Sketch. app

Александр Катин
2000
Дизайн-библиотека из 53 курсов
1984
в месяц
23 808
5499
в год
После регистрации вы сможете посмотреть бесплатно 2 любых урока

Sketch — хорошая стартовая площадка для того, чтобы разобраться с универсальными принципами работы в подобных редакторах и научиться организовывать дизайн-проекты.

Вы поймете, как не тратить время на технические ходы, а заниматься придумыванием идей и решением клиентских задач. В этом вам помогут шорткаты, библиотеки символов, общие стили и несколько полезных плагинов. Работа на курсе будет связана с выполнением небольших практических задач в рамках Daily UI Challenge. Скетч прост в освоении — большинство возможностей лежит на поверхности, за исключением нескольких тонкостей, в которых вы также сможете разобраться.

  • 30минут ежедневных занятий
  • 11уроков

Скетч давно превратился в главный инструмент дизайнера интерфейсов. Это приложение стало основой для многочисленных плагинов и научилось взаимодействовать с основными инструментами для прототипирования.

Кому подойдет курс

Курс предназначен для начинающих дизайнеров интерфейсов и иллюстраторов, желающих освоить новый векторный инструмент.

Расписание

Лекция 1. Что такое sketch? Как инструмент завоевывал сердца дизайнеров.

Лекция 2. Актуализация. Где искать информацию и как быть в курсе последних новостей?

Лекция 3. Интерфейс приложения. Часть 1. Главное меню, шорткаты, настройки.

Лекция 4. Интерфейс приложения. Часть 2. Панель инструментов. Шорткаты.

Лекция 5. Интерфейс приложения. Часть 3. Как быстро работать со сложными фигурами.

Лекция 6. Интерфейс приложения. Часть 4. Организация слоев. Шорткаты. Плагин runner.

Лекция 7. Сетки и модульные системы. Направляющие и раскладки. Функция калькулятора.

Лекция 8. Стили текста и слоев. Замыкание слоев. Скрываем лишние элементы.

Лекция 9. Символы. Плагины. Как экономить время.

Лекция 10. Создаем веб-проект. Выстраиваем рабочий процесс. Готовим адаптивный веб-дизайн к передаче разработчикам. Handoff.

Лекция 11. Экспорт ассетов. Как посмотреть мобильный дизайн на реальных устройствах.

Необходимые материалы и инструменты

Компьютер с Mac OS и Sketch. app (подойдет триальная версия)

Что в итоге

Мы разберем основные возможности Скетча, поговорим о том, как экономить время и не отвлекаться на рутину.

Кто будет препода­вать

В БВШД Александр Катин делал много экспериментальных вещей для учебы, выставок и, в первую очередь, для себя. Параллельно занимался веб-разработкой и сотрудничал со студией Sulliwan. В 2014 году пришёл продюсером интерактивных проектов в агентство Hungry Boys, где делал клиентские проекты и продолжал изучать связку дизайна и технологий. После Hungry работал интерактивным дизайнером в продакшне Hello Computer — создавал прототипы и визуализации с помощью Node. js, ActionScript, Processing и OpenFrameworks. Участвовал в проектах для «Гаража», «Почты России», «Политеха», ВДНХ и Правительства Москвы. В данный момент занимается дизайном интерфейсов и преподает в ScreamSchool.

Преподаватель работал для

В Bang Bang Education учатся студенты из компаний

и многих других