Sketch. app

Александр Катин
Дизайн-библиотека
из 68 курсов
1 984 ₽ в месяц
23 808 4 970 ₽ в год
Купить подписку

Sketch — хорошая стартовая площадка для того, чтобы разобраться с универсальными принципами работы в подобных редакторах и научиться организовывать дизайн-проекты.

Вы поймете, как не тратить время на технические ходы, а заниматься придумыванием идей и решением клиентских задач. В этом вам помогут шорткаты, библиотеки символов, общие стили и несколько полезных плагинов. Работа на курсе будет связана с выполнением небольших практических задач в рамках Daily UI Challenge. Скетч прост в освоении — большинство возможностей лежит на поверхности, за исключением нескольких тонкостей, в которых вы также сможете разобраться.

Скетч давно превратился в главный инструмент дизайнера интерфейсов. Это приложение стало основой для многочисленных плагинов и научилось взаимодействовать с основными инструментами для прототипирования.

  • 30 минут ежедневных занятий
  • 11 уроков

Кто будет преподавать

Александр Катин

В БВШД Александр Катин делал много экспериментальных вещей для учебы, выставок и, в первую очередь, для себя. Параллельно занимался веб-разработкой и сотрудничал со студией Sulliwan. В 2014 году пришёл продюсером интерактивных проектов в агентство Hungry Boys, где делал клиентские проекты и продолжал изучать связку дизайна и технологий. После Hungry работал интерактивным дизайнером в продакшне Hello Computer — создавал прототипы и визуализации с помощью Node. js, ActionScript, Processing и OpenFrameworks. Участвовал в проектах для «Гаража», «Почты России», «Политеха», ВДНХ и Правительства Москвы. В данный момент занимается дизайном интерфейсов и преподает в ScreamSchool.

Кому подойдет курс

Курс предназначен для начинающих дизайнеров интерфейсов и иллюстраторов, желающих освоить новый векторный инструмент.

Программа курса

  1. Что такое sketch? Как инструмент завоевывал сердца дизайнеров.
  2. Актуализация. Где искать информацию и как быть в курсе последних новостей?
  3. Интерфейс приложения. Часть 1. Главное меню, шорткаты, настройки.
  4. Интерфейс приложения. Часть 2. Панель инструментов. Шорткаты.
  5. Интерфейс приложения. Часть 3. Как быстро работать со сложными фигурами.
  6. Интерфейс приложения. Часть 4. Организация слоев. Шорткаты. Плагин runner.

Необходимые материалы и инструменты

Компьютер с Mac OS и Sketch. app (подойдет триальная версия)

Что в итоге

Мы разберем основные возможности Скетча, поговорим о том, как экономить время и не отвлекаться на рутину.

Дизайн-библиотека из 68 курсов
Купить подписку