собачность» собаки, «петушиность» петуха и «антилопность» антилопы. Пещерным людям удавалось точно и образно изображать животных без пособий по анатомии, фотографий или доступа в зоопарк, где в безопасности можно хорошо рассмотреть клыки, рога и копыта. Вы последуете их примеру и будете рисовать каждое животное скорее как персонаж, чем как анатомически точную картинку для энциклопедии. Хотя базовые сведения по анатомии вы получите: именно они станут основой, которая позволяет экспериментировать со способом изображения. Программа включает небольшой экскурс в историю рисования животных, а также блок занятий, посвященных вымышленной фауне. Вы будете создавать химер и фантастических животных, которые в современной иллюстрации востребованы едва ли не больше, чем настоящие. Курс создан для всех, кого вдохновляет разнообразие животного мира и мира собственных грез.
Доступно по подписке
Рисуем животных акварелью
  • 9 уроков
  • 40 минут ежедневных занятий
  • 5 недель

Кому подойдет

Курс рекомендуется всем любителям животных и невероятных существ, а также иллюстраторам, аниматорам и дизайнерам, увлеченным разработкой персонажей. Слушателям не требуется быть умелыми рисовальщиками, однако необходимо крепкое желание работать, не боясь ошибок и неудач, так как большая часть набросков и зарисовок поначалу будет выглядеть не слишком метко.

Кто будет преподавать

Ася Лисина

Ася Лисина, иллюстратор, закончила МАХЛ РАХ и ВГИК. Сотрудничает со Студией Артемия Лебедева, журналами и ТВ, самое любимое и благодарное направление — анималистика.

Ася Лисина

Чему вы научитесь

  1. В ходе курса предстоит много рисовать животных: с натуры и по памяти.
  2. Вы будете учиться выражать характер существа линией и пятном, подмечать яркое и опускать неважное, схватывать природную суть и вносить антропоморфные черты.
  3. Вы сосредоточитесь на том, чтобы почувствовать образы, а не срисовывать детали. Такое рисование особенно полезно тем, кто ощущает зажатость в руке, страх перед бумагой и недостаток пластичности в линиях.
  4. Вы будете придумывать и убедительно изображать фантазийную авторскую фауну. Эти навыки используют в работе художники, создающие концепт-арт для фильмов и игр.

Программа курса

  • Знакомство с историей изображения животных в искусстве. Введение в курс. (22:09)
  • Немного анатомии. Разбираем, как устроены млекопитающие, некоторые рептилии и земноводные на примере строения кошки или собаки. Изучаем расположение мыщц, костей и учимся искажать пропорции в зависимости от строения зверя. (18:00)
  • Наброски и как их рисовать. Работа с объемом с помощью пятен и линий. Видеоматериал из зоопарка: комментированное рисование набросков с натуры. (12:13)
  • Эмоции, психология и пластика зверей, способы передачи характеров с помощью технических средств. Поиск ассоциаций и узнаваемых черт. (10:55)
  • Способы изображения животных (условно и реалистично, в восточных и западных, религиозных и светских традициях). Сферы применения анималистики. Животное как символ. Взаимодействие со зрителем: когда необходима детализация, а когда хороша недосказанность. (25:47)
  • Антропоморфные животные и как их рисовать. (13:31)
  • О химерах и чудовищах. Знакомство с историей и веселая практика. (19:20)
  • Фактуры и формы. Условные и реалистичные способы изобразить чешую, перья и прочие виды «покрытий». (12:33)
  • Создание большой отчетной работы с животным, антропоморфным созданием или химерой: от набросков и эскизов до законченного листа. Источники вдохновения и полезная литература для самостоятельного развития. (13:18)

Необходимые материалы и инструменты

Акварель (2), колонковые или синтетические круглые кисти небольших размеров (5), круглая остроконечная кисть с резервуаром для воды (6), бумага для акварели (3), планшет или папка с прищепкой (1) для набросков с натуры, салфетка или лоскуток, чтобы собирать лишнюю воду с кисти (4), бутылочка для воды (7). По желанию, любые жидкие материалы: тушь, соус, гуашь, белила. Мягкие материалы на выбор: пастель, уголь, сангина, карандаши, масляная пастель.

Инструменты

Что в итоге

Курс дает возможность почувствовать себя внимательным наблюдателем параллельной жизни и смелым ее творцом. Вы примерите на себя роль художника-анималиста и создателя фантастической фауны, востребованной в иллюстрации и дизайне. Вы научитесь рисовать знакомых животных и поймете, как рисовать незнакомых. Кроме того, мы гарантируем, что за этот месяц, проведенный за вдумчивым ежедневным рисованием и наблюдением натуры, вы натренируете руку и глаз, в целом заметно улучшив рисунок.

Новости школы
Подпишитесь, чтобы первыми узнать о новых курсах, скидках и промокодах
Продолжив, вы даете согласие
на обработку персональных данных

о школе

BBE — это школа дизайна и креативных направлений. Мы закрываем пробелы в существующем дизайн-образовании в России и популяризируем дизайн, ориентированный на человека. Все наши образовательные продукты созданы ведущими экспертами индустрии.
Студенты могут выбрать формат, который соответствует их цели: получить профессию, освоить навык или метод, познакомиться с направлением. Каждый из них дает возможность лично пообщаться с экспертами и получить фидбэк.
Коллекция из 65+ онлайн-курсов для самостоятельных занятий, которая доступна по подписке на месяц или год.
Медиа о дизайне и культуре с бесплатными материалами — списками полезных ресурсов, статьями и видеобеседами с ведущими профессионалами.
151 995 студентов на курсах
7 лет школе
400 000 размер нашего комьюнити

фильмы

Лепота
Взгляд на наследие русской визуальной культуры с позиции современного дизайна. От основания Руси до 2021 года.
33 слова о дизайне
Исследование современного дизайна в России теми, кто его создает.
100 лет дизайна
Дебютный киноальманах об истории дизайна, показанный в 6 странах, 40 городах и ставший хитом Beat Film Festival-2018.