Этот курс поможет понять, как создавать продукты и сервисы, исходя из потребностей клиентов. Студенты изучат понятия и термины, познакомятся с продакшн-процессом и поймут, какие методы исследований стоит внедрять на каждом из этапов.
Помимо серии лекций, будут домашние задания и еженедельные вебинары c разбором заданий, практикой и обсуждением вопросов.
Исследователям, дизайнерам, проектировщикам, предпринимателям, владельцам стартапов, продуктовым менеджерам, аналитикам, экспертам в продуктовых областях.
В течение всего курса вам предстоит работать над учебным проектом в команде. Каждую неделю вы будете получать задание и материал, который помогает это задание выполнить. Также каждую неделю будут проходить вебинары с обратной связью и работа с преподавателем по необходимости. Основная работа проходит в Slack, вебинары проводим в Zoom, материалы ведем в Notion.
Алина Ермакова — UX Research Lead SberDevices. Руководила юзабилити-лабораторией «Сбербанк-технологии», где выстроила компетенцию исследований пользовательского опыта. Занимается внутренним обучением сотрудников, проводит сессии дизайн-мышления по созданию новых продуктов и сервисов. Работала в студии Артемия Лебедева, где занималась дизайном и разработкой цифровых продуктов. Управляла рекламными стратегиями в агентствах Red Keds и Grape.