
Об интенсиве
Сегодня, в условиях высокой конкуренции, для поиска работы важно иметь сильные проекты. Тем не менее даже после долгой работы в агентствах оказывается, что смелых идей для портфолио недостаточно или нет совсем.
За неделю мы пройдем весь путь — от принципов разработки идей с помощью креативных техник до питчинга клиенту и создания портфолио. Практика будет построена на реальных брифах. Лучшие идеи презентуем маркетинговой команде «Яндекса».
Кому подойдет
Креаторам, дизайнерам и всем, кто участвует в создании коммуникационных идей и хочет:
- усилить портфолио и быть конкурентоспособным на любом рынке;
- легко придумывать смелые идеи, правильно их оформлять и преподносить;
- не полагаться на вдохновение, а работать с помощью понятного инструментария, фреймворка и типологии;
- сохранять смелую идею на пути реализации, в том числе при работе с комментариями клиента.
Кто будет преподавать
Александра Новохацкая — основательница и креативный директор студии «Яндекса» «7.47». Более 11 лет опыта работы в коммуникациях, в том числе в международных агентствах (BBDO, Ogilvy). Обладательница наград Eurobest, Epica, ADCR, ADCE, Golden Drum, Red Apple, Effie, Cannes Lions, Webby, One Show.

Работы преподавателя
работы преподавателей
Программа
Что делает креатив смелым?
Как придумывать много смелых идей?
Как выбрать и доработать смелую идею?
Как убедить клиента и не потерять смелую идею в процессе реализации?
Как создать конкурентное портфолио?
Как проходит обучение
В ходе онлайн-интенсива вы будете выполнять задания в группах и практиковаться в генерации, оценке и питчинге идей. Каждый вечер в 19:30 на вебинаре преподаватель будет объяснять материал дня. Александра также ответит на вопросы, которые вы сможете задавать в чате во время лекции.
Студенты и преподаватель будут общаться в закрытом телеграм-чате. После прохождения интенсива вы получите сертификат. Материалы доступны для просмотра еще шесть месяцев.