Паттерны дизайн-менеджмента

28 мая 2020

Дизайн-менеджер помогает дизайнерам быть более эффективными и мотивированными, а менеджерам продуктов — правильно взаимодействовать с ними. Иначально этот спрос родился в продуктовых компаниях, но все больше классических бизнесов вроде банков и телекомов создают дизайн-команды внутри, а не отдают задачи на аутсорс. Поэтому спрос на дизайн-менеджмеров растет.

В рамках этой конференции актуальным опытом дизайн-менеджмента поделились руководители дизайн- и исследовательских команд «Райффайзенбанка», DocDoc, Rambler Group, «Альфа-Банка», МТС и Wargaming, а также создатели инструмента Vectorly. Они рассказали о картах компетенций, менеджменте дизайн-систем, управлении командой пользовательских исследований, перестройке дизайн-организации — всем, что помогает дизайн-командам и их руководителям решать более сложные задачи, чтобы выпускать сильные продукты на рынок и быть на передовой профессии.

Куратор конференции — Юрий Ветров.

Телеграм-канал и чат школы — сообщество практикующих и будущих продуктовых дизайнеров.

28 мая
Фреймворк «Паттерны дизайн-менеджмента»
Управление международной командой пользовательских исследований
Два подхода к дизайн-менеджменту. Надзиратель и яблочное дерево
Сервис для карт компетенций дизайнера
Менеджмент дизайн-системы Ratio
Как управлять командой из 130 дизайнеров

Релевантные курсы

Паттерны дизайн-менеджмента
зарегистрироваться
зарегистрироваться
Вход | Регистрация
Войдите в свой профиль, чтобы принять участие в фестивале. Или зарегистрируйтесь, если у вас еще нет учетной записи.
Я забыл пароль →