Об интенсиве
Онлайн-интенсив арт-директора РБК Полины Молчановой. Вы узнаете, как понимать клиента и делать дизайн сайтов, который понравится заказчику вне зависимости от направления его деятельности.
Кому подойдет
- начинающим и действующим рекламным и коммуникационным дизайнерам;
- тем, кто хочет лучше понимать клиента;
- тем, кто хочет создавать интересные сайты для типовых продуктов.
Кто будет преподавать
Полина Молчанова — дизайн-директор коммуникаций в Xsolla. Опыт работы дизайн-директором более девяти лет. Работала в TBWA, Saatchi&Saatchi, Time Out, Buro 24/7.

Работы преподавателя
работы преподавателей
Программа
- Теория и брифинг
- Разбор лучших работ
Как проходит обучение
Первый день
09:00 — в личном кабинете на учебной платформе появится теоретическая лекция (~1 час 30 минут).
13:00 — вебинар с преподавателем, на котором разберем основные тематические вопросы (~2 часа — 2 часа 30 минут).
Второй день
13:00 — финальный вебинар (~1 час 30 минут).
Работать можно в Figma или Photoshop — как вам удобнее. Студенты и преподаватель будут общаться в закрытом телеграм-чате. После прохождения интенсива вы получите сертификат. Материалы доступны для просмотра еще шесть месяцев.