UX/UI: проектирование пользовательского интерфейса

Анастасия Попова
1 ноя — 1 фев 2020
50 000

объемный онлайн-курс от Руководителя направления продуктового дизайна в Альфа-Банке для всех участников продуктовой команды.

сложившаяся культура цифрового потребления требует от бизнеса продуктов, в которых важны простота и удобство в повседневном использовании. однако за этой простотой стоит кропотливый труд продуктовых команд, которые прорабатывают десятки решений, учитывая реальные процессы в бизнесе и свои технические возможности.

дизайнер в подобных командах является связующим звеном — создает визуальные артефакты, понятные как бизнесу, так и другим участникам процесса вывода продукта на рынок. именно поэтому сейчас требуются специалисты, не отмахивающиеся от технических деталей в своей работе и способные объяснить всем, как будет работать интерфейс.

в рамках курса мы рассмотрим основные этапы работы дизайнера над цифровым сервисом. вы пройдете путь от понимания потребностей пользователей до создания полноценного макета.

курс устроен так, чтобы на практике показать как будет проходит ваша будущая работа. вы начнете работать в команде, с который вы будете создавать проект в течение всего курса, применяя полученые знания. результатом успешного прохождения будет считаться ваша работа над проектом.

по окончанию вы получите сертификат, все материалы курса будут доступны в течение 6 месяцев после прохождения курса.

  • 12уроков
  • 12недель
  • 30минут в день

Кому подойдет курс

дизайнерам-новичкам, которые только погружаются в профессию, а также специалистам, которые хотят систематизировать свои знания по созданию продуктов в веб-среде. менеджерам, аналитикам и всем участникам продуктовых команд, которые хотят расширить свои компетенции в создании интерфейсов или найти общий язык с дизайнерами

Чему вы научитесь

  • откроете для себя современные инструменты работы проектирования сервисов
  • проработаете не только успешные сценарии взаимодействия с интерфейсом, но и не менее важные варианты: когда что-то пошло не так с данными или с действиями пользователя.
  • сможете ответить на вопросы по функциональным модулям в макетах: как будет происходить вывод данных и работа с ними, сортировка, как будут обрабатываться ошибки и др.
  • научитесь применять различные элементы интерфейса и объяснять их интерактивное поведение, не всегда очевидное коллегам.
  • ускорите работу с использованием готовых дизайн-систем

Расписание

начало работы

  1. изучение брифа, первичное исследование и принятие задачи
  2. проведение брифинга, постановка и формулирование задачи
  3. определение целевой аудитории, составление опросника, подготовка к глубинному интервью, поиск респондентов
  4. проведение глубинного интервью, анализ исследования
  5. составление карты пути пользователя (cjm). работа с глобальными сценариями и шагами взаимодействия
  6. гипотезы, приоритезация, карта пути пользователя (cjm) возможного решения
  7. объектная модель взаимодействия. переход от гипотез к экранам.
  8. интерактивное прототипирование. принципы, детализация, инструменты.
  9. подходы и стандарты в области человеко-компьютерного взаимодействия. критерии оценки качества взаимодействия и интерфейса.
  10. сетка, композиция, типографика, тексты в интерфейсе
  11. табличные данные, управлением вниманием. психология внимания и восприятия, гештальт. открытые возможности или контроль пользователя, формирование привычки.
  12. формы ввода данных, особенности проектирования больших форм, валидация и обработка ошибок. особенности применения и верстки полей ввода, выпадающих списков, переключателей и др.
  13. работа с макетами, презентация проекта.

как проходит обучение

в течение всего курса вам предстоит работать над учебным проектом, каждую неделю команда получает задание и материал, который помогают это задание выполнить. работа над проектом ведется в команде, каждую неделю будут проходить вебинары с обратной связью и работа с преподавателем по необходимости. вся основаная работа проиходит в слаке, вебинары проводим в зуме, материалы ведем ноушене.

Что в итоге

вы систематизируете свои знания и совершите качественный рост и получите в профессиональной среде преимущество думающего и вникающего в детали сертифицированного специалиста.

успешная карьера и трудоустройство

лучших студентов рекомендуем главным дизайн-студиям, крупным компаниям и на отдельные проекты.

Кто будет преподавать

Попова Анастасия — Руководитель направления продуктового дизайна в Альфа-Банке. Преподаватель на курсах «UX/UI дизайн» в Британской Высшей Школе Дизайна. Раньше работала старшии UX-дизайнером IBM Interactive Experience**, методологом фреймворка по поиску и разработке клиенто-ориентированных решений IBM Design Thinking.

За 8 лет в дизайне прошла путь от дизайнера в потоковой веб-студии, контрактного фрилансера и стартапера до продуктового дизайнера, сфокусированного на проектах в финансовой индустрии. Участвовала в создании ряда крупных цифровых банковских продуктов российского рынка для компаний Сбербанк, Росбанк, Пробизнесбанк и др. Один из которых получил награду Red Dot в номинации «Дизайн интерфейсов» с формулировкой «За высокое качество дизайна». Работала над интерактивными инсталляциями для фестивалей Политех и Midsummer Night Dream. Исследует возможности цифрового и физического взаимодействия в личных проектах.

Преподаватель работал для

в bang bang education учатся студенты из компаний

и многих других