Освоить навык

С нуля

2 месяца

UX-исследования

• Научитесь проектировать клиентоцентричный опыт.

• Сможете принимать эффективные решения на основе исследований.

Записаться на курс
-35% до 21 ноября Участвует в распродаже
Алина Ермакова

Дизайн-директор платежей и переводов, терминалов и новых способов оплаты в «Сбере». С 2012 года выстраивает компетенцию исследований пользовательского опыта.

О курсе

Курс поможет понять, как создавать продукты и сервисы, исходя из потребностей клиентов. Вы научитесь формулировать и проверять гипотезы, выявлять ошибки и принимать эффективные решения.

Узнаете, какие бывают методы исследований, сможете подобрать правильный метод для рабочих задач и проанализировать полученные данные. Вы будете проводить исследования на уже существующих сайтах и приложениях по учебным брифам в группах по 5−6 человек.

Кому подойдет

  • UX/UI-дизайнерам

    Освоите основные методы исследований и научитесь применять их в проектах.

  • Junior-исследователям и аналитикам

    Систематизируете знания и сможете принимать более эффективные решения.

  • Дизайн-командам

    Узнаете, как правильно ставить задачи и проверять, какие решения работают для продукта.

Кто будет преподавать

Больше о курсе — в коротком видео

Программа

  • 8 недель
  • 8 лекций
  • 7 вебинаров
  • 6 заданий
  • 5 командных встреч

Изучение методов исследования и профилей аудитории

  • как люди воспринимают логику, образы, цвета
  • клиентоцентричная продуктовая разработка
  • UX и юзабилити

Погружение в качественные и количественные методы

  • зачем они нужны и на какие вопросы отвечают
  • что такое репрезентативность
  • как осуществлять рекрутинг респондентов
  • глубинные интервью

Исследование

  • составление гипотез
  • написание методологии на основе гипотез

Проведение тестирования

  • правила поведения
  • интуитивно понятный интерфейс

Отчет

  • как анализировать полученные результаты
  • как сформировать сам отчет

Для чего нужна лаборатория

  • когда помогут полевые исследования
  • когда можно тестировать самостоятельно а когда нужны исследователи
  • определяем качества исследователей

Практическая часть

  • командная работа над домашними заданиями
  • встреча с преподавателем в середине недели для вопросов и обсуждения домашнего задания
  • презентация результата на вебинаре в конце недели
  • финальная защита в конце курса
Оставьте заявку на консультацию

Чему вы научитесь

  1. Смотреть на продукт глазами клиентов.
  2. Понимать особенности восприятия разной целевой аудитории и проектировать соответствующий опыт.
  3. Выявлять инсайты, генерировать на их основе новые идеи и тестировать их.
  4. Разбираться в методах исследования, обработки информации, выводах.
  5. Проверять свои гипотезы фактами и выводами исследования — и принимать более эффективные решения.
  6. Выстраивать продакшн-процесс и организовывать исследования.
  7. Определять условия роста продукта и каналы продвижения, основываясь на данных.

Формат обучения

Вы смотрите онлайн-лекции, выполняете домашние задания и посещаете вебинары с разбором домашних заданий.

Курс предполагает групповую работу. На протяжении всей учебы вас будет поддерживать координатор, а преподаватель даст обратную связь на задания и поделится своей экспертизой. Программа доступна 6 месяцев после окончания курса.

Комьюнити

Почувствуете себя частью сообщества, разделяющего единые ценности, найдёте друзей и партнёров для проектов и получите поддержку — профессиональную и личную.

Комьюнити-встречи

Очные и онлайн-встречи студентов, совместные посещения выставок, воркшопов, лекций и других мероприятий.
room

Чаты направлений

Телеграм-чаты всех тематических сообществ школы — чтобы поддерживать связь со студентами и экспертами индустрии, участвовать в творческих конкурсах и опен-коллах, получать обратную связь по своим проектам и работам.
chat

Random Coffee

Новые знакомства с ребятами из комьюнити BBE (в том числе с командой школы) — каждую неделю в специальном канале с ботом.
coffee

Отзывы

Татьяна Алексеева

Спасибо Алине и всей команде BBE! Курс отличный: информация в лекциях сжатая, а на вебинарах, напротив, обсуждение заданий очень подробное. Кроме того, за счет работы в группе можно учиться на опыте других студентов. Кое-что из программы курса уже удалось применить в работе.

Анна Хахо

Хороший курс, мне понравились видео и материалы, организация. Все советы и все, что обсуждали, — суперполезно.

Вероника Мартынова

Очень насыщенная программа. Лекции информативные и емкие. За счет командной работы узнала много нового. Еще раз убедилась, что организовывать команду и процесс — это мое.

Александра Матвеева

Супер! Обожаю Алину и ее курс. Я перестала бояться идти и задавать вопросы, наработала базу — и теперь сама могу написать методологию и провести исследование, что и сделала на работе. Курс построен на практике. Не знаю, как Алине удалось вместить так много информации в каждую лекцию, но потом неделю перечитываешь конспект — и каждый раз в голове новое прозрение. Это взрыв мозга! Я чувствую, что получила твердый каркас навыков исследователя, который планирую продолжать развивать.

Наши ценности

  • Специалисты из индустрии
    Студентам важно перенять опыт тех, кто в профессии уже состоялся, поэтому наши курсы разрабатывают и ведут практикующие специалисты.
  • Насмотренность и открытость
    Мы ценим свободную образовательную среду, где студенты питают друг друга идеями и развиваются вместе — поэтому открываем доступ ко всем работам внутри курсов. А выпускные проекты показываем всем желающим на финальных просмотрах.
  • Обратная связь от экспертов
    Все практические задания проверяют преподаватели или наставники — они отвечают на вопросы в чатах и комментируют работу каждого студента. Обратиться за советом или фидбэком лично можно на вебинарах.
  • Удобная учебная платформа
    Смотрите лекции, получайте обратную связь, общайтесь и изучайте работы других студентов. Платформа доступна в десктопной и мобильной версиях.

Подарки

  • Скидка 5% на новые знания

    Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления. Скидкой можно будет воспользоваться в любое время.

  • Доступ на месяц к «Дизайн-библиотеке»

    «Дизайн-библиотека» — это подписка на курсы для изучения в собственном ритме. Развивайтесь в смежных областях, изучайте новые направления и расширяйте границы каждый день.

Запишитесь или получите консультацию
10 834 ₽ / мес
7 042 ₽ / мес-35%
В рассрочку на 6 мес
Полная стоимость
42 250 ₽ 65 000 ₽
Заполните форму и наш гид свяжется с вами
Оплатить курс