О курсе
Курс поможет понять, как создавать продукты и сервисы, исходя из потребностей клиентов. Вы научитесь формулировать и проверять гипотезы, выявлять ошибки и принимать эффективные решения.
Узнаете, какие бывают методы исследований, сможете подобрать правильный метод для рабочих задач и проанализировать полученные данные. Вы будете проводить исследования на уже существующих сайтах и приложениях по учебным брифам в группах по 5−6 человек.
Кому подойдет
UX/UI-дизайнерам
Освоите основные методы исследований и научитесь применять их в проектах.
Junior-исследователям и аналитикам
Систематизируете знания и сможете принимать более эффективные решения.
Дизайн-командам
Узнаете, как правильно ставить задачи и проверять, какие решения работают для продукта.
Кто будет преподавать
Больше о курсе — в коротком видео
Программа
Изучение методов исследования и профилей аудитории
- как люди воспринимают логику, образы, цвета
- клиентоцентричная продуктовая разработка
- UX и юзабилити
Погружение в качественные и количественные методы
- зачем они нужны и на какие вопросы отвечают
- что такое репрезентативность
- как осуществлять рекрутинг респондентов
- глубинные интервью
Исследование
- составление гипотез
- написание методологии на основе гипотез
Проведение тестирования
- правила поведения
- интуитивно понятный интерфейс
Отчет
- как анализировать полученные результаты
- как сформировать сам отчет
Для чего нужна лаборатория
- когда помогут полевые исследования
- когда можно тестировать самостоятельно а когда нужны исследователи
- определяем качества исследователей
Практическая часть
- командная работа над домашними заданиями
- встреча с преподавателем в середине недели для вопросов и обсуждения домашнего задания
- презентация результата на вебинаре в конце недели
- финальная защита в конце курса
Чему вы научитесь
- Смотреть на продукт глазами клиентов.
- Понимать особенности восприятия разной целевой аудитории и проектировать соответствующий опыт.
- Выявлять инсайты, генерировать на их основе новые идеи и тестировать их.
- Разбираться в методах исследования, обработки информации, выводах.
- Проверять свои гипотезы фактами и выводами исследования — и принимать более эффективные решения.
- Выстраивать продакшн-процесс и организовывать исследования.
- Определять условия роста продукта и каналы продвижения, основываясь на данных.
Формат обучения
Вы смотрите онлайн-лекции, выполняете домашние задания и посещаете вебинары с разбором домашних заданий.
Курс предполагает групповую работу. На протяжении всей учебы вас будет поддерживать координатор, а преподаватель даст обратную связь на задания и поделится своей экспертизой. Программа доступна 6 месяцев после окончания курса.
Комьюнити
Комьюнити-встречи
Чаты направлений
Random Coffee
Отзывы
Наши ценности
Подарки
Скидка 5% на новые знания
Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления. Скидкой можно будет воспользоваться в любое время.
Доступ на месяц к «Дизайн-библиотеке»
«Дизайн-библиотека» — это подписка на курсы для изучения в собственном ритме. Развивайтесь в смежных областях, изучайте новые направления и расширяйте границы каждый день.