2% скидка за регистрацию!

Sketch — хорошая стартовая площадка для того, чтобы разобраться с универсальными принципами работы в подобных редакторах и научиться организовывать дизайн-проекты.

Вы поймете, как не тратить время на технические ходы, а заниматься придумыванием идей и решением клиентских задач. В этом вам помогут шорткаты, библиотеки символов, общие стили и несколько полезных плагинов. Работа на курсе будет связана с выполнением небольших практических задач в рамках Daily UI Challenge. Скетч прост в освоении — большинство возможностей лежит на поверхности, за исключением нескольких тонкостей, в которых вы также сможете разобраться.

Скетч давно превратился в главный инструмент дизайнера интерфейсов. Это приложение стало основой для многочисленных плагинов и научилось взаимодействовать с основными инструментами для прототипирования.

  • 11
    уроков
  • 30
    минут ежедневных занятий

Кому подойдет курс

Курс предназначен для начинающих дизайнеров интерфейсов и иллюстраторов, желающих освоить новый векторный инструмент.

Расписание

Лекция 1. Что такое Скетч? Как инструмент завоевывал сердца дизайнеров

Лекция 2. Актуализация. Где искать информацию и как быть в курсе последних новостей?

Лекция 3. Интерфейс приложения. Часть 1 – настройки.

Лекция 4. Интерфейс приложения. Часть 2 – инструменты.

Лекция 5. Интерфейс приложения. Часть 3 – как быстро работать со сложными фигурами.

Лекция 6. Интерфейс приложения. Часть 4 – горячие клавиши.

Лекция 7. Сетки и модульные системы. Направляющие и раскладки.

Лекция 8. Стили текста и фигур.

Лекция 9. Символы и плагины. Как экономить время.

Лекция 10. Как строить рабочий процесс и упорядочивать проект? Работа со слоями и их организация. Как работать в команде и отдавать макеты разработчикам. Системы хэндоффа. Создаем веб-проект

Лекция 11. Экспорт ассетов. Как посмотреть мобильный дизайн на реальных устройствах. Финал.

Необходимые материалы и инструменты

Компьютер с Mac OS и Sketch.app (подойдет триальная версия)

Кто будет преподавать

Александр Катин

В БВШД Александр Катин делал много экспериментальных вещей для учебы, выставок и, в первую очередь, для себя. Параллельно занимался веб-разработкой и сотрудничал со студией Sulliwan. В 2014 году пришёл продюсером интерактивных проектов в агентство Hungry Boys, где делал клиентские проекты и продолжал изучать связку дизайна и технологий. После Hungry работал интерактивным дизайнером в продакшне Hello Computer — создавал прототипы и визуализации с помощью Node.js, ActionScript, Processing и OpenFrameworks. Участвовал в проектах для «Гаража», «Почты России», «Политеха», ВДНХ и Правительства Москвы. В данный момент занимается дизайном интерфейсов и преподает в ScreamSchool.

Преподаватель работал для

Что в итоге

Мы разберем основные возможности Скетча, поговорим о том, как экономить время и не отвлекаться на рутину.

Запишитесь на курс «Sketch.app» прямо сейчас
александр катин

Еще курсы в дизайн-библиотеке


UX-дизайн
UX-дизайн
Андрей Гаргуль
Меловой леттеринг
Меловой леттеринг
Игорь Мустаев
Про_движение
Про_движение
Дмитрий Карпов
Здоровые настройки
Здоровые настройки
Ольга Герасименко
Секреты композиции
Секреты композиции
Ярослава Клепикова
English to sell your Ideas
English to sell your Ideas
Наталья Голубкова Оксана Блошенкова
Современный веб
Современный веб
Сергей Нугаев
Язык дизайна
Язык дизайна
Дмитрий Карпов
язык программирования. что это?
Сергей Нугаев
январь 2018 года
Это — Photoshop! Борьбы с правдой, манипуляции с реальностью и другой обман
Софья Надеждина
февраль 2018 года
Readymag. Дизайн без кода
Павел Кедич
февраль 2018 года
Кириллица в рукописном логотипе
Виктория Лопухина
март 2018 года
Работа с макетом
Сергей Нугаев
март 2018 года
История дизайна для тех кто учит Photoshop
Софья Надеждина
март 2018 года
Устройство сайта
Сергей Нугаев
март 2018 года
Знакомство с Javascript
Сергей Нугаев
март 2018 года
Шрифт и изображение: механизмы взаимодействия
Алена Сокольникова
декабрь 2018