Yellow Images. Создание объектных мокапов на основе 3D-моделей

О курсе
Курс наших партнеров Yellow Images, который поможет сориентироваться в возможностях маркетплейса, научиться создавать реалистичные мокапы и монетизировать их, чтобы выйти на стабильный пассивный доход.
Yellow Images — креативный маркетплейс, предлагающий дизайнерам готовые решения в виде мокапов, 3D-моделей, PNG-изображений, шрифтов и другие впечатляющие возможности. Маркетплейс дает возможность дизайнерам разных направлений и разного профиля, размещая свои работы на продажу, получить стабильный пассивный источник дохода. Флагманским продуктом Yellow Images являются объектные мокапы, одни из самых востребованных инструментов в мире брендинга, дизайна айдентики и других сфер диджитала. Курс познакомит с технологиями работы над 3D-моделями, структурой сборки мокапа и поможет улучшить основные навыки в дизайне для вступления в ряды успешных авторов, зарабатывающих на маркетплейсах.
- 20 минут в день
- 10 уроков
Кому подойдет курс
- Дизайнерам: реализовать свои навыки в новой сфере и начать делать проекты без дедлайнов.
- Стокерам: открыть для себя возможности Yellow Images с бонусными программами для авторов.
- Тем, кто в поиске пассивного дохода: перестать зависеть от работодателя и зарабатывать, занимаясь любимым делом.
- Тем, кто ищет новое хобби: освоить новые программы и создать портфолио, которое будет приносить доход.
- 3D-профи и визуализаторам: монетизировать свои старые проекты.
- Дизайнерам интерьеров: применить знания 3D в новом ключе и превратить их в крутой портфель.
Преподаватель рассказывает о курсе
Чему вы научитесь
- создавать простые 3D-модели и настраивать сцены для CGI-рендеринга на базе Cinema 4D, Corona Renderer, 3D Max, Octane Renderer, Hdr Light Studio;
- собирать мокапы в Photoshop;
- использовать одни и те же наработки в разных проектах;
- применить полученные навыки, чтобы выйти на стабильный доход.
Расписание
Модуль 1. Создание реалистичного мокапа упаковки.
- Урок 1.1 Создаем простую 3D-модель.
- Урок 1.2 Настраиваем свет и материалы в Corona Renderer.
- Урок 1.3 Собираем мокап в Photoshop.
Модуль 2. Постановка сцены для рендеринга сложных объектов на примере транспорта. Мокап продвинутого уровня.
- Урок 2.1 Настройка рабочего пространства.
- Урок 2.2 Настройка световых объектов для рендера.
- Урок 2.3 Материал кузова и слои.
- Урок 2.4 Чистка и создание бликов. Настройка и объединение слоев.
Модуль 3. Постановка сцены для рендеринга сложных объектов на примере прозрачного бокала
- Урок 3.1 Настройка рабочего пространства.
- Урок 3.2 Настройка рендера объекта.
- Урок 3.3 Настройка рендера объекта в виде реалистичного фото.