Новые медиа в эпоху «пост-» и «мета-»

13 ноября 2020

В 2000-е традиционные СМИ сдавали позиции, диджитал становился быстрее, моднее и увереннее. Медиа разрабатывали новые сущности, пути монетизации, приемы.

За последние несколько лет они изобрели себя заново еще раз. Появились новые платформы и форматы. Сторис, анимация, видео, спецпроекты — поле для дизайнерских экспериментов и тестирования новых способов общения с пользователями.

В прямом эфире представители известных изданий расскажут о трендах, трудностях и радостях мира медиа сегодня. О больших изданиях, которым удается оставаться острыми. О редакциях, которые создают захватывающие истории. И о том, как выжить на длинной дистанции.

Вопросы спикерам можно будет задать в чате Дизайн начинается с ⚫️

Программа и список спикеров

«Комьюнити как часть бренда: почему люди — это самое важное»
Мария Долгополова — шеф-редактор «T—Ж», самого большого журнала про деньги в России. В прошлом делала W-O-S и «Теории и Практики».

«Куда движется Telegram как медиаплощадка»
Екатерина Дементьева — соосновательница телеграм-канала «Психо Daily» и руководительница отдела по работе с контентом в «Яндекс Go». В прошлом — главный редактор «Афиша Daily».

«Как запустить медиа в пандемию»
Алексей Федорко — генеральный директор SRSLY. Генеральный директор «Вокруг ТВ», в прошлом — продюсер дирекции «Кинопостпродакш» на «Первом канале».

«Как устроены платформы и есть ли в них место для создания визуального образа медиа»
Сережа Томилов — арт-директор «Яндекс.Дзен», самой большой платформы в России, где пользователи могут не только просматривать, но и создавать контент. Более 10 лет занимается дизайном в «Яндексе».

«А вы с какой целью интересуетесь? Новый рынок медиа»
Василий Эсманов — основатель Look At Me. Помог внутреннему редакционному инструменту превратиться в Setka, набор инструментов для управления и создания контента. Сейчас — бизнес-консультант по продукту и коммуникациям. Клиенты — «Яндекс», TimePad, «Самокат» и другие бренды.

«Документальный жанр: Как рассказывать про „большую“ Россию»
Таисия Бекбулатова — основательница и главный редактор журнала «Холод», посвященного историям из регионов и получившего за год три премии «Редколлегия». В прошлом — корреспондентка отдела политики «Коммерсанта» и спецкор «Медузы».

«Пространство выбора: многоплатформенность как способ говорить с аудиторией, и как пользователи создают новый медиарынок»
Григорий Туманов — сооснователь телеграм-канала о новой маскулинности «Мужчина, вы куда?» и одноименного подкаста. В прошлом — главный редактор издания «Батенька, да вы трансформер», редактор журнала GQ, автор на телеканале «Дождь» и спецкор в «Коммерсантъ».

«Визуальный опыт — это не только картинка, или Как новые медиа работают с текстами и изображениями» Сергей Пацюк — арт-директор The Blueprint, издания о моде, красоте и современной культуре. Фотограф, в прошлом — дизайнер в «Афиша-Еда».

«Новости и роботы. Как технологии меняют способы восприятия информации» Никита Могутин — основатель издания Baza. В прошлом работал в Life.ru и запустил Mash. Baza, помимо новостей и историй, создают робота, который может помочь пользователям формировать свою личную повестку.

«UX-журналистика. Как изменилась профессия и конкурируют ли с The Bell телеграм-каналы»
Анастасия Стогней — журналист в The Bell, бывший корреспондент РБК, магистр наук в университете SOAS и лауреат премии «Редколлегия».

«Медиа как издательство и культурная институция» Фуркат Палван-Заде — главный редактор East East, нового издания о современной культуре, которое создают независимые исследователи, кураторы, дизайнеры из разных регионов мира. В прошлом — продюсер и редактор в «Теориях и практиках», сооснователь независимой платформы Syg.ma.

Новые медиа в эпоху «пост-» и «мета-»
Смотреть бесплатно
Смотреть бесплатно