Глубина метафоры: три уровня образов

NON-OBJECTIVE: РОМАН БЕЛЯКОВ и АРТЁМ МАТЮШКИН

Разберетесь в мире визуальных идей и найдете решение для любой графической задачи.
подписаться
Курс закончился
Подпишитесь, чтобы узнать о новом потоке
Глубина метафоры: три уровня образов

О воркшопе

Придумывать легко и нестандартно — навык, который можно развивать. За два дня вы научитесь создавать метафоры разной глубины — от прямолинейных до широких и абстрактных образов — и пополните портфолио серией плакатов. Поймете, как использовать полученные знания в собственной практике — в графике, диджитале, продукте или моушн-дизайне.

  • 2 дня
  • 10 часов
  • 3 плаката

Кому подойдет

  • начинающим дизайнер_кам, которые работают с айдентикой и хотят лучше владеть метафорой;
  • практикующим дизайнер_кам, которые работают с визуальными образами (в графике, продукте, диджитале и моушене) и хотят найти новый подход к поиску метафор.

Кто будет преподавать

Роман Беляков

Роман Беляков — графический дизайнер, арт-директор и художник. Работал как с крупными клиентами — «Газпром нефть», «Шереметьево», «Лукойл-энергосервис», «Яндекс.Такси», ФКИ — так и с локальными проектами — школа прозы «Глагол», Музей Махачкалы, «Мишка устал», «Охотка», группа «Сестры». Вел type.today в марте 2022 года. Регулярно проводит «Кружок плаката». В работе сочетает креативные методики и творческую интуицию.

Роман Беляков
Артём Матюшкин

Артём Матюшкин — основатель и арт-директор дизайн-студии Non-Objective, куратор в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Работал арт-директором в компании «Ценципер», Dover Street Market и Totokaelo. Сотрудничал со студиями Sagmeister & Walsh и Extended Play NY и издательством Condé Nast Russia. Делал проекты для MoMA, Guggenheim, Gagosian, Музея Махачкалы, SSENSE, The Blueprint, N + 1, Pinery и других компаний.

Артём Матюшкин
Non-Objective

Non-Objective — студия, которая работает с дизайном в широком смысле слова. Команда занимается исследованием контекста и разработкой айдентики, проектированием дизайн-систем, смыслов, процессов и коммуникаций. Студия работает как с культурными, образовательными, социальными и медиа-проектами, так и с коммерческими — нишевыми и массовыми брендами.

Non-Objective

Программа интенсива

  1. День 1. Метафоры первого уровня
  2. День 2. Метафоры второго и третьего уровней
вся программа ↓

Как проходит обучение

Занятия проходят очно, в школе BBE на Мясницкой. Первый день — с 12:00 до 17:00, второй день — с 12:00 до 18:00.

Что в итоге

  • серия плакатов на одну тему — но с метафорами разной глубины;
  • сертификат об окончании курса.

Чему научитесь

  • легко придумывать метафоры разного уровня;
  • оценивать качество метафор — и отличать плохое от хорошего;
  • применять метафоры в своей работе.

Необходимые материалы и инструменты

На интенсив надо принести ноутбук с установленными графическими редакторами (Photoshop, Illustrator или Figma). Если вы работаете с графическим планшетом — берите его с собой.

Мнения выпускников

Анастасия Жиркова

Это были классные два дня в приятной компании организаторов и участников. Спойлер! Уйдете с вдохновением :)

Женя Николаева

Потрясающий интенсив! Получила вдохновение, узнала, как работать с метафорами. Понравилась подача материала — о сложном рассказывали просто и интересно. Рома и Артем дали очень развернутый фидбек. Отдельное спасибо за медитации перед началом работы!

Максим Романов

Было очень круто! Никогда ранее не задумывался о разделении метафор в дизайне по глубине. Спасибо преподавателям за воркшоп, а школе — за организацию <3

Никита Лукинский

Очень понравились разборы кейсов. После интенсива с удивлением подумал только об одном: «И почему я раньше так не мыслил? Это ведь так просто и весело».

Новости школы
Подпишитесь, чтобы первыми узнать о новых курсах, скидках и промокодах

о школе

BBE — это школа дизайна и креативных направлений. Мы закрываем пробелы в существующем дизайн-образовании в России и популяризируем дизайн, ориентированный на человека. Все наши образовательные продукты созданы ведущими экспертами индустрии.
Студенты могут выбрать формат, который соответствует их цели: получить профессию, освоить навык или метод, познакомиться с направлением. Каждый из них дает возможность лично пообщаться с экспертами и получить фидбэк.
Коллекция из 65+ онлайн-курсов для самостоятельных занятий, которая доступна по подписке на месяц или год.
Медиа о дизайне и культуре с бесплатными материалами — списками полезных ресурсов, статьями и видеобеседами с ведущими профессионалами.
167 883 студента на курсах
7 лет школе
400 000 размер нашего комьюнити

фильмы

Лепота
Взгляд на наследие русской визуальной культуры с позиции современного дизайна. От основания Руси до 2021 года.
33 слова о дизайне
Исследование современного дизайна в России теми, кто его создает.
100 лет дизайна
Дебютный киноальманах об истории дизайна, показанный в 6 странах, 40 городах и ставший хитом Beat Film Festival-2018.
Вход | Регистрация
Войдите в свой профиль или зарегистрируйтесь, если у вас еще нет учетной записи.
Я забыл пароль →