Фестиваль иллюстрации «Этика в визуальной культуре»

8 — 9 октября 2020

Образы визуальной культуры влияют на то, как мы воспринимаем реальность. Среди них — иллюстрация как вид творчества и средство коммуникации. Она является интерпретацией не только текста, но и мира вокруг.

Как и почему мы транслируем привычную реальность через иллюстрацию? Как иллюстрация работает с репрезентацией человека и какая в этом может быть опасность? Как картинки помогают смещать понятие нормы и того, что приемлемо, и бороться с внутренними границами и ксенофобией?

Эти и другие вопросы обсудим с ведущими иллюстраторами, которые работают в России и за рубежом. Фестиваль проводится совместно с иллюстраторским агентством Bang! Bang! Studio.

Вопросы спикерам можно будет задать в чате Дизайн начинается с ⚫️.

Темы выступлений

«Новая искренность»
Глеб Солнцев — современный художник, работает в стиле «структурный реализм». Рисовал для «Афиши», «МИФ», «Яндекс», Mail.ru, GQ, Esquire, «Сбербанка».

«Иллюстрация вне времени и места»
Дима Лигай — художник-иллюстратор. Рисовал для «Яндекса», Renault, Robb Report, BBDO, WWF, «Сбербанка», «Мегафона», «Красного Октября», журнала «Сноб», Leo Burnett.

«Наблюденческое изображение животного и человека»
Мина Милк — иллюстраторка. Рисует маркерами, акварелью, тушью. Рисовала для Пражского зоопарка, Центра Морских Исследований, Главного Ботанического сада РАН, Детского Мира, Diesel.

Дискуссия «Стереотипы»

Как рекламная сфера справляется с запросом на новую этику.

Участники:

Илья Митрошин — иллюстратор в Bang! Bang! и международном агентстве Lemonade. Рисует для GQ, Esquire, Maxim, Adidas, «Яндекс» и многих других изданий и брендов.

Дада Кирей — иллюстратор. Рисовала для The Village, adidas, Inc. Russia, Google, S7 Airlines, Kiehl’s, Bosch.

Илья Кутобой — художник-иллюстратор. Рисовал для Yandex, Megafon, Yota, GQ, The Village.

Катя Мурысина — художник-иллюстратор. Рисовала для Nike, LVMH, Студии Артемия Лебедева, L’Officiel, YSL Beauty, Buro 24/7.