Sketch. app

Александр Катин
1984
в месяц
10 999
в год
После регистрации вы сможете посмотреть бесплатно 2 любых урока

Sketch — хорошая стартовая площадка для того, чтобы разобраться с универсальными принципами работы в подобных редакторах и научиться организовывать дизайн-проекты.

Вы поймете, как не тратить время на технические ходы, а заниматься придумыванием идей и решением клиентских задач. В этом вам помогут шорткаты, библиотеки символов, общие стили и несколько полезных плагинов. Работа на курсе будет связана с выполнением небольших практических задач в рамках Daily UI Challenge. Скетч прост в освоении — большинство возможностей лежит на поверхности, за исключением нескольких тонкостей, в которых вы также сможете разобраться.

  • 11уроков
  • 30минут ежедневных занятий

Скетч давно превратился в главный инструмент дизайнера интерфейсов. Это приложение стало основой для многочисленных плагинов и научилось взаимодействовать с основными инструментами для прототипирования.

Кому подойдет курс

Курс предназначен для начинающих дизайнеров интерфейсов и иллюстраторов, желающих освоить новый векторный инструмент.

Расписание

Лекция 1. Что такое Скетч? Как инструмент завоевывал сердца дизайнеров

Лекция 2. Актуализация. Где искать информацию и как быть в курсе последних новостей?

Лекция 3. Интерфейс приложения. Часть 1 — настройки.

Лекция 4. Интерфейс приложения. Часть 2 — инструменты.

Лекция 5. Интерфейс приложения. Часть 3 — как быстро работать со сложными фигурами.

Лекция 6. Интерфейс приложения. Часть 4 — горячие клавиши.

Лекция 7. Сетки и модульные системы. Направляющие и раскладки.

Лекция 8. Стили текста и фигур.

Лекция 9. Символы и плагины. Как экономить время.

Лекция 10. Как строить рабочий процесс и упорядочивать проект? Работа со слоями и их организация. Как работать в команде и отдавать макеты разработчикам. Системы хэндоффа. Создаем веб-проект

Лекция 11. Экспорт ассетов. Как посмотреть мобильный дизайн на реальных устройствах. Финал.

Необходимые материалы и инструменты

Компьютер с Mac OS и Sketch. app (подойдет триальная версия)

Что в итоге

Мы разберем основные возможности Скетча, поговорим о том, как экономить время и не отвлекаться на рутину.

Кто будет преподавать

В БВШД Александр Катин делал много экспериментальных вещей для учебы, выставок и, в первую очередь, для себя. Параллельно занимался веб-разработкой и сотрудничал со студией Sulliwan. В 2014 году пришёл продюсером интерактивных проектов в агентство Hungry Boys, где делал клиентские проекты и продолжал изучать связку дизайна и технологий. После Hungry работал интерактивным дизайнером в продакшне Hello Computer — создавал прототипы и визуализации с помощью Node. js, ActionScript, Processing и OpenFrameworks. Участвовал в проектах для «Гаража», «Почты России», «Политеха», ВДНХ и Правительства Москвы. В данный момент занимается дизайном интерфейсов и преподает в ScreamSchool.

Преподаватель работал для

В bang bang education учатся студенты из компаний

и многих других