Онлайн-фестиваль по типографике

15 июня

15—16 июня ведущие представители индустрии дизайна в прямом эфире поделились своим опытом. Регистрируйтесь, чтобы послушать лекции о леттеринге, композиции, акциденции, моушене, трендах в типографике и поисках собственного стиля.

Фестиваль проводился при поддержке Yellow Images.

Присоединяйтесь к Telegram-чату со спикерами Дизайн начинается с ⚫️.

Темы и спикеры

Иван Величко и Инджила Самад Али

«Шрифт плохой»
Иван Величко и Инджила Самад Али

Иван Величко — сооснователь дизайн-бюро «Щука», кандидат искусствоведения, преподаватель в Британской высшей школе дизайна. В «Щуке» вместе с партнером Иваном Васиным занимается арт-директированием всех проектов студии.

Инджила Самад Али — графический дизайнер и арт-директор. Работает с брендингом и визуальной айдентикой в рамках коммерческих и социо-культурных проектов. Бывший арт-директор Tsentsiper и Shuka Design. Сотрудничала с Министерством культуры Российской Федерации, Третьяковской галереей, Музеем кино, Московским метрополитеном, группой ПИК, Lexus, Adidas, и другими. Тьютор бакалавриата графического дизайна в Британской Высшей Школе Дизайна.

Полина Кукушкина

«Акциденция в типографике и леттеринг»
Полина Кукушкина

Полина Кукушкина — графический и моушн-дизайнер, диджей. Фрилансер со стажем, арт-директор на проектах студии Faces&Laces, ex-ZOLOTO group. Закончила Высшую академическую школу графического дизайна (мастерская Бориса Трофимова). Среди проектов работы для Codered, Nike MSK, «Яндекса», «Гоголь-центра», центра имени Вс. Мейерхольда, а также акцидентные типографические работы для брендов одежды, UK-bass вечеринок и музыкантов.

Свят Вишняков

«Новая типографика»
Свят Вишняков

Свят Вишняков — графический дизайнер и преподаватель, основатель студии Electric Red. Работал в дизайн-бюро «Щука», The Bakery, Zoloto Group, Onlab и ONY. Реализовывал проекты для музея современного искусства «Гараж», Института «Стрелка», «Винзавода», Ad Marginem, Beat Film Festival. Преподаватель курсов 12 главных уроков по типографике и Айдентика.

Дмитрий Родионов

«Консистентность на диком западе моушен-дизайна»
Дима Родионов

Дима Родионов — арт-директор в студии ONY, CG-дизайнер. Создатель ювелирного бренда Belki. Клиенты: «Яндекс», «S7», «Альфа-Банк», «Cбербанк», «Открытие», Пушкинский музей, Министерство образования, «Союзмультфильм», Moscow raceway. Преподаватель курса Кинетическая типографика.

Holystick

«Типографика в контексте контекста»
Holystick

Holystick — студия графического дизайна, основанная Милой Силениной, Яной Эткиной и Юлей Кондратьевой в Москве.

Сергей Гуров

«Структура. Конструкция. Композиция»
Сергей Гуров

Сергей Гуров — свободный дизайнер, проектировщик, консультант, более десяти лет работающий с сайтами и интерфейсами. Преподаватель курса Практика композиционного проектирования.

Марина Кондратенко

«Поиск своего стиля в типографике»
Марина Кондратенко

Марина Кондратенко — графический дизайнер, сооснователь и арт-директор студии Redo. Работала в Moscow Design Studio Ильи Рудермана, Creative Network, Smart Heart, стажировалась в Studio Dumbar в Роттердаме. Работает над созданием визуального образа в культурных и коммерческих проектах.

Таня Ермолаева

«Типографика нестабильного времени»
Таня Ермолаева

Таня Ермолаева — дизайнер, арт-директор и преподавательница. Работала в институте «Стрелка», делала постеры для бара «Стрелка», сотрудничала с Британской высшей школой дизайна, Type. today, стартапом Perfect Number, академией Hackers&Designers, фестивалем «Типомания».

Таня Егошина

«Текст верстает себя сам»
Таня Егошина

Таня Егошина — мультимедиа-дизайнер. Верстает крупные веб-проекты в команде Readymag. Работала с «Т—Ж», баром «Стрелка», ЦУМом, Vogue, The Blueprint, Type. Today и другими известными брендами.

Holystick

Перформанс «Диджитализации искусства»
Покрас Лампас и Дима Родионов

Покрас Лампас — художник-каллиграф. Дима Родионов — арт-директор в студии ONY, CG-дизайнер.

Yellow Images — главный партнер фестиваля и креативный маркетплейс, предлагающий дизайнерам готовые решения в виде мокапов, 3D изображений, шрифтов и другие возможности. Присоединяйтесь в качестве автора и начните зарабатывать от $ 500 в месяц и выше, размещая свои работы для продажи крупнейшим международным компаниям и развиваясь в команде профессионалов. Для всех участников фестиваля действует акция с повышенным доходом.