Онлайн-курс посвящен основным инструментам Photoshop. Вы рассмотрите их на примере частых сценариев использования и практических заданий.
Программа рассчитана на тех, кто никогда не пользовался фотошопом и почти ничего о нем не знает. Специальных навыков для похождения курса не требуется. Но даже если вы знакомы с фотошопом, курс может вам пригодиться, потому что он сделан на примере самой свежей версии, и в нем можно познакомиться с новыми фишками и свежими обновлениями.
Даже если у вас нет времени на выполнение практических заданий, после просмотра видео вы составите представление о возможностях программы и посмотрите, где и как их применяют на практике. Те, кто уверены, что Photoshop сложный, и боятся к нему подступиться, смогут убедиться, что всё намного проще, чем кажется на первый взгляд. А те, кто будет выполнять практические задания, научатся базовым навыкам ретуши фото, коллажной иллюстрации, работе с видео, попробуют сделать логотип и приобретут много других полезных навыков.
Лекция 1: Зачем учить Photoshop? Обзор возможностей и примеры использования. (04:22)
Лекция 2: Как всё устроено? Логика программы. Знакомимся с интерфейсом. (21:25)
Лекция 3: Слои. (20:37)
Лекция 4: Как вырезать и выделять объекты. Пробуем разные способы. (16:57)
Лекция 5: Маски. Показать всё, что скрыто. (16:57)
Лекция 6: Обработка фото. Часть 1: убираем лишнее, добавляем нужное. (13:33)
Лекция 7: Обработка фото. Часть 2: корректирующие слои, правим цвет и тон. (12:45)
Лекция 8: Пиксель и вектор. В чём разница? Работаем с векторными инструментами в фотошопе. (24:06)
Лекция 9: Смарт объекты. (11:44)
Лекция 10: Анимация и видео. (12:49)
Лекция 11: Шорткаты и хитрости. Кнопка сделать «всё красиво», банан в баре и многое другое. (12:14)
Лекция 12: Итоговое задание. (18:14)
Компьютер и Photoshop
Знание инструментов, умение выбрать инструмент под задачу
Уверенность в работе, преодоление страха перед новым инструментом
Ретушь фото, коллажные иллюстрации, брендинг, синемаграф-видео
Соня Цыткина — арт-директор рекламного агентства BBDO (одно из крупнейших рекламных агентств в мире с офисами в 81 стране). Выпускница Московского Государственного Лингвистического Университета по специальности «межкультурные коммуникации» и Британской Высшей Школы Дизайна по специальности Graphic Design&Illustration. Сегодня Соня придумывает и воплощает идеи для рекламных кампаний на ТВ и в интернете.