О курсе
UI-анимация — важный коммуникационный и информационный слой в дизайне. Она помогает оживить макеты, улучшить пользовательские сценарии, создать обратную связь от интерфейса и проработать эмоциональный аспект взаимодействия с пользователем. Цель в рамках курса — научиться мыслить через призму анимации, понять ее фундаментальные принципы, начать создавать качественную анимацию и макроанимацию.
Телеграм-канал и чат школы — сообщество практикующих и будущих продуктовых дизайнеров.
- 9 занятий
- 3 часа в неделю
- 7 недель
Кому подойдет курс
- цифровым дизайнерам с небольшим опытом, которые самостоятельно разрабатывают макеты, и хотят улучшить анимацию и взаимодействие.
- всем, кто хочет научиться создавать хорошую анимацию и повысить эффективность работы в программах для создания анимации.
- тем, кто хочет с помощью анимации эффектно презентовать дизайн-концепции.
- дизайнерам анимации, которые хотят наладить диалог с разработчиками.
Кто будет преподавать
Александр Груздев — арт-директор, более десяти лет работает в рекламных агентствах и дизайн-студиях. Руководил отделом диджитал-дизайна в студии ONY, работал арт-директором в отделе коммуникаций «Яндекс.Маркета». Развивает свой дизайн-продакшн cuprum. me и помогает стартапам с дизайн-дирекшеном. Главный интерес — продуктовые решения со смелой творческой реализацией. Клиенты: «Сбербанк», «Яндекс», IKEA, PepsiCo, Kia Мotors, Министерство культуры РФ, «Газпром Медиа», Philip Morris, Unilever и другие.

Работы преподавателя
работы преподавателей
Программа курса
Теория UI-анимации
- смысл UI-анимации, связь с UX/UI-дизайном;
- что является результатом, для кого он, разбор примеров.
Интерфейс и возможности Principle
- возможности Principle;
- о 12 принципах анимации.
Интерфейс и возможности Drivers
- инструменты Principle: drivers, components, hover, page scrolling;
- детальная работа с Parallax.
Что в итоге
Практическое понимание, что UI-анимация — это необходимая часть диджитал-дизайна, плюс возможность ее качественной реализации и демонстрации.
Чему вы научитесь
- формировать анимационный процесс: подготовка макета, составление сценария, анимация блоков, запись видео.
- использовать инструменты создания анимации: тонкости Principle, возможности Origami, Figma (именно анимация)
- разбираться в фундаментальных принципах UI-анимации.
- создавать презентации для клиентов и шоты для портфолио.
- корректно передавать параметры анимации в разработку.
Как проходит обучение
Смотрите записанные лекции, участвуете в вебинарах и выполняете домашние задания. Преподаватель будет их проверять, комментировать и давать советы по улучшению работы. Курс предполагает свободный, но организованный график. Студенты и преподаватель будут общаться в закрытой группе.
Необходимые материалы и инструменты
- macOS (программа Principle не совместима с Windows);
- платные/пробные Sketch, Principle;
- бесплатный Origami, Figma.