Онлайн-фестиваль «Новые медиа в эпоху „пост-“ и „мета-“»

13 ноября 2020

В 2000-е традиционные СМИ сдавали позиции, диджитал становился быстрее, моднее и увереннее. Медиа разрабатывали новые сущности, пути монетизации, приемы.

За последние несколько лет они изобрели себя заново еще раз. Появились новые платформы и форматы. Сторис, анимация, видео, спецпроекты — поле для дизайнерских экспериментов и тестирования новых способов общения с пользователями.

Представители известных изданий рассказали о трендах, трудностях и радостях мира медиа сегодня. О больших изданиях, которым удается оставаться острыми. О редакциях, которые создают захватывающие истории. И о том, как выжить на длинной дистанции.

Все выступления доступны в записи после регистрации на мероприятие.

Вопросы спикерам можно будет задать в чате Дизайн начинается с ⚫️

13 ноября
Комьюнити как часть бренда: почему люди — это самое важное
Куда движется Telegram как медиаплощадка
Как устроены платформы и есть ли в них место для создания визуального образа медиа.
А вы с какой целью интересуетесь? Новый рынок медиа
Документальный жанр: Как рассказывать про «большую» Россию
Пространство выбора: многоплатформенность как способ говорить с аудиторией, и как пользователи создают новый медиарынок
Визуальный опыт — это не только картинка, или Как новые медиа работают с текстами и изображениями
UX-журналистика. Как изменилась профессия и конкурируют ли с The Bell телеграм-каналы

Релевантные курсы

Онлайн-фестиваль «Новые медиа в эпоху „пост-“ и „мета-“»
Смотреть бесплатно
Смотреть бесплатно
Вход | Регистрация
Войдите в свой профиль, чтобы принять участие в фестивале. Или зарегистрируйтесь, если у вас еще нет учетной записи.
Я забыл пароль →